Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Только что, Дизель сказал:

если с локации убрать в Converter-level

Вот поэтому - 

2 минуты назад, V92 сказал:

хотелось бы сами шейдеры исправить.

 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Дизель если бы мои шейдеры открывались в СДК, вопросов бы вообще не возникло. А СДК тупо валится.

Добавлено Expropriator,

Я вечерком попробую ЗПшную локацию в СДК 04 закинуть и скажу точно. Давно не пользовался СДК04.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Дизель вот лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
* GPU driver: 22.19.162.4
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3287 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : HEADER+s_len_with_zero < 4096
 

stack trace:

Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 758
[error]Description   : M
 

stack trace:

Второй - это ШЕ. На первый не обращай внимания.

Добавлено Expropriator,

Эти шейдеры все есть в ТЧ и ЗП - их сносить не надо. Возможно в самих шейдерах что то новое.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Дизель вот я и хочу понять - что именно, и что игре в этом "что именно" не нравится.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Дизель как их сохранить, если они не открываются? А чтобы сохранить - надо открыть.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, понятно

 Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

Причина в этом. Я только что ЗП шейдеры открывал в Шейдер эдиторе сдк04.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель знаю, что в этом. Потому и разбираюсь, в чём, в свою очередь, причина ЭТОГО.

Добавлено Expropriator,

Скинь в ЛС xr - файлы

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Дизель тебе все нужны, или конкретные?

Добавлено Expropriator,

Этих хватит - уже ковыряю.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Максим_01 один вопрос: зачем ты её вообще декомпилируешь, если есть исходник GSC?

 

Насчет ошибки конвертера, у тебя неправильно задан ключ -out

 

Твой код:

converter -level l01_escape l01_escape -out -mode le -with_lods

 

Верный код:

converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем привет, что то найти не могу - как делать (изображения на стенках), тип на стенке отпечаток крови или как в зп (просто у меня 0.4 сдк) картинки  на стенках домика и  тп.) 

Ссылка на комментарий

Да так же - в воллмарки переключайся да и делай.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@BossBoroda попытай веллмарки, там вроде всё просто. Помню разбирался с ними без подсказок.
Но есть ограничение - примерно 500 веллмарков на всю локу.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, CuJIbBEP сказал:

примерно 500 веллмарков на всю локу.

Была ведь правка увеличивающая это ограничение, вроде как до 5000, на ЗП знаю точно есть, а вот на ТЧ не уверен. К сожалению не могу сейчас ссыль предоставить (при переустановке браузера закладки профукал), но если поискать то можно найти.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

взял мусорку на ножках , ну представили как выглядит) каркас не двигается зафиксирован на линк косточке, верхушка как граммофон на  кордоне у вояк шеволькается, как только задеваю ее актором она зашипит) поднимется когда касаться земли не будет остановится, как исправить

Ссылка на комментарий

@BossBoroda . включи объекту игнорирование статики. Для этого добавь в кастомдату спавн-элемента секцию

[collide]
ignore_static

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...