Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@alexsimm в исходной папке тестовой локи в СДК level.wallmarks не появился, обновились пара файлов - level.game, level.spawn... Ну и level.ltx.
Попробую build.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Попробовал просто сделать build и докинуть файл в папку с тестовой локой. Вылета нет как и самих волмарков...
Попробовал скомпилировать...:hm:
 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3408.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54546 files cached, 7219Kb memory used.
Init FileSystem 0.808171 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Sep 10 2014

Startup time: 16:37:32
 
* New phase started: Reading project [wallmarks]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 310
    | Faces...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : .\Build_Load.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : B.dwMaterialGame<65536
 

stack trace:

0023:00C7CC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00C94D7C xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:0044D280 xrLC.exe, std::_Init_locks::operator=()

 

  • Сочувствую 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

В общем пробовал оригинальным компилятором. Муть какая-то с этими волмарками.
Компилятор непонятно почему вылетает. Поставил один волмарк, например кострище, всё нормально. Ставлю другой - компилятор вылетает...
Отмасштабировал "Анархия - мать порядка" побольше - вылет. Сбросил масштабирование обратно на еденицу и угол поворота на 0, компилятор не вылетел.
Удалил эту надпись и поставил на другой стороне куба - вылет. Бред полнейший. Единственное что удалось вычислить - для волмарков нужны два файла - level и level.wallmarks.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Я нашёл выход из положения с подсветкой вместе с камерой:

сначала была идея сделать облёт камерой всей локации, но теперь, чтобы сделать подсветку куда нужно ,я облёт делаю локально, частями. допустим,ставлю себя с включенным фонариком и свечу куда нужно. включаю облёт камеры этого места, делаю запись. Потом следуючая территория.

вуа ля :)

п.с. вскоре выложу видео с ретекстуром лабы Х-18

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
4 hours ago, alexsimm said:

вот с этим " Вроде этот файл получается сразу при билде/мейк гейм "

Файл level.wallmarks получается при билде, да. Попробуй сам. Потом на основе этого файла компилятор СТАТИКИ добавляет эти воллмарки по указанным координатам. Именно поэтому в файле level лежат ссылки на текстуры воллмарков. Если возьмёшь один level.wallmarks, и закинешь его в уровень - толку не будет.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

Файл level.wallmarks получается при билд\мейк_гейм. Попробуй сам. Потом на основе этого файла компилятор СТАТИКИ добавляет эти воллмарки по указанным координатам. Именно поэтому в файле level лежат ссылки на текстуры воллмарков.

Я пробовал. Сначала нажал мэйк гейм. и файла воллмарк не было. И только после того как я нажал билд он появился

Ссылка на комментарий

@alexsimm нет, я всё-таки сказал не точно - нужен полный билд, не только мэйк гейм.

 

Я воллмарками не занимался, поэтому точно и не знаю. У меня странный баг с ними - при попытке выбора текстуры воллмарка вылезает ошибка, и ничего не происходит. Добавить воллмарк - так же. Причём этот баг выражается еще и в том, что все воллмарки на уровне по умолчанию имеют одну текстуру в свойствах, хотя реально они разные, и поменять нельзя.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@alexsimm компил геометрии еще нужен, сказал же. В файле level.wallmarks лежит, насколько я понял, только 2 вещи: 

- Первичный путь до текстуры воллмарка, нужен для компилятра;

- Все координаты расположения воллмарка (x,y,z,ширина,высота,поворот). Насчёт координат я не уверен, ибо файл этот никогда не вскрывал, и точный механизм мне неизвестен. Но пути там точно есть.

Потом при компиле геометрии компилятор берет этот список и пути текстур, и при компиле в файл level (где лежат все пары путей до текстур на уровне+шейдер) он записывает этот путь до текстуры и подставляет заранее известный шейдер для воллмарков (wallmarkblend, вроде). Потом ты забираешь готовую геометрию, и в игре будут воллмарки. Я даже думаю, что если не брать новый level.wallmarks, то это никак не повлияет на отображение в игре. Такой служебный файл, вроде как. 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

При make game создаются только следующие файлы:

level.env_mod

level.game

level.ltx

level.ps_static

level.snd_static

level.snd_env

level.spawn

Больше эта функция ничего не создаёт.

 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V92 сказал:

У меня странный баг с ними

Это не баг. Это они так работают. Редактировать уже поставленный воллмарк нельзя. Только удалять и ставить другой. Показываются не свойства, а текущая текстура и настройки воллмарка который будет поставлен.

  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais новый тоже не могу поставить, там автоматом ставится та же текстура, что показывается в остальных воллмарках (хотя я еще не выбирал даже), поменять её не могу и воллмарк не создается. Давно забил на это.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет, народ!

Есть дикое желание создать мод, но вот проблема с работой в SDK. Установил, загрузил Кордон, для теста заспавнил пару предметов и хочу проверить. Собираю локацию в самом SDK - всё нормально(правда были пару раз ошибки связанные с смарт терайнами), а вот когда собираю батниками - выдаёт ошибки.

Может способ установки не правильный? У меня винда 8, 64 бита.

Есть какой то 100% работающий способ установки и работы в СДК?

Ссылка на комментарий

 Решил скомпилить геометрию. Скажите, я правильно делаю:

1. Скачал "Ускоренные компиляторы для ТЧ, присутствует обход ошибки Invalid Face (Mortarion,Haron,Macron,Bardak): "

2. скопировал в папку левел_едитор

3. в батнике 14-Bench!_2215.bat прописал @start bins\compiler2215\xrLC.exe -f l04u_labx18

4. запускаю, выдаёт ошибку:

 

* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: lights\lights_ray1
***STOP*** file 'p:\xrlc\build.h', line 30.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: pSurface

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

 

что не так?

обновление--------------------

скачал x64_soc_compilers_19_02_2015

дело пошло

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Скомпилил я геометрию _xrlc_x64.bat

Получившуюся папку с уровнем скопировал в папки геймдата игры.

ЗАпускаю, при загрузке сейва вылет

 

Загрузка шейдеров...
! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 96
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
stack trace:

0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile()
0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create()

 

 

что не так?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
10 часов назад, alexsimm сказал:

Скомпилил я геометрию _xrlc_x64.bat

Если не туплю конечно, но при компиляции x64-битным компилятором геометрии, ai-сетка должна быть собрана так же x64-битным xrai... И трава таким же. Может из-за этого?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP не обязательно, если собрал геометрию через х64, а остальное тебе не надо, будет всё работать. Другой вопрос, что ты физически не сможешь скомпилить геометрию х64, а остальное - в х32, ибо выдаст ошибку в компиляторе.

@alexsimm точно могу сказать, что не так - все строки, которые у тебя в логе с ошибками. Никогда такого не видел, так что не знаю, что это, но это точно не нормально.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@alexsimm х64 с фиксом косячных лайтмапов, тут где-то выкладывали. Если правлю и сетку, то сначала х32, а потом отдельно геометрию х64, ибо х64 не просчитывает укрытия на аи-сетке. 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...