Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 11.02.2018 в 18:20, WolfHeart сказал:

И на архиве в хэлпе Oct 18 2017

Насчет последних конвертеров, заметил глюку. Проверял на Win32-Release. По команде "converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0" не распаковывается gamedata.xp0 от билда 2232, пишет can't load gamedata.xp0. Старый конвертер за 2012 год распаковал без проблем. Подозреваю, что не принимает размер файла в 1,8 gb. 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Surface: 'atp_spruce_frond' contains bad game material.
Failed to build object: 'levels\l07_military_decompiled\l07_military_decompiled_lod0022'
ERROR: Failed static remote build
 

Столкнулся вот с такой бякой - как понял, дело в текстуре(использовал деревья из LA&AA2, но вот почему? В чём фишка и как исправить?

Скрытый текст

Извиняйте уж если ответ на это вопрос был в теме, а я его посвистел :)

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Han Sola сказал:

l07_military_decompiled_lod0022

Как говорится "как чёрным по белому", проверяй этот лод.
Должно быть так:
 

Скрытый текст

a494099ff10fc5dcc141a453c567d2f5.png6da68ea4a8dfefa6c984a1c6db90f653.png

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, где прописана текстура асфальта для террейна?

допустим на кордоне detail_grnd_asphalt_02 и detail_grnd_asphalt.

спасибо

 

Ссылка на комментарий

@alexsimm в шейдерах (материалах) террейна, в shaders_xrlc.xr вроде. Отредактировать можно либо спец.утилитой (например shaders_xr_cdc) или в SE (ShaderEditor).

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

В шейдерах террейна. Накладываются в игре на террейн за счет маски террейна. Цвета отвечают за то какая будет текстура накладываться. Зеленый цвет отвечает именно за асфальт.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

проверяй этот лод

Проверил, всё норм там. Мож сама модель галиль, или текстура  ней(отсутствие .tga там или что то в этом роде)....я уже давно заметил, что деревья из Absolute Nature какие-то косячные (мож потому они на ЗП расчитаны, а я их само собой в ТЧ пихаю) В общем, походу очередной облом...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola статика подходит к любой игре серии, никакой адаптации не требуется. Ну разве что материалы отсутствующие заменить на аналоги. И у тебя, судя по логу, именно этот косяк и есть. Проверяй правильность всех пар шейдер-материал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

ребята, подскажите, в версии СДК 0.4 нет редактора шейдеров?

и почему когда я его запускаю в версии 0.7, в процесс запуска программа вылетает ?

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _Val_ сказал:

@alexsimm 

СДК 0.4

Разобрался

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Значит у тебя странный СДК.

1.В папке bins должен быть ShaderEditor.exe

2. В папке level_editor должен быть батник ShaderEditor.bat примерно такого вида

@start bins\ShaderEditor.exe -dsound

3. Ну и наличие shader.ini там же проверь.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Val_ сказал:

3. Ну и наличие shader.ini там же проверь.

есть.

1 минуту назад, _Val_ сказал:

2. В папке level_editor должен быть батник ShaderEditor.bat примерно такого вида

не было, создал сам.

1 минуту назад, _Val_ сказал:

1.В папке bins должен быть ShaderEditor.exe

есть

1 минуту назад, _Val_ сказал:

Значит у тебя странный СДК.

официальный вроде.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, CuJIbBEP сказал:

в шейдерах (материалах) террейна, в shaders_xrlc.xr вроде. Отредактировать можно либо спец.утилитой (например shaders_xr_cdc) или в SE (ShaderEditor).

Нашёл,спасибо

Подскажите, есть внятный мануал по редактору шейдеров?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Подскажите, как реализована железная дорога на локации Юпитер?

Вроде как террейн, но в тоже в время текстура лежит в аккурат вдоль линии дороги, а не как попало

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sneik сказал:

жд дорога это не террейн, это отдельный объект.

А почему он тогда не выделяется как отдельный объект, а идёт в составе террейна?

 

Ссылка на комментарий

Потому что надо исходниками пользоваться, или в 3д редакторе отдели жд дорогу от террейна. Иногда при декомпиле локи жд дорога прилипает к террейну.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...