Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, alexsimm сказал:

почему в объектах нет дверей

Это спавн объекты, с декомпилом оригинальной игры ни разу подобных проблем не видел...
Последнее предложение не понял... Локация в СДК открывается, но нельзя дверь выбрать? Переключись на вкладку спавн-объектов...
Все объекты с которыми ты можешь взаимодействовать, двигать, открывать двери - динамические объекты, а не часть статической геометрии с которой в игре ты не сможешь что либо сделать...
Динамические объекты имеют свои кости и спавнятся.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

Когда карту открываешь, её видно, но нельзя её выбрать как объект

Ты хотел сказать как спавн обьект?? Или пытаешся открыть её как статику? Впрочем, Сильвер тебе уже всё написал.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Akello сказал:

Ты хотел сказать как спавн обьект?? Или пытаешся открыть её как статику? 

Я хочу открыть из списка объектов

 

Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

Я хочу открыть из списка объектов

В сдк есть спавн обьекты, вот им и выделяй двери, а просто обьекты, это статика, это разные вещи.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello а каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект? таже дверь, допустим

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alexsimm сказал:

а каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект?

Когда в LE ставишь какой либо объект, в лог пишутся текстуры которые он использует.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект? таже дверь, допустим

Волк уже ответил тебе, от себя добавлю свои пять копеек, если ты хочеш просто посмотреть, то в логе оно конечно отображается, но настроить текстуры спавн обьектов можно в AE, для этого тебе надо переконвертировать их из ogf в object, при помощи конвертора, сконвертируеш, откроеш его в AE, и там смотри что угодно, и настраивай что угодно, и вообще посмотри уроки Непряхина тут на сайте, узнаеш много чего нужного.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@alexsimm у тебя косяк, потому что декомпилить надо из папки с СДК, и для этого конвертеру нужны оттуда же конфиги и папка maps. А ты закинул уровень в папку с конвертером, и хочешь, чтобы всё прокатило.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, V92 сказал:

у тебя косяк, потому что декомпилить надо из папки с СДК, и для этого конвертеру нужны оттуда же конфиги и папка maps. А ты закинул уровень в папку с конвертером, и хочешь, чтобы всё прокатило.

да всё ок, я туда куда надо закинул. просто конвертер.ини не настроил

Добавлено  HellRatz,

Указывали на оверквоттинг и на отсутствие заглавных букв.

Теперь пред уже в профиль.

Пока устно.

Ссылка на комментарий

@alexsimm ну и хорошо, что разобрался.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

1. Если я меняю просто шейдер для текстуры

2. если я меня или добавляю объект

 

компилировать уровень нужно по полной программе или можешь без каких то пунктов обойтись?

Ссылка на комментарий

@alexsimm смотря где меняешь и что за объект (статика или динамика).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

смотря где меняешь и что за объект (статика или динамика).

статика.

что к динамике относится?

Ссылка на комментарий
1 minute ago, alexsimm said:

что к динамике относится?

Всё, что лежит во вкладке "Spawn element", а также все модели в формате .object, в настройках которых стоит тип "Dynamic" и "Progressive dynamic". В первом случае достаточно сбилдить "Make game", во втором, даже если ты поставишь такой объект на карту и скомпилишь локацию, то на месте его не будет из-за настроек.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, alexsimm сказал:

статика

Дома, деревья, техника, камни, террейн и всё прочее что в игре невозможно сдвинуть/разрушить... Всё что не двигается и не шевелится (ну кроме раскачки деревьев).

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, alexsimm сказал:

а каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект? таже дверь, допустим

Есть 2 способа. 

========

№1 Использовать универсальный батник от Vadimische с конвертером Бардака. Скачать можешь с моего Облака - https://cloud.mail.ru/public/GJSt/ydh2mJKvx

Там в текстовом файле есть список текстур.

 

№2 Если у тебя установлена Майка. просто кидаешь мышой огф-модель в окно и смотришь свойства. Этот способо сложнее. но он показывает помимо текстур ещё и шейдеры и материалы 74d1ab9d259a00a1a0da6ff8e506ee8f5eb48530

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В 31.03.2018 в 01:57, alexsimm сказал:

некорректно декомпилируется уровень лаборатория Х-18

Почему бы не использовать исходники?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aka_sektor сказал:

Почему бы не использовать исходники?

о каких исходниках речь?

И ещё, где хранится список текстур для динамических объектов? В файле level их нет

Ссылка на комментарий
10 часов назад, alexsimm сказал:

В файле level их нет

Там и не будет их. Название и путь к текстуре динамического объекта записан в самом объекте. ОГФ вейвер возьми, открой модель и посмотри. Ну или хотя бы нодпад ++, тоже можно найти поиском.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...