Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  22.09.2017 в 20:16, V92 сказал:

Точно! Настолько заработался, что элементарные решения уже не учитываю.

Такое иногда бывает. Ищеш очки где угодно, но только не у себя на лбу. :biggrin:

  • Согласен 2
  • Смешно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Кто знает - как исправить проблему, что на локации в игре асфальт выглядит как земля, хотя цвет асфальта?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  24.09.2017 в 06:45, V92 сказал:

на локации в игре асфальт выглядит как земля, хотя цвет асфальта?

Ну так это шейдер земли, обычно это бывает, когда компил на драфте, может и на средних, на максималках должен "встать" шейдер асфальта.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Нет, это не то. Шейдер асфальта стоит. Да и в тех модах, откуда я брал геометрию, асфальт выглядит нормально.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  24.09.2017 в 07:08, V92 сказал:

Шейдер асфальта стоит.

Так а сама локация скомпилена на максимальных настройках? Т.е. сам билд на макс.? Если на драфте, то компилится только один шейдер на весь тирейн, т.е. на асфальте будет видно шейдер тирейна.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Ну если  в оригинальных модах асфальт был нормальным - то не на драфте, наверное.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Это с текстурами террейна косяк, маска или что-то там, помню в этой теме когда-то такой вопрос поднимался.

Добавлено amik,

Текстуру подключи в игру.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  24.09.2017 в 07:15, V92 сказал:

в оригинальных модах асфальт был нормальным

А, ну если локация переносилась без перекомпиляции... Ещё может быть вариант - у шейдера афальта(в ориг. модах) может быть назначен/создан свой ориг. шейдер, со своим именем - может его не хватает в библиотеке шейдеров?

  24.09.2017 в 07:19, V92 сказал:

Это с текстурами террейна косяк

Не, точно не текстура, она так раз отвечает за цвет асфальта/земли, вот цвет асфальта есть - а шейдер отображает землю...

У меня такое было, переносил локу с ЧН, заглянул в объекты - так я вообще не нашёл дорогу/асфальт как отдельный объект, т.е. дорога и тиррейн было одним целым = соответственно и шейдер стоял один, но зато текстура тиррейна указывала где асфальт.. В общем пришлось в редакторе моделировать отдельно асфальт - отделять от тиррейна, чтоб назначить свою текстуру и шейдеры = вот тогда всё встало на место, и то только после компиляции на максималках...

 

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  Цитата

Текстуру подключи в игру.

Вот как вариант, кстати.

  24.09.2017 в 07:31, Romann сказал:

может его не хватает в библиотеке шейдеров

Тогда бы просто вылетело при загрузке.

 

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  24.09.2017 в 07:34, V92 сказал:

просто вылетело при загрузке.

Ну я точно не скажу, но возможно - на движке ОП-2.1 могло и не вылететь. На обычном бы вылетело, а тут не известно, ты это не учитывал?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  24.09.2017 в 07:37, Romann сказал:

на движке ОП-2.1 могло и не вылететь

Вылетает у нас. Это по текстурам - нет.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Подключение не помогло. Та же фигня. Да и не в этом всё-таки дело. Остальные же как-то без подключения работают.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92 Дай скрин для наглядности.

Если знаешь шейдер своего асфальта, то зайди в ShaderEditor .и посмотри какие там текстуры назначены.

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@V92 Лучше дай скрин из Library Editor свойств файла "локация_terrein.object"

Там у тебя явно чото не то назначено.

Пробуй переназначить там асфальт, землю, песок и траву на шейдеры Бара или Красного Леса. Они универсальные.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Смех сквозь слёзы. Переназначил шейдеры - поменялось всё, кроме асфальта. А асфальт так и остался как земля.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Да блин...вот не может такого быть, что шейдеры одинаковые, но на одной локации работают нормально, а на другой - нет. Поменял шейдеры еще одной локе с этим косяком - тоже земля, как и была. Вот уверен я, что дело в маске или что там за это дело отвечает. Но как правильно ее сделать - не знаю.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92 Ты упрямый как не знаю кто. Тебя 2-а раза, как минимум, попросили скрин сделать.

Тебе написали:

  Цитата

т.е. дорога и тиррейн было одним целым

и

  Цитата

Лучше дай скрин из Library Editor свойств файла "локация_terrein.object"

Думаешь это просто так?

На форуме много людей которые, возможно, знают ответ, но пройдут мимо из за того что кроме огорчения нечего нет конструктивного.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ну к примеру вот: https://yadi.sk/i/kNp7Cgq13NB9de

В файле сделал так:

[254]
shader = levels\red_forest_grass
textures = terrain\terrain_l44_perimetr,lmap#1_1,lmap#1_2

[255]
shader = levels\red_forest_asfalt
textures = terrain\terrain_l44_perimetr,lmap#1_1,lmap#1_2

В игре получилось так: https://yadi.sk/i/UaisYBRN3NB9qA

Было так же, только земля другая.

Маска: https://yadi.sk/d/oMhcMogH3NB9zG

Аналогичная ситуация на других таких локациях, всего это 3 из 65 локаций.

Почему я говорю маска - потому что когда я не добавил маску для Припяти ЗП, с асфальтом была такая же фигня. Добавил - прошло. Без прописываний и прочего - прошло сразу.

 

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92  не нравится твой террейн_периметр_s2 материал асфальт а шейдер земля. Найди куда он назначен, не на тот глючный асфальт часом?

  • Согласен 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

 

@V92 Для примера вот Тёмная Долина, которую щас делаю, посмотри внимательно. Амик уже сказал.

37097626de3a58a78034720bab24422605039d28

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...