Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Хм, сколько оперативки у тебя?

Да у мня топовое железо. опертивы 16Гб, проц 8ядер 4,4 Ггц

Ссылка на комментарий
В 22.04.2018 в 16:59, HellRatz сказал:

Все проблемы, которые мне попались в свое время - это засвет лайтмапов, то есть какие-то плоскости (стены, бока ящиков, потолки и т.д) и некоторые объекты светились в ночное время суток. Но и это правится фиксом от saas.

То есть, использование лайтмапов без компрессии исправляет засветку, или он ее отдельно правил?

 

19 часов назад, alexsimm сказал:
В 22.04.2018 в 23:40, HellRatz сказал:

Должна вылезти кнопка "ОК" или "Продолжить",

Этого почему то не происходит, пиши что прекращена работа программы и кнопка закрыть.

Дело в том, что старые компиляторы обходящие инвалид фейсы разрабатывались и тестировались на XP. На других операционках поведение всплывающих окошек непредсказуемо и зависит от операционки.

 

У кого проблемы с инвалидами, еще выставите weld distance в 0, могут исчезнуть. У кого на других стадиях вылеты, пробуйте дописать в батник параметр -noise.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, macron сказал:

То есть, использование лайтмапов без компрессии исправляет засветку,

Ну если верить авторскому описанию, то да, именно выключение сжатия решило проблему.

Ссылка на комментарий

@alexsimm чем больше ошибок по геометрии, тем больше тратится оперативки на начальный процесс компиляции.
Я как-то с одним лодом косячнул, с деревом, таких на локе было примерно полторы тысячи. На прожевывание этих косяков оперативки не хватило, сколько у меня было на тот момент не помню, то ли 8, то ли 16Гб...
А вылеты компилятора при запуске, ну не знаю... Было такое что накатывал на СДК геймдату из ОЛР, оригинальный компилятор не запускался. Удалил из папок с текстурами те текстуры, что не соответствуют по названиям своих папок и компилятор завёлся.
@macron юзал на десятке " 09-Bench!_FIXXED_haron " 3-4 раза, полёт нормальный...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, CuJIbBEP сказал:

чем больше ошибок по геометрии, тем больше тратится оперативки на начальный процесс компиляции.

Да я мониторил, оперативки хватает. Народ, а вы под какой операционкой компилите локации? У меня винда10, думаю может ХРюшу поставить?!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, _Val_ сказал:

Ну тогда уж 7х64))

А что, 7ка от 10ки сильно отличается для 32битного приложения ?

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Мдя...

Объясняю на пальцах. Именно тебе не понравилась десятка и именно ты спросил - не лучше ли использовать ХРюшу.

Даю более развернутый ответ. Не нравится десятка - переходи на 7х64. Так понятней?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@_Val_ твои посты как всегда информативны и полезны, слов нет! К чему этот флуд? По делу, пож-ста, пиши в следующий раз!

Изменено пользователем alexsimm
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm нет, операционка тут не причём. Я раньше сидел на ХРюшке, потом на х64 ХРюшке, потом на семёрке и теперь на десятке.
С оригинальным компилятором, и тем что из пака ускоренных компиляторов, проблем не было... Да вообще ни с какими проблем не было, все работали.
Сделай build и скинь все нужные текстуры с htm`ами, что бы мне их не генерировать.
На работе буду попробую компиляцию.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP нужно папку С уровнем и rawdata ?

А может вы мне скинете папку level_editor без gamedata?

Ссылка на комментарий

@alexsimm Вот полностью настроенная папка СДК с рабочими компиляторами, которыми откомпилена не одна и не две локации. Все батники подписаны и пронумерованы.

Папки gamedata, maps и rawdata отсутствуют. Ставь свои.

Запуск LE, AE, SE, PE настроен и адаптирован через Microsoft Application Compatibility Toolkit для Win7 х64

https://yadi.sk/d/9trMH-In3UkEoB

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@alexsimm я скидывал ранее, посмотри посты пораньше. Кажется как раз тебе, если не ошибаюсь...

Нашёл...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
45 минут назад, BFG сказал:

адаптирован через Microsoft Application Compatibility Toolkit

Ну не знаю...Мне при переносе LE на другой комп пришлось заново пропатчивать. В принципе не так уж и сложно конечно))

Ссылка на комментарий
40 минут назад, _Val_ сказал:

Мне при переносе LE на другой комп пришлось заново пропатчивать.

Ну это как бы логично. MACT экзешники не меняет, а добавляет спец. ключи в реестр. При переносе экзешников реестр не переносится.

Ссылка на комментарий
В 24.04.2018 в 05:24, CuJIbBEP сказал:

юзал на десятке " 09-Bench!_FIXXED_haron " 3-4 раза, полёт нормальный...

Юзал его же на win8.1 с внешнего загрузчика. Вместо таблички предлагающей продолжить, лог забивается сообщениями "nodefault reached", и вскоре программа сама закрывается. На XP всё OK.



FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 206 invalid faces. Compilation aborted
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, alexsimm сказал:

похожий лог 

 

17 часов назад, alexsimm сказал:

посты как всегда информативны и полезны

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@macron странно, у меня с ним никогда проблем не было...
Сейчас ещё раз проверил, всё норм...:pardon:
9324280219121d1de9a8e1b0b91eea4d6d6fa630
Но лог знакомый, у меня с таким СДК один раз загонял...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...