Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@sneik, оо,а как она должна быть настроена? Дело в том что  я сначала создавал тестовую локацию с одним террейном и у меня там не было такого кол-ва лайтмапов.

и после пернастройки текстуры террейна, как перекомпилить только лайтмапы ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm, Если на тестовом уровне с одним терейном у тебя компилятор делал лайпмапы то это точно не правильная настройка thm. У терейна нет лайпмапов, как и у деревьев, машин, воды, фейковых стен.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@sneik, ну как правильно то настроить?

Я вроде как понял, надо его как террейн настроить

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://modders-wiki.ru/X-Ray_Level_Compilers_x64_SoC#cite_note-7

здесь нашёл инфу, как быть, если сетка просчиталась без укрытий.

1. есть там такой момент:

" Отдельно скомпилируйте текстуры террейна xrLC x64 за 2015 год, прервав компиляцию после стадии Light Implicit.
Таким образом, можно добиться хорошей передачи теней от LOD-объектов. "

Это для статики?

2. На такие ошибки нужно обращать внимание, если да, то как исправить?

"ERROR: subdiv #88499 has more than 4096 faces (14396)"

Изменено пользователем alexsimm
Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю:

terrain_garbage_new_lm.dds - для динамики

а файлы lmap  - для статики

 

?

Ссылка на комментарий

Кто подскажет? Перестали запускаться компиляторы с обходом инвалидов от Харона-Макрона. Несколько дней назад компилил Янтарь, а сегодня запускаю Росток - тишина. Причем родной компилятор взлетает, но валится из-за инвалидов. Папки из равдаты переносил (обжекты и текстуры) - не помогло.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
37 минут назад, AndrewMor сказал:

Папки из равдаты переносил (обжекты и текстуры) - не помогло.

Переносить нужно папки rawdata\objects и gamedata\textures\lod куда-нибудь из SDK или заархивировать их и удалить не архивированые.

Возможно ты вынес текстуры из равдаты, а нужно gamedata\textures\lod

Не думаю что причина в чем-то другом.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WolfHeart сказал:

Переносить нужно папки rawdata\objects и gamedata\textures\lod куда-нибудь из SDK или заархивировать их и удалить не архивированые.

А если просто переименовать?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Не знаю, не пробовал. :biggrin:

Точно, переносил текстуры не из геймдаты, а из равдаты. Перенес только лоды - все взлетело, спс за подсказку.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AndrewMor сказал:

Перенес только лоды - все взлетело, спс за подсказку.

Я в таких случаях, всегда первым делом  переношу только лоды, как правило этого достаточно, ну а если уже не помогло, то тогда уже и объекты.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Уважаемые, почему колбаса на бутере черная? Скомпилено на максе. Думал, что из-за драфта, ан нет...

c7a0a6a43fb138ec70dbe5b2487c0d6150466f30

 

И попутно вопрос. Какой прогой можно убрать косточки из модели? У меня сложилось мнение, что Милка сильно убивает сглаживание у модели.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Не подскажите мне: есть ли кампилятор АИ с рабочим ключем -no_separator_check? За мучился перетрясывать локации. Мало того что приходится искать заблудшие граф поинты:facepalm:...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да я так и делаю да только приходится все локи декампилить и все рестрикторы и зоны выискивать и галочки снимать, это сам понимаешь... :facepalm:. Что ж очень жаль.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну не знаю, сборка лок через СДК предусматривает их полный перенос в его формат. А там выделение с снятие галки - дело меньше нескольких секунд...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, терпение нужно как у ёга, я на Тёмной долине застрял, да и время в дефиците. Одно греит сердце что эти муки только с подключением первой локи из всего задуманного пака:happy:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, почему при билде локации ЛЕ крашится на этапе Merge LOD textures? В логе пусто, вот скрин:

cacc32d188d0c79b7e80c5182566c04450466230

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor.

1. Лодов больше 128 (не установлен патч для СДК, увеличивающий кол-во лодов).

2. В роудате, в текстурах в папке lod - много текстур. Переместить или удалить. Для билда используются dds из геймдаты.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, mauvais сказал:

Лодов больше 128 (не установлен патч для СДК, увеличивающий кол-во лодов).

Речь идет о количестве видов лодов или всего лодов на локации? Видов точно меньше 128, а вот одинаковых лодов есть и за 200.

 

И где сей патч можно качнуть?

 

upd: патч скачал (файл LevelEditor.exe), заменил. Лоды из rawdata\textures тоже перенес. А краш все равно остался. Почему так?

d9115cd0913fa2827cc6eda3a7faba3e50466230

 

19a6918080f8b9da8b4f68605d5f039950466230

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...