Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, V92 сказал:

Ну а как ты думаешь, настройки драфт и макс - одинаковый результат ты получишь, или нет?

Имелось в виду:

4 часа назад, V92 сказал:

в соответствии со своими алгоритмами, зарытыми в движок

"+"

4 часа назад, V92 сказал:

согласно выставленным настройкам качества компиляции в СДК

Ты выставил их как отдельные элементы, а я считаю это одним, другими словами: В зависимости от выставленных настроек качества, просчет ведется в соответствии со своими алгоритмами, закрытыми в движек. Вот по этому я сказал что это одно и то-же, а не разные вещи.

Теперь косаемо текстур. Тебе нужны пруфы, пожалуйста: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Level

Возьми распакуй файл level и погляди нужны текстуры компилятору при просчете освещения или нет.

Вот небольшая выдержка из распакованного файла level, файл FSL_SHADERS.txt

Скрытый текст

default/prop\prop_lampa_galogen,lmap#5_1,lmap#5_2
default/ston\ston_briks_iov_dirt_01,lmap#5_1,lmap#5_2
default/wood\wood_table_02,lmap#5_1,lmap#5_2
default/wood\wood_table_01,lmap#5_1,lmap#5_2
default/mtl\mtl_pod_01,lmap#5_1,lmap#5_2
default/prop\prop_dangerbox_2,lmap#5_1,lmap#5_2
default/mtl\mtl_luk_ch_01,lmap#5_1,lmap#5_2
default/mtl\mtl_bochka_01,lmap#4_1,lmap#4_2
default/mtl\mtl_bochka_02,lmap#5_1,lmap#5_2
default/prop\prop_vishka_01,lmap#5_1,lmap#5_2
default/wood\wood_old_iov,lmap#5_1,lmap#5_2
default/prop\prop_governmentbox_1,lmap#5_1,lmap#5_2
default/prop\prop_safe_1,lmap#5_1,lmap#5_2
default/mtl\mtl_stena_ch_04,lmap#4_1,lmap#4_2
default/ston\ston_osnova,lmap#4_1,lmap#4_2
default/prop\prop_mus_kont_01a,lmap#5_1,lmap#5_2
default/prop\prop_mus_kont_01,lmap#5_1,lmap#5_2
default/prop\prop_musor_01_1,lmap#5_1,lmap#5_2
default/prop\prop_trash_1,lmap#5_1,lmap#5_2
default/mtl\mtl_rust_dark_iov,lmap#1_1,lmap#1_2
default/mtl\mtl_rust_dark_iov,lmap#2_1,lmap#2_2
default/veh\veh_kamaz_base1,lmap#5_1,lmap#5_2
default/veh\veh_kamazwheel1,lmap#5_1,lmap#5_2
default/veh\veh_kamazwheel1b,lmap#5_1,lmap#5_2

Как видишь текстуры нужны компилятору при просчете и запекании lmap

 

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, WolfHeart said:

Как видишь текстуры нужны компилятору при просчете и запекании lmap

Я выше написал, зачем они нужны компилятору. И это именно то, что ты мне показываешь. Читай внимательно.

 

Альфаканал для этого не нужен.

 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
В ‎19‎.‎05‎.‎2018 в 14:13, AndrewMor сказал:

ЛЕ крашится на этапе Merge LOD textures

Всё решилось, как только отказался от SDK от Юршата, хотя в нём заявлено решение данной проблемы, зато стандартный всё хавает на ура. Сколько не пробовал с SDK Юршата, но справляется только с маленькими локациями.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@V92, в общем то, что и требовалось доказать.

Ситуация: решил закинуть текстуры веток деревьев и кустов в сдк, дабы были тга и тчм файлы. Кинул ддс в импорт и программой dds2tga конвертнул в тга. Но как оказалось в дальнейшем, эта программа конвертит без альфа канала (убивает его напрочь). Я подумал что не критично и скомпилил уровнь. В результате, где стояли кусты и деревья там были тени ооочень тёмные.

XR_3_DA_2018_05_08_06_47_22_42.jpgXR_3_DA_2018_05_08_06_45_57_65.jpg

Долго думал,  в чем проблема. В итоге понял, что проблема в отсутствии альфа канала, в результате тень считалась от всей поверхности текстуры.

Восстановил альфа канал в текстурах,  перекомпилил локацию и вуаля. Проблема решена.

Товарищи админы, наверное, стоит эту информацию добавить в шапку темы.

Изменено пользователем alexsimm
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, alexsimm сказал:

Кинул ддс в импорт и программой dds2tga конвертнул в тга.

Я давно отказался от dds2tga и пользуюсь вместо нее XnView.

23 часа назад, V92 сказал:

Альфаканал для этого не нужен.

