Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  08.09.2017 в 09:34, CuJIbBEP сказал:

Duplicate item name found

Прочти: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

Всем прива.

При попытке скомпилировать спавн ловлю вот такой вылет

  Показать

Как я понял, проблемы в файле fsgame.ltx , но вот в чём именно - что то не догоняю.

Что можете посоветовать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 08:10, Han Sola сказал:

Что можете посоветовать?

Полный лог покажи.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 08:21, V92 сказал:

Полный лог покажи.

Вот:

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Что-то я ошибки не вижу. Он у тебя просто завис. Ну попробуй фсгейм закинуть в папку с компиляторами, а больше я не знаю что может быть.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 08:10, Han Sola сказал:

При попытке скомпилировать спавн

Порядок установки SDK напиши свой. Компилятор родной или сторонний? Если второе, то какой именно?

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor Компиляторы сторонние: xrLC + xrDO_Light + xrAI (Feb 19 2015) от KD + эксп. улучшения от macron.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 09:38, Han Sola сказал:

(Feb 19 2015) от KD

Это багованный билд. Скачай сентябрьский 2014: https://modfaq.ru/XrLC_x64_SoC

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

-

Ссылка на комментарий

Только сетку ими не собирай - они укрытия не просчитывают.

  • Согласен 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 10:21, V92 сказал:

укрытия не просчитывают.

Кстати, по поводу них, в "шапке" записана такая инструкция:

  Показать

Я малехо для себя переписал:

  Показать

Вопрос ток в том: верно ли?

По 2 пункту, террейн = геометрия же?

По 3 пункту, какой именно там файл(-ы) переместить надо то?

-

Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 11:58, aka_sektor сказал:

По 2 пункту, террейн = геометрия же?

Нет, речь о текстурах террейна появляющихся в процессе компиляции в папке с уровнем:

gamedata\levels\terrain\*.dds

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 12:30, macron сказал:

gamedata\levels\terrain\*.dds

Имеешь ввиду типа:

gamedata\levels\l01_escape\terrain\terrain_escape.dds

gamedata\levels\l01_escape\terrain\terrain_escape_lm.dds

 

?

 

P.S. Странный этот компиль 2015:

xrAI, build 0

xrLC, build 5828, Jan 19 2015

xrDO, build 5859, Feb 19 2015

 

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий
  09.09.2017 в 11:58, aka_sektor сказал:

Я малехо для себя переписал:

Что-то я разницы не вижу. Одно и то же сверху и снизу. А так да, верно.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Проблема возникла в Actor Editor, при переброски костей в правое верхнее окно в Bone Part, не могу перекинуть 2кости, выскакивает ошибка: Access violation at address 40009720 in module 'rtl60.bpl'. Read of address 91D42603

Что это вообще такое?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@aka_sektor @aka_sektor Ерунда какая то, то ж группами кости перекидывал и выскакивала такая ошибка, сбросил на дефолт опять (кнопачка в окне bon part) потом начал опять перекидывать кости но уже по одной, ошибка больше не всплывала.

Вывод: всегда перекидывать кости по одной, не умничать, дольше но за то безпроблемно:hm:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста деревья на локации размещаются только с помощью СДК? березы там верба как в билдах и т.д. Хотелось бы сделать Зону более заросшей

 

Ссылка на комментарий
  10.09.2017 в 10:38, Maximum Carnage сказал:

деревья на локации размещаются только с помощью СДК?

Естественно, и если мод не снуля делается, то с этим делом повылазиет куча проблем: чтоб неписи не ходили сквозь деревья - после "посадки" нужно править аи сетку - под деревьями убирать ноды, в связи с этим собьются все координаты локации - и придётся поправлять все координаты спавна игры...

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  10.09.2017 в 10:38, Maximum Carnage сказал:

деревья на локации размещаются только с помощью СДК

Конечно нет. Это такой же объект геометрии, как и все остальное. В SDK ты занимаешься спавном, путями, в общем, не материальными вещами. Хотя да, есть возможность расставлять это все и в SDK.

 

Вот например, как сгенерировать лес в 3ds Max: https://www.youtube.com/watch?v=B0Hs6v8pUYs

  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

-

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...