Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

45 минут назад, AndrewMor сказал:

Ставлю такую же.

Синий фэйк по-другому называется. Не просто fake, а fake_чтототам. Обжект либирари открой, глянь точно. А "стена" - это непрозрачный фэйк, насколько я понял. Можно ставить, например, в подземках, или по краям локи, чтобы солнце сквозь холмы не светило.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, BFG сказал:

Откуда ты брал СДК и накатывал ли сверху чего в rawdata ?

В равдату точно ничего не накатывал. А СДК брал вроде отсюда, но уж точно не скажу. Просто давно хотел этим заняться, качнул, поставил, а ковырять СДК только начал. Да собственно, какая разница, лишь бы работало.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, V92 сказал:

Синий фэйк по-другому называется. Не просто fake, а fake_чтототам. Обжект либирари открой, глянь точно. А "стена" - это непрозрачный фэйк, насколько я понял. Можно ставить, например, в подземках, или по краям локи, чтобы солнце сквозь холмы не светило.

У меня в обджектах только fake. Но я пробовал ставить на локации, компилил геометрию, правда, на драфте, но визуально стенка не видна. В одну сторону проходима, в другую - нет. Может, на средних или максимальных настройках и будет по другому, пока не проверял.

 

П.С. Я ведь еще только учусь :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AndrewMor сказал:

У меня в обджектах только fake.

Поставь эту папку в rawdata\textures\ и перезагрузи СДК - http://rgho.st/6bC7Ymr9n

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BFG сказал:

Поставь эту папку в rawdata\textures\ и перезагрузи СДК - http://rgho.st/6bC7Ymr9n

Спасибо. А на другой обменник не сможешь скинуть? Чего-то не качает...

Добавлено BFG,

https://www.sendspace.com/file/ztg6t6

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Вот еще хотел узнать. Хотел изменить партикл в РЕ, клонировать существующий и создать новую папку и подпапку. Клонировать - не вопрос, а вот создать новую папку в корне не вышло. В любой конкретной папке получается, а в корне нет. Есть такая возможность вообще?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, щелкаешь ПКМ по любому партиклу, который в корне лежит, и выбираешь в открывшемся контекстном меню пункт Create Folder.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Charsi сказал:

щелкаешь ПКМ по любому партиклу, который в корне лежит, и выбираешь в открывшемся контекстном меню пункт Create Folder.

В том-то и дело, что в корне нет ни одного партикла, тогда я бы и не спрашивал. Только папки, а в них уже подпапки. Дерево, одним словом. Ведь каким-то образом дерево папок создавали.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Увеличь высоту окна редактора, чтобы в конце списка появилось свободное место, и кликай по нему.

Изменено пользователем Charsi
Добавлено amik,

...или перенеси туда свою, созданную, подпапку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Решил создать уровень. Дохожу до компиляции game.graph и all.spawn получаю это. Странно то,что актор на новом уровне у меня стоит,а компилятор его не видит..

Как решить проблему?

Скрытый текст

[10/14/17 15:47:34]	* Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Pentium(R) CPU 2117U @ 1.80GHz, F6/M58/S9
[10/14/17 15:47:34]	* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[10/14/17 15:47:34]	
[10/14/17 15:47:34]	Initializing File System...
[10/14/17 15:47:34]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[10/14/17 15:47:34]	using fs-ltx fsgame.ltx
[10/14/17 15:47:34]	FS: 101633 files cached, 12719Kb memory used.
[10/14/17 15:47:34]	Init FileSystem 2.344665 sec
[14.10.17 15:47:34.886] 'xrCore' build 0, (null)
[14.10.17 15:47:34.886] 
[14.10.17 15:47:34.886] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[14.10.17 15:47:34.888] 'xrCore' build 0, (null)
[14.10.17 15:47:34.888] 
[14.10.17 15:47:35.427] "LevelBuilder v4.1" beta build
[14.10.17 15:47:35.427] Compilation date: Sep 27 2014
[14.10.17 15:47:35.427] 
[14.10.17 15:47:35.427] Startup time: 15:47:35
[14.10.17 15:47:35.562]  There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.564]  There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.564]  There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.566]  There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.566]  There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.568]  There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.568]  There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.570]  There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.570]  There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.571]  There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.574]  There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.574]  There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.579]  There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.579]  There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.581]  There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.581]  There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.583]  There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.583]  There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
[14.10.17 15:47:35.584]  
[14.10.17 15:47:35.584] FATAL ERROR
[14.10.17 15:47:35.584]  
[14.10.17 15:47:35.584] [error]Expression    : !m_level_spawns.empty()
[14.10.17 15:47:35.584] [error]Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[14.10.17 15:47:35.584] [error]File          : game_spawn_constructor.cpp
[14.10.17 15:47:35.584] [error]Line          : 139
[14.10.17 15:47:35.584] [error]Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
[14.10.17 15:47:35.584]  
[14.10.17 15:47:35.584] 
[14.10.17 15:47:35.585] DEBUG CONTEXT DUMP:
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.585]  
[14.10.17 15:47:35.679] *** break by StackWalk ***
[14.10.17 15:47:35.679] stack trace:
[14.10.17 15:47:35.679] 
[14.10.17 15:47:35.679] 	 0023:69928F7E (0x013DD200 0x00000000 0x00000000 0x00B85D30) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[14.10.17 15:47:35.679] 	 0023:00B85DE8 (0x00000000 0x00000000 0x00B85D30 0x0000008B) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
[14.10.17 15:47:35.679] 	 0023:013DD200 (0x00000000 0x00B85D30 0x0000008B 0x00B85D0C) xrAI.exe
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745] FATAL ERROR
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745] [error]Expression    : m_actor
[14.10.17 15:47:35.745] [error]Function      : CGameSpawnConstructor::process_actor
[14.10.17 15:47:35.745] [error]File          : game_spawn_constructor.cpp
[14.10.17 15:47:35.745] [error]Line          : 295
[14.10.17 15:47:35.745] [error]Description   : There is no ACTOR spawn point!
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745] 
[14.10.17 15:47:35.745] DEBUG CONTEXT DUMP:
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.745]  
[14.10.17 15:47:35.746] *** break by StackWalk ***
[14.10.17 15:47:35.746] stack trace:
[14.10.17 15:47:35.746] 
[14.10.17 15:47:35.746] 	 0023:69928F7E (0x01B85F14 0x00000000 0x00000000 0x00B85D30) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[14.10.17 15:47:35.746] 	 0023:00B85F34 (0x00000000 0x00000000 0x00B85D30 0x00000127) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
[14.10.17 15:47:35.746] 	 0023:01B85F14 (0x00000000 0x00B85D30 0x00000127 0x00B85EEC) xrAI.exe
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, black bloodsucker сказал:

