Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Возник еще один вопрос. Переместил в gamedata'у файл particles.xr из другого мода. Необходимо заполнить папку rawdata партиклами из нового particles.xr. 

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Этот файл читается из геймдаты сдк. Раз заменил - вот тебе и новый.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, V92 сказал:

Этот файл читается из геймдаты сдк. Раз заменил - вот тебе и новый.

В этом то все и дело. Я заменил файл particles.xr, а папка rawdata осталось пустой. На просторах интернета нашел, что надо "Подгрузить в PE файл particles.xr и сохранить архивы", но не очень понял, что означает фраза "сохранить архивы".

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий
1 час назад, roma_uf сказал:

particles.xr

Это и есть архив. Вот его и сохраняешь.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Это и есть архив. Вот его и сохраняешь.

Сохраняю в СДК через File --> Save. Затем в папке gamedata появляется копия моего particles.xr (particles.~xr), и rawdata остается пустой.

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Да кто тебе вообще сказал, что он в равдату сохранится? Он в геймдату сохраняется, посмотри на дату изменения файла.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, V92 сказал:

Да кто тебе вообще сказал, что он в равдату сохранится? Он в геймдату сохраняется, посмотри на дату изменения файла.

Particles.xr сохраняется в геймдату, верно. Но вроде же в папке rawdata должны оказаться эффекты из этого самого particles.xr.

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Кто сказал? Ни разу такого не видел и не слышал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, V92 сказал:

Кто сказал? Ни разу такого не видел и не слышал.

Значит я неправильно понял теорию. Извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Подскажите чем служат текстуры terrain_***_mask.dds  и terrain_***_dest.dds? Также заметно что текстуры с именем terrain_[имя локации].dds "воспринимаются" движком по разному если находятся по пути gamedata\levels\[имя локации]\terrain\terrain_[имя локации].dds иначе же чем gamedata\textures\terrain\terrain_[имя локации].dds ?

Ссылка на комментарий
Только что, Graff46 сказал:

Подскажите чем служат текстуры terrain_***_mask.dds  и terrain_***_dest.dds?

Что касается  terrain_***_mask.dds, это текстура маски тирейна, указывает какие есть шейдеры на локации, распределяется по цветам.

Зеленый-асфальт, красный -трава, синий-грунт, что такое  terrain_***_dest.dds, понятия не имею, есть ещё текстура травы, но она по идее именуется например как terrain_empty_land_det.

Ну а текстуры которые находятся в папке levels\terrain\ они есть в уровнях скомпилированых с качеством выше чем драфт, на средних и выше, думаю что в этом случает, движок обращается именно к ней, а не к той что в папке  textures\terrain.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

У террейна стоит приоритет. В первую очередь игра обращается к textures\terrain. Если там нет, то к имя_уровня\terrain.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Напишу пока тут, если посчитают нужным то переносите в ковыряние движка.

Собственно когда я делал смену времён года, то создавал новые пресеты (матерьялы?) в shader.xr в папке levels, а в файле level из папок локаций менял ссылки на новые пресеты шейдеров и на новые текстуры масок террейна (которые лежат в пути gamedata\levels\***\terrain\terrain_***.dds)... Новые имена текстурам и пресетам шейдоров я создавал таким образом: имяФайла_префиксСезона(.расширениеЕслиЕсть). Ссылок на текстуры terrain_***_mask.dds  и terrain_***_det.dds я не нашёл, но когда я переинсталлировал уровень с новым временем года, то игра вылетала с требованием текстуры вида terrain_***_префикСезона_mask.dds и если не было текстуры terrain_***_префикСезона_det.dds, то были артефакты на террейне. Интересно как движок ищет текстуры маски и травы (det) исходя из шейдеров или имени текстуры террейна?

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

У террейна стоит приоритет. В первую очередь игра обращается к textures\terrain. Если там нет, то к имя_уровня\terrain.

В textures\terrain и в имя_уровня\terrain есть текстуры вида terrain_имяУровня.dds, но игра читает текстуру из имя_уровня\terrain. Пример terrain_escape.dds, она есть и там и там, а изменяя текстуру изменения в игре будут если затронуть текстуру из папки с уровнем.

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Graff46 я тебе сказал, как есть. Это в коде движка написано, а не я придумал. Отловить этот момент можно и в игре: если текстура есть только в уровне, и добавить её в текстуры, то с 50% вероятностью в игре террейн станет мыльным из-за отсутствия его тхм. Почему именно 50% - неизвестно, но так есть. На чистом ТЧ ранних версий (до 1.0004), кстати, вероятность ниже - ибо оригинальные тхм ТЧ работают по-другому (почти всегда - некорректно), чем в следующих играх серии. У них даже размер другой.

Изменено пользователем V92
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

из-за отсутствия его тхм

А вот про это я и забыл. Я когда смену времен года делал, то в level  менял имена этим текстурам, но в игре глючило, тогда я создал аналогичные конфиги в textures.ltx для новых текстур и всё заработало. Как раз textures.ltx это "предок" тхм -ок, реализация разная, а цель одна.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...