Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, aka_sektor сказал:

Вот например, как сгенерировать лес в 3ds Max: https://www.youtube.com/watch?v=B0Hs6v8pUYs

Да можно и в Максе, но если делаешь ВСЮ геометрию с нуля.

5 минут назад, aka_sektor сказал:

Хотя да, есть возможность расставлять это все и в SDK.

А вот уже на готовой(к примеру - декомпилироваррой) локации лучше ставить в LE(сдк), первое - если с 3дМакса = аи сетку придётся с нуля делать, а если расставить в сдк, то всего лишь поправить, второе - к тому же есть арxивы xорошиx деревьев(берёзы, ивы) из ЛА, под СДК = закинул и ставь на здоровье...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Romann сказал:

есть арxивы xорошиx деревьев(берёзы, ивы) из ЛА, под СДК = закинул и ставь на здоровье...

Деревья может быть и хороши, вот только гемора с ними не оберёшься. А если и использовать их на локации - то всё надо делать в один заход. При повторном декомпилировании локи с такими деревьями в СДК все лоды сгруздяться в кучу и всё...хана. (может быть такое не во всех СДК, но по крайней мере от в СДК от вуршата такое было у меня не раз.)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Han Sola сказал:

А если и использовать их на локации - то всё надо делать в один заход.

Не спорю, xотя у меня такого и не было, но вот такой вопрос - а зачем, имея свои же исxодники, декомпилить локу повторно? Ну если что-то поправить - взял там же сделал изменения - и скомпилил повторно... Понимаю если локация без исxодников, но если сам делаешь, и повторно её декомпилишь...:wacko:

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Romann сказал:

декомпилироваррой) локации

Предпочитаю исходники. Декомпиляция знатно убивает уровни.

  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Парни, а как временно отключить отображение красных маркеров на модели в Актор эдиторе?

 

П.с. кажется я на конец тыки подружился с СДК:yes3:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Такая проблема.

Поставил дверь.

1) разбегу на дверь (с учетом, что она закрыта) - она приоткрывается и актор через нее может пробежать.

2)трочка ткрыть дверь" появляется только при наведениеи на той половинке двери, которая ближе к основанию (кость, за которую она зафиксирована), как сделать, чтобы надпись вылазила при наведении на любую часть двери (ПРИМЕЧАНИЕ: та часть, с которой не вылазит надпись ткрыть дверь", еще и простреливается. Пример: стреляю в ту часть, где надпись появляется - остаются от выстрелов попадания, а если стрелять в ту часть, где не появляется, ничего не остается, зато попадания остаются на полу, то есть, снаряды просто через нее пролетели).

Как вылечить?

___

А как настроить шейп? Поискал - не нашел. Кто подскажет?)

Изменено пользователем Murarius
Добавлено amik,

Нужно правильно настроить шейп.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor не помогают советы по поводу $spawn, что бы было ясно откуда эти логи то уточню что я на СДК накатил ОЛР.
Получается что с наследственностью :arc_base у меня три секции:
 

Скрытый текст

[arc_usable]:arc_base
$spawn = "food and drugs\antirad_arc"
;$prefetch = 32 ;???

class = II_ANTIR

eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

animation_slot  = 4
hud = wpn_vodka_hud

 

[arc_ballast]:arc_base
$spawn            = "weapons\ammo\ammo_ballast" ; option for Level Editor
class    = AMMO

box_size = 50000
inv_weight = 500

;visual = physics\box\konteyner_03.ogf
visual = physics\box\box_lab_01.ogf

description    = ballast_you-should-not-see-this
inv_name        = ballast
inv_name_short    = ballast_s

inv_grid_width        = 0;1
inv_grid_height        = 0;1
inv_grid_x            = 4;11
inv_grid_y            = 18;12

k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1.2
k_impulse = 1
k_pierce = 1
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05

#include "arc_containers.ltx"
#include "arc_diary.ltx"

В arc.ltx
И третья в arc_diary.ltx:
 

Скрытый текст

[arc_diary_1]:arc_base
$spawn = "devices\quest_items\dar_document1_arc"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH

visual    = equipments\item_document_1.ogf
radius    = 1

description        = arc_diary_1_descr
inv_name        = arc_diary_1_name
inv_name_short    = arc_diary_1_name

inv_weight            = 0

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 6
inv_grid_y            = 19
cost                = 1000

Одинаковых или закомментированных строк $spawn в этих секциях, с одинаковой наследственностью, у меня нет. Но косяк при выборе вкладки спавна всё так же вылезает.

