Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, UriZzz сказал:

значит при добавлении одной локи, пересобирать гейм граф для всех локаций?

Да. СДК напрямую с all.spawn не работает.
Если собрался присоединять локи к оригинальной игре, используя только СДК, то пересобирать левелграфы придётся на всех локах.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP ну что я делаю, извлек чн болота из солянки 2016, кодключаю к синглу - один переход на агро, два на кордона вот как то так. Болота конечно не последняя лока которую собираюсь использовать но пока не получается подключить даже ее.:cray5:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz СДК инструмент не для подключения лок, а для создания игры на этом движке, спавн собирается в последнюю очередь когда вся работа в СДК закончена.
Тебе надо юзать ACDC, или пересобрать весь спавн оригинала и потом уже цеплять локи.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP благодарю, кажется я понял где совершил ошибку. Так, короче - прогнать ai compilerом все локи и тогда сабирать гейм граф и элл спавн.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А вот же есть тема: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/

Там как раз первым пунктов идет xrai -g для всех локаций.

Ссылка на комментарий

@abramcumner но ведь там в приведенном примере батника не все локи а только те на которых вероятно добавляются переходы плюс подключённые, я делал так же только отдельный батник для каждой измененной/подключенной локи что бы лог не переписывался, моя не понимать :crazy2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

@abramcumner но ведь там в приведенном примере батника не все локи а только те на которых вероятно добавляются переходы плюс подключённые, я делал так же только отдельный батник для каждой измененной/подключенной локи что бы лог не переписывался, моя не понимать :crazy2:

Нет, в батнике из раздела "сборка пака" пункт 1 указываются все локи, которые будут в твоем геймграфе: старые, новые, измененные.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А где его скачать? 

2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Нет, только в фотошопе.

А где его взять, может поделитесь ссылкой? У меня инет вно, а я так посмотрел, есть крякнутые версии по 2 гб. Не скачать сток мне(! 

Ссылка на комментарий

@BossBoroda ты где живёшь, что 2 гб скачать не можешь?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@BossBoroda ну так и говори, что не хочешь. А не "не смогу столько скачать".

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Други, поясните: взял геометрию Радара из НС-2016. Все вроде ничего, но не понравились трупы в бункере возле снайпера. Решил их убрать. Скомпилил на драфте и получил вот такое:

пропала текстура дороги, вместо нее трава.

f14b4ea9bef5b0661194cac6c2e636004e6f9229

 

и вместо нормальной сетки и вышек ЛЭП вот такие:

5b7f580fc720e808c5a9766bdb0baca94e6f9229

ad0f8b7880fb6ff7a2a0b27600e2b3624e6f9229

 

Это из-за драфта или какая другая причина есть?

Изменено пользователем AndrewMor
Добавлено BFG,

Трупы в бункере я делал лодами насколько помню.

Добавлено BFG,

Попробую конечно найти исходники этого Радара, но не обещаю. Большинство архивов я потёр, может что и осталось.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor из-за драфта.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, V92 сказал:

из-за драфта.

И текстура дороги тоже?

 

BFG, насчет трупов в бункере. Один вроде как (...lod...), остальные как обычные обжекты. Смотрел давно, но щас уже забыл, а вчера только удалил их. Но разве это меняет дело? Они ж поставлены как отдельные объекты и удаляются также пообъектно.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AndrewMor сказал:

И текстура дороги тоже?

Точно не помню, но из-за драфта текстура маски террейна может не работать...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AndrewMor сказал:

И текстура дороги тоже?

Всё из-за драфта.

 

2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

из-за драфта текстура маски террейна может не работать...

Обычно - да, но можно ручками и без перекомпиляции сделать, чтоб работала.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...