Надеюсь теперь ты не станешь больше на этом настаивать?  wink

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да та программа была удобна тем, что нажал на батник и он все файлы в папке конвертит

Ссылка на комментарий
19 минут назад, alexsimm сказал:

то нажал на батник и он все файлы в папке конвертит

Эта то-же имеет пакетную конвертацию, а в плане удобства ничем не уступит батнику, один раз выбрал конвертировать в TGA и последующие разы пока не изменишь этот выбор, остается только жать на кнопочку "преобразовать". Ну то, что кроме умения преобразовывать более 400 фарматов она имеет еще уйму полезных возможностей, погляди в инете. Попробуй не пожалеешь. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 hours ago, WolfHeart said:

теперь ты не станешь больше на этом настаивать?

Я говорил, что об этом за 10 лет никто не написал. Странно, почему никто не заметил такой косяк?

Пожалуй, тоже возьму ту прогу.

А какой качать-то - Classic, MP или XnConvert?

 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, V92 сказал:

Странно, почему никто не заметил такой косяк? 

Возможно по тому, что считали так-же как и я, что об этом всем известно.

38 минут назад, V92 сказал:

А какой качать-то - Classic, MP или XnConvert? 

XnConvert, я не пользовался не знаю, MP- мне не понравилась много лишнего на мной взляд, а вот Classic или просто XnView, это то что надо.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, его и качнул, в принципе.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, V92 сказал:

его и качнул

Попробуй, понравится, просто в начале немного разобратся что к чему, а потом, все просто до безобразия. :biggrin:

Ей можно не только конвертить но и просматривать, копировать в нужную тебе папку, делать все что хочешь и все это не выходя из нее.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, я  XnView давно пользуюсь. Просто чтобы преобразовать фалы это нужно сделать:

1. запустить её

2. выбрать файлы

3. зайти в пакетное преобразование

4. если уже всё настроено то нажать преобразовать

 

А с батником всё делается в один клик, та что если кто знает решение с батником, буду очень признателен.

Изменено пользователем alexsimm
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, alexsimm сказал:

А с батником всё делается в один клик,

Да что ты говоришь?

Давай вместе посчитаем. Я специально записал видос.

Предположим я переношу локацию из LA в СоР. Сначала я делаю это с помощью конвертера, а потом при помощи XnView. Посчитай клики или хотя бы действия в первом случае и во втором и сравни результат.

Вот видос: https://yadi.sk/i/LI8K5Ud13Wbvoz
И чем быстрее и удобней?

Я не агитирую, дело твое, пользуйся чем тебе больше нравится и удобней. Но ведь и удобство проги и результат говорят сами за себя.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В ‎26‎.‎05‎.‎2018 в 23:39, Forest Of Shadows сказал:

Всё решилось, как только отказался от SDK от Юршата, хотя в нём заявлено решение данной проблемы, зато стандартный всё хавает на ура.

Но я-то стандартным пользуюсь!!!

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 19.05.2018 в 12:13, AndrewMor сказал:

Кто подскажет, почему при билде локации ЛЕ крашится на этапе Merge LOD textures?

 

56 минут назад, AndrewMor сказал:

Но я-то стандартным пользуюсь!!!

Вот похожий случай: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1635585

Может поможет.

А вообще-то, в таких случаях обычно помогает правка от KD:

Цитата

Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Автор: K.D.

Вот ссыль: LevelEditor.exe

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart

"Вот ссыль: LevelEditor.exe " - качал, пробовал - безрезультатно.

 

Я пробовал все лоды удалять - все норм. Ставлю один лод - норма. Ставлю также один лод, но другой - вылет. С чем связано - так и не понял.

 

П.С. Есть подозрение, что файлы level_lods.dds и level_lods_nm.dds остались от оригинальной локи, а сама геометрия взята из НС, хотя при декомпиле ошибок не было. Пока проверить не могу.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Комрады помогайте, я уже волосы все выдрал на голове. Не могу запустить локу и всё. Что я не так делаю?

Первое, компилю аи сетку: 

@start bin\xrai.exe -f l02_garbage  -draft 

Второе, компилю граф:

@start bin\xrAI.exe -g l02_garbage

Третье, глобал граф?

@start bin\xrAI.exe -m l02_garbage

В последнюю очередь идёт спавн?

@start bin\xrAI.exe -s l02_garbage

Уровень кидаю в папку levels, все нужные конфиг файлы скинуты в папку config. Game graph, game_levels и т.д. - уровень везде прописал.

Спавн скинул в папку spawns и переименовал в all.spawn, запускаю и:

[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 167
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Что за хренотень такая, не могу понять, раньше всё работало, попробвал другую локацию и один хрен тоже самое...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, а посоветуйте ещё какой декомпилятор по-новее? У меня какой-то древний стоит, он все объекты сшил при декомпиляции в один кусок вместе с террейном! 

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...