Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, CuJIbBEP сказал:

ищите проблему у себя

Винда здесь явно не при чём, я вечером весьма комфортно работал, а на следующий день уже этот вылет...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one , 

вот и я с таким всегда сталкиваюсь, когда мой ребенок, который себя считает гуру компьютеров, приходится постоянно восстанавливать тот или иной материал. Я это к тому, что он также задается этим мистическим вопросом- "вчера же работало, а сегодня нет". Где главное, он же не виноват, а все вокруг. :biggrin:

И правильно написал @CuJIbBEP , нужно вспоминать, что делал и смотреть файлы, а лучше уже и быстрее, переустановить СДК и закинуть свои труды со старого.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Houdini_one сказал:

При открытии компилятора вылетает "прекращена работа программы...", в xrlc.log текст ещё от прошлой(удачной компиляции).

Не закрывая компилятор сдвигаешь окно об ошибке, делаешь скриншот окна компилятора, выкладываешь сюда. Телепатов здесь нет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

У меня была похожая проблема: собирал мэп пак из лок Солянки 2016й, все локи выдернул как положено, не одной красной строчки в логах, все чин чинарём, все локи декомпилил но оставалось мало времени, реши отложить на следующие выходные так как работы было ещё много. На следующих выходных левел эдитор на отрез отказался запускаться, высвечивалось окно "приложение будет закрыто". В чем причина? Чернобыльский пёс его знает, может не надо было декомпилить все локи разом а по одной, потключил к синглу болота, следующая. По очереди,

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz папку rawdata\textures\lod перенеси куда-нибудь в другое место.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

rawdata\textures\lod 

А в принципе эта папка совершенно не нужна после декомпиляции. Лод-текстура локации собирается из геймдаты.

Изменено пользователем mauvais
  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Решил проблему. Установил ещё один сдк, перетаскивал файлы. Дело в папке gamedata\textures\lod. Файлов было более 3 к. Подчистил лишнее, сейчас  2970 - компиляция запустилась.
Возможно кто-то делал правки, которые позволяют хранить больше lod текстур в папке?

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mauvais сказал:

эта папка совершенно не нужна после декомпиляции

Еще как нужна. Именно оттуда лоды и собираются при билде.

6 минут назад, Houdini_one сказал:

Дело в папке gamedata\textures\lod. Файлов было более 3 к.

Вот-вот, у меня так же было.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mauvais сказал:

при билде лоды берутся из gamedata\textures\lod.

Ну, может быть. Я с прошлого года ничего не компилил, уже точно не помню.

 

Лежат они в обоих местах. А вот используются где-то лоды из равдаты или нет - я уже не помню. По крайней мере я их переместил, и каких-то проблем не заметил.

Изменено пользователем V92
Добавлено  HellRatz,

@mauvais прав. Лоды в геймдате лежат, а не в рау.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V92 сказал:

@UriZzz папку rawdata\textures\lod перенеси куда-нибудь в другое место.

Да ёшкин псевдогигант!!! А я психанул и снёс сдк, как говорится, под корень:facepalm:. Потом правда, понял что на творил и с досады оставил две вмятины от лба на крышке стола, целых два выходных химере под хвост:gamer3:.

Вот в предь мне невеже наука, расшатанные нервы злейшие враги творческому процессу.:fool:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, mauvais сказал:

@V92, при билде лоды берутся из gamedata\textures\lod.

Но это актуально при правке самой локации, при заселении и расстановке левел ченджеров, подключении к синглу они ведь погоды не какой не делают. Там ведь только гейм граф да алл спавн страдают от ручёнок кривых. 

Скрытый текст

Лежат они в обоих местах. А вот используются где-то лоды из равдаты или нет - я уже не помню. По крайней мере я их переместил, и каких-то проблем не заметил

В общем мысль мне ясна, стоило изначально очистить папку lod. Чтож буду собирать снова.

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено  HellRatz,

Очищать ее не нужно. Достаточно перемещать на время сборки в другое место.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, столкнулся с такой проблемой.
Занимался декомпиляцией локации кордон из мода autumn aurora 2.1, первое что бросилось в глаза отсутствие ЛОДов (Они все перекочевали в part), думаю ладно, но при просмотре уровня, текстуры этих ЛОДов еще и развертку потеряли и выглядят как показано на скриншоте.
P.S. Ключ -with_lods  естественно использовался 

Скрытый текст

513f9deffe9bd27ebc81316fc6379b2c-full.pn

 

Изменено пользователем плащ

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий
В ‎18‎.‎03‎.‎2018 в 20:26, плащ сказал:

мода autumn aurora 2.1

Давно известная трабла, связанное с "несовместимостью" таких лок(с новыми деревьями из атмосферы) и конвертера от бардака(по крайней мере, базового, что  шапке темы). Нужны другие, но вот какие - не знаю, знаю только что есть такие. Сам просил скинуть самые последние наработки конвертера в теме, но молчать - видать не хотят делиться:) или секретные разработки мож какие,  для закрытого круга лиц...

Скрытый текст

Хочу задать вопрос для знающих - можно ли в СДК для ТЧ создавать НПС для ЧН\ЗП? Если да, то что для этого нужно?(ну и поделиться тоже не помешало бы)

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Han Sola сказал:

можно ли в СДК для ТЧ создавать НПС для ЧН\ЗП?

Можно. Только не логично все это. В СДК ЧН/ЗП есть шейдер тесселяции, в ТЧ нет. Другими словами, модели сделанные в СДК ТЧ для ЧН/ЗП будут не максимального качества.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

Хочу задать вопрос для знающих - можно ли в СДК для ТЧ создавать НПС для ЧН\ЗП?

А можно полюбопытствовать, зачем вся эта схема, делать в сдк для ТЧ модели для ЗП и ЧН?

Например авто настроенные в АЕ сдк 07, в ТЧ работать не будут, получиш вылет, и вообще что значит создавать, в сдк ты ничего не создаеш, в сдк ты настраиваеш готовые модели.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Только что, Akello сказал:

настраиваеш

ну я это и имел ввиду, настройка.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Akello сказал:

настроенные в АЕ сдк 07, в ТЧ работать не будут

Единственное, что мешает работать моделям на разных платформах- это шейдер тесселяции. Меняем его на model и модель будет работать на всех платформах, но своими анимациями. Это касается только моделей людей, с мутантами несколько иначе. К примеру, у бюрера ЗП куда больше костей, чем ТЧ позволяет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал:

Меняем его на model и модель будет работать на всех платформах, но своими анимациями.

Я кажется писал о автомобилях, и не в тасселяции там дело, а анимаций там и в природе нет. А авто, настроенное и экспортиорваное в ае сдк 07, на тч работать не будет пока ты его в ае  сдк 04 не перегониш, я проверял это не один раз.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello , 

не правильно прочитал. Ибо не подумал, что про авто на ЗП, как пример может быть. На ЗП авто, нет ли вообще в движок добавили модмейеры. В общем, не знаю за авто на ЗП. А тесселяция на всех моделях, а том числе и на локационных. И главное причина несовместимости всех их- это шейдеры. Остальное все взаимозаменяемо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...