Странно то,что актор на новом уровне у меня стоит,а компилятор его не видит..

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

24 минуты назад, black bloodsucker сказал:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25)

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: CLocatorAPI :: check_for_file не найден файл fsgame.ltx в списке файлов (размер = 25)

24 минуты назад, black bloodsucker сказал:

There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

В разделе «уровни» в «game.ltx» не существует допустимых уровней (с AI-картой и графиком) для создания файла spawn!

Может в этом причина.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Тупой, но вопрос: в СДК не отображается трава, хотя в properties галочки необходимые галочки врубил. Отображается лишь текстура самого terrain_det.
СДК со сборником фиксов от Макрона. Там и управление не работает, работаю через мышь.
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, WolfHeart сказал:

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: CLocatorAPI :: check_for_file не найден файл fsgame.ltx в списке файлов (размер = 25)

В разделе «уровни» в «game.ltx» не существует допустимых уровней (с AI-картой и графиком) для создания файла spawn!

Может в этом причина.

Всмысле? У меня файл game.ltx оригинальный. Без правок.

Ссылка на комментарий

@black bloodsuckerWolfHeart

Ну читайте все же логи внимательнее:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file ..... - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не ошибка. А вот далее: [14.10.17 15:47:35.584] FATAL ERROR - вот это уже ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА, которую компилятор не смог прожевать. Ты пишешь, что проблемы у тебя при сборке game.graph и all.spawn, а лог выкладываешь от этапа all.spawn'а. А ведь game.graph собирается раньше спавна. И проблема у тебя похоже не в сборке all.spawn'а, а в самом начале компиляции всего, что с AI-сеткой связано, по этому давай все по порядку - лог сборки сетки на драфте для любой локации, затем лог проверки для этой же локации, затем просчет укрытий этой же локации, затем сборка сетки этой же локации, затем сборка глобального графа. Лог сборки спавна уже есть.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, AndreySol сказал:

Ну читайте все же логи внимательнее:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file ..... - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не ошибка.

А вы внимательней читайте то что я написал.

21 час назад, WolfHeart сказал:

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

Или вы считаете что :

 

1 час назад, AndreySol сказал:

FATAL ERROR - вот это уже ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

Это не предупреждение?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Во время компилирования спавна выдаёт вот такую ошибку

Скрытый текст

[15.10.17 19:30:55.964] Level [l08_yantar] : searching for AI map separators space restrictors
[15.10.17 19:30:55.996]  209 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.239]  1 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.257]  1 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.274]  36 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.343]  -709 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.383]  -384 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.484]  138712 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.504]  136843 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.554]  102 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.702]  1 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.733]  139797 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.734]  140340 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.737]  138809 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.740]  138395 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.804]  28 nodes are disconnected!
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] FATAL ERROR
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] [error]Expression    : !m_spawns.empty()
[15.10.17 19:30:56.892] [error]Function      : CLevelSpawnConstructor::load_objects
[15.10.17 19:30:56.892] [error]File          : level_spawn_constructor.cpp
[15.10.17 19:30:56.892] [error]Line          : 248
[15.10.17 19:30:56.892] [error]Description   : There are no spawn-points!
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892]
[15.10.17 19:30:56.892] DEBUG CONTEXT DUMP:
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.892] 
[15.10.17 19:30:56.900] *** break by StackWalk ***
[15.10.17 19:30:56.900] stack trace:
[15.10.17 19:30:56.900]
[15.10.17 19:30:56.900]   0023:60848F7E (0x011D61C8 0x00000000 0x00000000 0x001D6088) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[15.10.17 19:30:56.900]   0023:001D61E4 (0x00000000 0x00000000 0x001D6088 0x000000F8) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
[15.10.17 19:30:56.900]   0023:011D61C8 (0x00000000 0x001D6088 0x000000F8 0x001D6174) xrAI.exe

С чем связан данный вылет и как с ним бороться?

  • Не нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola @black bloodsucker  (и другие подобные)

Вы че, поиском вообще не пользуетесь?!

Я бы вашу лень не поощрял! Нет на вас модераторов 2010-2012 годов...

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Можно как-то заставить исходники локаций для СДК ЗП заставить работать в 0.4? Перегнать там, или еще как?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, V92 сказал:

Можно как-то заставить исходники локаций для СДК ЗП заставить работать в 0.4? Перегнать там, или еще как?

Можно перенести.

Скрытый текст

МЕТОД ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK

Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as).
Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем другую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.
То же самое повторяем для light, glow, и т.п.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, amik сказал:

Вы че, поиском вообще не пользуетесь?!

Вообще-то пользовался...и ничего не выдал. По крайней мере, по теме моего вопроса.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...