Duplicate item name found: 'food and drugs\antirad_arc'

Если сменить имя, то лог будет соответствующим, например - Duplicate item name found: 'food and drugs\antirad_arclniunyikuynuynm'

Не пойму куда теперь копать...

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

не помогают советы

Ну известную по ошибке инфу предоставил... дальше дело за тобой, копаться в своих файлах.

Почитай там источники, кто сталкивался с ней, как они разбирались.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
8 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Одинаковых или закомментированных строк $spawn в этих секциях, с одинаковой наследственностью, у меня нет. Но косяк при выборе вкладки спавна всё так же вылезает.

Duplicate item name found: 'food and drugs\antirad_arc'

Такая же ботва. Пробовал вчера свои конфиги адаптировать, один в один этот косяк. Плюнул и вернул ТЧшные, ибо причину не пойму.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 давненько с этим сталкивался, спавн какого-то мода (не помню уже) разбивал на level.spawn и с ними декомпилировал локи, что бы получить СДК-версию мода. Но из-за этого глюка забросил, попробую ещё покопать, отпишусь если найду причину...:az1000106:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Но из-за этого глюка забросил, попробую ещё покопать, отпишусь если найду причину

Вот в том-то и дело - с разбитым аллспавном декомпиляция выпадает в ошибку. Подозреваю, что из-за кривых конфигов как раз. Потому что когда-то я уже делал то же самое для 2.0, но правленых конфигов у меня не сохранилось. Да и смысла в них уже нет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, abramcumner сказал:

Выложи папку конфиг из СДК.

У меня в сдк щас рабочая ТЧшная. Ты имеешь в виду косячную?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

На будущее - берете программку похожую на Archivarius_3000_4.22 (у меня такая), сканируете свои конфиги и ищете свой дубликат, в нашем случае food and drugs\antirad_arc

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, amik сказал:

На будущее - берете программку похожую на Archivarius_3000_4.22 (у меня такая), сканируете свои конфиги и ищете свой дубликат, в нашем случае food and drugs\antirad_arc

Notepad++ делает то же самое. И дубликатов не выдаёт. Тут именно глюк, описанный выше.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, V92 сказал:

У меня в сдк щас рабочая ТЧшная. Ты имеешь в виду косячную?

Да, косячную конечно. Это я @CuJIbBEP`у писал, не обратил внимания, что ник не вставился :blush:

Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

Это я @CuJIbBEP`у писал

Так тебе не нужна моя папка?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Пардон! Не подумал. Нужно найти первоисточник где указан: $spawn = "food and drugs\antirad_arc"

Если дальше такого барахла нигде нет то берем и ищем по секции первородителя, в нашем случае : [arc_usable]

Где-то в секции есть это "[sekcija]:arc_usable"

И не указан $spawn =

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, amik сказал:

Если дальше такого барахла нигде нет то берем и ищем по секции первородителя, в нашем случае : [arc_usable]

Где-то в секции есть это "[sekcija]:arc_usable"

И не указан $spawn =

А вот такого добра у меня много. Так это надо спавн подабавлять, где нету? Я думал, он должен просто игнорить секции без этой строчки.

Добавлено amik,

Да, добавить спавн, и присвоить имя. Эта строчка для СДК, если ее в секции нет, то берется из секции-первоисточника = СДК присваивает дубликат, так как читает ее дважды или более раз.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...