Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@alexsimm, склейка не с террейном, а со статикой. Дома, бордюры, прочее - всё, что не террейн - статика. Потом неудобно менять лоды. Если декомпилишь и потом хочешь скомпилить заново - то лоды, как минимум, надо заменять по новой. Декомпил убивает геометрию. В идеале, конечно, работать с исходниками, но если исходников нет, то только декомпил. А в идеале не только лоды заменять, но и вообще все объекты, что возможно, заменить такими же, но из исходников.

6 hours ago, alexsimm said:

в теневых местах очень темно и никто видимо не знает почему так либо не хочет говорить

Я тебе говорил - попробуй другой компилятор. И кроме меня еще кто-то тебе писал на эту тему, я точно помню.

6 hours ago, alexsimm said:

а в чем собственно проблема?

В том, что фэйки растительности прилепляются к статике и потом только в 3д править, чтобы их отодрать. Или извращаться в СДК очень долго. Хотя в СДК извращаться и так, и так придется, ибо при декомпиле все материалы и куча шейдеров сбрасываются на дефолт, и это всё для каждого объекта надо заново настраивать. Тоже мало приятного. Поэтому тоже лучше исходники.

 

И да, как я понял - ты правишь дефолтные локи ТЧ, а в них этой проблемы нет. Вот попробуй декомпиль для ТЧ к примеру Припять из Absolute Natural 4, увидишь о чем я. Или Лиманск из ЧН. К примеру.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, alexsimm said:

я пробовал на трёх : 64битном 2014 и 2015 года и под номером 9

У меня всегда разный результат выходит на разных компилах. Как по темноте и количеству косяков, так и по количеству лайтмапов. Остановился на правленном х64 без сжатия лайтмапов, там нет косяка с рандомными засветами-пересветами. Тут где-то был, попробуй его. Лайтмапы весят больше, но оно того стоит.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Скажите, у вас есть программа для пакетного преобразования dds файлов в формат tga которая конвертит с сохранением альфа канала?

п.с. я скорее всего понял почему такие тени жёсткие

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

Скажите, у вас есть программа для пакетного преобразования dds файлов в формат tga которая конвертит с сохранением альфа канала?

XnView

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 hours ago, alexsimm said:

полностью компилятор. Здесь только фикс.

Ты сказал, что х64 у тебя стоит, не? Фикс поверх обычного х64 накатываешь, и всё. Там в ридми всё написано.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, alexsimm said:

у вас есть программа для пакетного преобразования dds файлов в формат tga которая конвертит с сохранением альфа канала

Если не доверяешь автоконвертерам, можешь сохранить вручную через фотошоп. А так вообще тени от текстур не зависят вообще, тени все до одной - в лайтмапах.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, V92 сказал:

А так вообще тени от текстур не зависят вообще, тени все до одной - в лайтмапах.

А lmap*_1.dds и т.д, это по твоему, что не текстура? :az1000106:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@V92, да дело в том, что ддс конвертор, которые для сталкера на сайтах лежит, он через батник конвертит. Он конвертирует без альфа канала, что печально. Вот хотел узнать, как в этом вонвертере это исправить или может ещё какой есть типа него.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

Вот хотел узнать, как в этом вонвертере это исправить или может ещё какой есть типа него.

Я тебе выше ссыль кидал на XnView, лучше всяких конвертеров. И пакетное конвертирование присутствует.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, alexsimm said:

как в этом вонвертере это исправить

Не знаю, зачем тебе это. Это никак не влияет на компиляцию. Я о таком даже никогда не слышал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, WolfHeart said:

А lmap*_1.dds и т.д, это по твоему, что не текстура?

А причем тут конвертер? Лайтмапы создает компилятор, и после этого в них нечего лазить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

Лайтмапы создает компилятор, и после этого в них нечего лазить.

Хорошо, а из чего в таком случае компилятор делает просчет лайтмапов?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, в соответствии со своими алгоритмами, зарытыми в движок + согласно выставленным настройкам качества компиляции в СДК + в зависимости от компилятора, которым компилишь. Текстуры в равдате нужны лишь для того, чтобы просчитать для них пары текстура-шейдер, плюс при необходимости - добавить в эту пару лайтмап (файл level без расширения). Я ни разу не слышал, чтобы от отсутствия альфы компил проходил некорректно. О таком даже нигде не написано, а если бы это было так, то мапперы бы не упустили такой важный момент в туториалах + не пользовались бы стоковым конвертером, не?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, V92 сказал:

в соответствии со своими алгоритмами, зарытыми в движок + согласно выставленным настройкам качества компиляции в СДК

Это разве не одно и то-же?

 

11 минут назад, V92 сказал:

в зависимости от компилятора, которым компилишь.

Не замечал разницы между компиляторами, дефолтными, ускоренными х32 2010 и х64 от KD. Правда я на ТЧ не компилил, только СоР. На ТЧ читал какой-то косяк со сжатием. Но на ЗП я подобного не наблюдал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@V92, да как это не влияет?

Если деревья и все объекты , где есть прозрачный альфа канал, будут без него, то тени будут просчитываться от всей плоскости.

Вот поэтому, походу, у меня и были такие тёмные тени.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
3 hours ago, WolfHeart said:

Это разве не одно и то-же?

Ну а как ты думаешь, настройки драфт и макс - одинаковый результат ты получишь, или нет?

3 hours ago, WolfHeart said:

Правда я на ТЧ не компилил

А я только на ТЧ компилю, так вот на разных компиляторах у меня по-разному. Особенно по количеству лайтмапов. А на х32 можно еще и качество выше макса сделать, там ключи для этого есть (см. ридми).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, alexsimm said:

Если деревья и все объекты , где есть прозрачный альфа канал, будут без него, то тени будут просчитываться от всей плоскости.

Т.е. это твоё предположение, или у тебя пруфы есть с подтвержденными данными? И за 10 лет моддинга ни один маппер не увидел такого? Не верю. Но если сможешь подтвердить свою теорию, то тебе все спасибо скажут. Только при прочих равных, и не забывай - что документирование эксперимента - наше всё.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...