Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Я всегда стараюсь юзать оригинальный, все шаги прохожу до конца, если есть инвалиды я их исправляю. Если нет возможности их править то есть компилятор с обходом инвалидов, такой у меня из пака ускоренных компиляторов "09-Bench!_FIXXED_haron".
Есть так же фикшенный от hi_flyer с отключённой компиляцией лайтмапов.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, alexsimm сказал:

@CuJIbBEP а каким лучше пользоваться xrlc ?

Вот тут компилятор от hi_flyer, но я его не юзаю, странно, даже если запустить с ключом компиляции лайтмапов то их всё равно не будет. Афтар пишет что и инвалиды тоже обходит, читай там дальше посты.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CBuild::PreOptimize
File          : xrPreOptimize.cpp
Line          : 133
Description   : <no expression>
Arguments     : * FATAL: 4 invalid faces. Compilation aborted

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé

 

 

Что это? Компилятор на этом вылетает.

У меня почему то запускаются только 64битные компиляторы, ни один 32х битный не запустился. При запуске говорит просто что программа прекратила работу и всё тут. Что это ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
5 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Это если спавн трогал. Если геометрию то только build. Потом компиляция xrlc. Какие файлы понадобятся уже не помню, не только level.
После build и xrlc в готовой папке у тебя будет только геометрия, её содержимое можешь накатывать с заменой...

level, level.cform, level.geom, level.geomx точно. Если делал просчет лайтмапов - то все файлы lmap#...dds

2 часа назад, alexsimm сказал:

Arguments     : * FATAL: 4 invalid faces. Compilation aborted

Что это? Компилятор на этом вылетает.

Есть 4 инвалидных фейса. Или исправляй, или используй компилятор с обходом инвалид-фейсов.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Парни, скажите, почему 32х битные компилы не работают?

С ними то и делать ничего не надо ,скопировал в папке редактора уровня и в батнике указал название карты и всё.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

почему 32х битные компилы не работают?

Если я правильно понял, то компиляторы просто падают при запуске, - перетащи на время папку objects из rawdata в другое место, и папку lod из gamedata/textures, на время компиляции. Тогда должно запуститься. А вообще в логе что?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал:

А вообще в логе что?

А ничего. Даже лог не записывает

Добавлено  HellRatz,

Пробуй значит перетащить указанные папки. Должно помочь.

Ссылка на комментарий

@HellRatz а скажите по 64 битным есть проблемы? А то где то читал, что что-то не так.

Какими правильнее пользоваться?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, alexsimm сказал:

а скажите по 64 битным есть проблемы?

Все проблемы, которые мне попались в свое время - это засвет лайтмапов, то есть какие-то плоскости (стены, бока ящиков, потолки и т.д) и некоторые объекты светились в ночное время суток. Но и это правится фиксом от saas. Больше проблем с геометрией на этих компиляторах я не обнаружил. Ну еще неприятный момент, что на х64 криво собран компилятор аи-сетки, по этому приходилось помучиться с х32 компиляторами для ее компиляции. Но эта проблема меркнет на фоне скорости и ключей этих компилей.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Файлы .thm для текстуры в rawdata обязательны для компиляции? Там эти файлы что дают? если я возьму с другой текстуры этот файл и тупо переименую в название нужной текстуры, прокатит?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

Файлы .thm для текстуры в rawdata обязательны для компиляции?

Да.

1 час назад, alexsimm сказал:

если я возьму с другой текстуры этот файл и тупо переименую в название нужной текстуры, прокатит?

Нет. Не прокатит да же если .thm будет от такой-же текстуры, с таким-же названием, но другого размера.

А в чем проблема создать .thm в SDK? Это дело 5 сек.

Смотри: Файл формата .thm

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

А как для bump# создавать thm ? Как бы для bump понятно.

 

В ридми к компилерам написано:

"Компиляторы серии FIXXED тормознутее, но позволяют обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции. Рекомендую использовать 06 или 10."

В батнике нужно команду какую то прописывать, чтобы на их ошибках не крашилось?

У меня на этих ошибках вылетает компилер

 

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

В батнике нужно команду какую то прописывать, чтобы на их ошибках не крашилось?

Должна вылезти кнопка "ОК" или "Продолжить", что-то такое, и компиляция продолжится. Сам компилятор как бы крашится в этот момент, но вылетать наглухо не должен, окно должно висеть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, HellRatz сказал:

Должна вылезти кнопка "ОК" или "Продолжить",

Этого почему то не происходит, пиши что прекращена работа программы и кнопка закрыть.

64 битный компилятор тоже вылетают на каком то моменте и по логу не понятно почему.

xrlc-flyer-v2 вылетает на этом моменте:

Скрытый текст

[23.04.18 11:24:42.638]     |    | ::compact:: 1010 verts removed
[23.04.18 11:24:42.648]     |    | model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0018' - REF_lighted.
[23.04.18 11:24:42.649]     |    | model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0019' - 3 subdivisions
[23.04.18 11:24:42.649]     |    | ::compact:: 838 verts removed
[23.04.18 11:24:42.649]     |    | ...model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0019' - building collision
[23.04.18 11:24:42.650]     |    | ...model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0019' - lighting

 

А этот компилятор compiler_x64\xrai.exe вылетает на

Скрытый текст

[23.04.18 11:36:42.084]     |    | ::compact:: 2426 verts removed
[23.04.18 11:36:42.093]     |    | ::compact:: 68 verts removed
[23.04.18 11:36:42.101]     |    | ::compact:: 184 verts removed
[23.04.18 11:36:42.110]     |    | ::compact:: 56 verts removed
[23.04.18 11:36:42.118]     |    | ::compact:: 80 verts removed
[23.04.18 11:36:42.128]     |    | ::compact:: 641 verts removed
[23.04.18 11:36:42.153]     |    | ::compact:: 286 verts removed
[23.04.18 11:36:42.161]     |    | ::compact:: 25 verts removed
[23.04.18 11:36:42.186]     |    | ::compact:: 28 verts removed
[23.04.18 11:36:42.194]     |    | ::compact:: 104 verts removed
[23.04.18 11:36:42.203]     |    | ::compact:: 32 verts removed
[23.04.18 11:36:42.212]     |    | ::compact:: 384 verts removed
[23.04.18 11:36:42.222]     |    | ::compact:: 1010 verts removed
[23.04.18 11:36:42.233]     |    | ::compact:: 838 verts removed

 

У меня просьба, возьмите локацию кордон с НС-16, декомпилируйте и попробуйте собрать снова геометрию?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
10 часов назад, alexsimm сказал:

А что это тогда за файлы bump#.thm ?

А я откуда знаю откуда он у тебя взялся, и зачем он тебе нужен, для компиляции он не нужен, для самой текстуры он тоже нужен. Вот обьясни мне, зачем он тебе, что ты с ним делать собираешся??

  • Согласен 1
  • Смешно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
14 часов назад, alexsimm сказал:

64 битный компилятор тоже вылетают

Хм, сколько оперативки у тебя? Её может тупо не хватить на этом этапе.
Ещё замечал странные вылеты на этих этапах на разных компах, на одном всё нормально, на другом вылет. Похоже это из-за железа, может проц слабоват...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...