Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Тхм по приоритету старше этого файла. Если есть тхмка, запись в файле игнорируется. Файл да, более ранняя версия тхмок, со времен ранних билдов еще. Тхмки появились намного позже. Когда точно - не интересовался, но думаю как раз в финалке ТЧ 1.0000.

 

Да нет, в 1.0000 они вполне себе уже есть. Если на чистом ТЧ 1.0004 я делал свой ретекстуринг - а он целиком на ТХМ зпшного типа, и всё работает. А значит поддержка уже была. Хотя возможно и в 6 появилась поддержка ЗП тхм, не помню точно.

Изменено пользователем V92
Добавлено  HellRatz,

Если не ошибаюсь, поддержка thm в ТЧ появилась к 6 патчу. 

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Декомпилировал Припять, брожу по ней в СДК и вдруг такая шняга:

 

Скрытый текст

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : 0==dbg_lock

С чем такое едят, и что это вообще было? Появилось при перемещении камеры за стадионом к самому северу локации.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

С чем такое едят, и что это вообще было?

Может это поможет. http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_38

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Akello сказал:

Может это поможет

Может быть, попробую.

Попутно еще вопрос. В оригинальных локациях фейковые стенки (следы на голубом фоне) видны с двух сторон, а когда я сам ставлю - только с одной. Я не ту стенку ставлю, или стенка неправильно настроена?

Добавлено  HellRatz,

В сдк на пункте 2side поставь галочку в настройке текстуры (где шейдеры, материалы - там же). То же самое обычно можно и в 3д редакторе заранее выставить.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Только что, AndrewMor сказал:

видны с двух сторон, а когда я сам ставлю - только с одной

Настрой текстуру как двухстроннюю, будет видна с обеих сторон.  

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

HellRatz, "В сдк на пункте 2side поставь галочку в настройке текстуры (где шейдеры, материалы - там же)."

А можно чутка подробнее? Просто ни разу с текстурами не работал. Делать надо в ЛЕ или где? И как конкретно?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor ну дык, ты где материал фейк волла то настраивал?  В Максе? И настроил ли ты его вообще?

21 минуту назад, AndrewMor сказал:

А можно чутка подробнее?

Делается это в актор эдитор (можно и в левеле, но это дольше), подгружаешь в него свой объект, внизу справа будет блок с настройкой материалов и шейдеров для каждой текстуры, так же там можно задать путь к текстуре. Так как у тебя текстура одна, выбираешь ее и там появится возможность выставить 2сайд. Подробнее не могу, я с телефона, то есть ни скринов не могу скинуть ни чего-то ещё, а вообще это азы, без этого в СДК нет смысла работать, тебе в просмотр туториалов.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, HellRatz сказал:

Делается это в актор эдитор (можно и в левеле, но это дольше),

Как в АЕ делать, я знаю. Не знал, что и как можно сделать в ЛЕ.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Не знал, что и как можно сделать в ЛЕ.

В Ле есть обжект эдитор, но мое имхо, это не так удобно. Надо обязательно выгружать сцену, сам обж.эдитор грузится долго, если объектов много, да и в целом не очень удобно работать со списком всех объектов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, HellRatz сказал:

В Ле есть обжект эдитор, но мое имхо, это не так удобно. Надо обязательно выгружать сцену, сам обж.эдитор грузится долго, если объектов много, да и в целом не очень удобно работать со списком всех объектов.

Спасибо, все равно попробую.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

HellRatz, Чтой-то я никак не найду этот обжект эдитор в ЛЕ. СДК 0.4, если что.

 

Ну да ладно, сделал в АЕ, все получилось, сохранил под другим именем. 

 

upd: все, уже разобрался, знающие люди помогли.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Какой лучше использовать шейдер на текстуре в СДК, если нужно заставить работать альфу, к примеру, волосы у человека?

model_aref

model_fur

model_puh

transparent

?

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  HellRatz,

Я всегда model_aref использовал для альфы, проблем не было.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@macron ,

забавно, но лучшую пышность, я про текстуру волос+альфа, показал шейдер model_puh. Выбрать лучшее, тут как бы все понятно. Меня больше беспокоит факт, как они используются в игре, не меняют ли настройки шейдеров другие модмейкеры и какие более оптимальные по нагрузке на движок. Замерить и понять принцип работы шейдеров мне сложно, ибо ФПС при спавне, к примеру, моделей НПС с такими текстурами мне ничего, явного, в цифрах не покажет. 

Изучив теоретическую часть по шейдерам в СДК, начал изначально использовать model_aref, как @HellRatz пишет, т.к. отвечает всем моим требованиям по альфе, но результатом в игре не очень доволен, начал подставлять иные шейдеры из всего, что я выше расписал. Не увидел особой разницы, окромя указанного выше, да и то минимально, рассматривая модель нос к носу с бинокля.

Zr4GyqfA_t.png

А реальная пышность бороды видна в СДК с подставленным шейдером:

4600d94f41ba6d974d79662e7a89d1ac4f879329

Издеваться над весом модели и задавать модели бороды 2sided вариант для пышности- бред и неоптимизированное действие. Модель бороды, волос,... насчитывают не мало полигонов, дык еще 2х...

Видимо придется малость затемнять текстуру, чтобы добиться максимальной пышности. Не хотелось этого делать, т.к. серый и белый волос теряет свой цвет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ed_rez сказал:

не меняют ли настройки шейдеров другие модмейкеры

Занимался подобными извращениями, есть различные нестандартные варианты наборов материалов для разных типов объектов, при которых нет вылетов и всё компилируется. Вариантов там немерено, всё равно что подбирать варианты на кодовом замке.
Сделай тестовую локу, экспериментируй, с одной стороны это интересно. С другой же просто жаль потраченного времени...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Компилятор от Харона с обходом инвалид-фейсов. В конце компиляции ловлю вылет:

Скрытый текст

* New phase started: Saving...
    | Geometry buffers...
    |    | remap-size: 9897 / 19625
    |    | 6515: v(1005)/f(10048)
    |    | 6516: v(1349)/f(13624)
    |    | 6517: v(1006)/f(10658)
   ....... ВЫРЕЗАНО
    |    | 8828: v( 79)/f( 69)
    |    | 8829: v(119)/f(112)
    |    | 8830: v(147)/f(119)
    |    | 8831: v(148)/f(120)
    |    | 8832: v(179)/f(167)
    |    | 8833: v( 93)/f( 65)
    |    |    3: v(  3)/f(  1)

Правда компиляция в итоге проходит, но как-то не по себе. Из-за чего такое может быть и на что может повлиять?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Стоило ли пихать 1134 (!) строчки одинакового сожержания "8682: v(236)/f(151)" ?
Всю эту портянку вырезал, оставил начало и конец.

Предупреждение.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor раз прошло, то не парься. Это фаза сохранения, и если оно побилось, ты в игре сразу увидишь.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, V92 сказал:

Это фаза сохранения, и если оно побилось, ты в игре сразу увидишь.

Да вроде геометрия в норме.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor ну и забей тогда.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...