Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

исходников у меня нет

Если у тебя нет, не значит, что ни у кого нет. Чьи требуются? Оригинальной игры? Или мода?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor,оригиналки конечно:).

Гугиль не фига не дал.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@aka_sektor, странно, как это я проморгал!? Спасибо дружище, попробую скачать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А почему в ТЧ СДК не создается файл build.cform после build? Нужно аи-сетку подправить, но столкнулся с этой проблемой. Или в СДК для ТЧ он и не должен создаваться?

Ссылка на комментарий

Как можно вот такое исправить?

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
[error]Arguments     : mtl\mtl_pod_02

Только на статике вылетает. Желательно без перекомпиляции. 

И вообще, в чем причина вылета?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
V92 писал(а):

в чем причина вылета?

гуглить не пробовал?

 

А вообще вот: https://modfaq.ru/BlenderDefault.cpp

Изменено пользователем aka_sektor
  • Сомнительно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

И вообще, в чем причина вылета?
На локации не правильно настроены свойства обжекта содержащего текстуру mtl_pod_02.dds

Найти этот обжект в СДК, правильно настроить и скомпилить локацию заново.

 

 

Только на статике вылетает. Желательно без перекомпиляции. 
Скачать декомпилятор файла level - http://rgho.st/7cfNKtJTF

Впихнуть в папку с утилитой свой файл level от глючной локи. Найти этот обжект\текстуру и поставить ей дефолтные значения

Shader = models\model

Compile = default

Game_Mtl = default_object

 

============================

Способ указанный aka_sektor работает, но способ этот неверный. Это просто костыль. Лучше сделать правильно.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

содержащего текстуру mtl_pod_02.dds

М-да... не заметил, тут почему-то ещё текстуру пишет.

Всмысле в аргументах. Обычно же после base tex:

 

 

способ этот неверный

Если ты имеешь ввиду, что требуется перекомпиляция - то да, неудобно. Но ведь такой вылет ещё на стадии драфтового теста должен выявляться, а не в финалке.

 

Но если твой способ с изменением файла level работает, стоит принять его на вооружение.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

гуглить не пробовал?

Пробовал. Вот именно из-за того, что там куча ссылок, и везде пишут разное, спросил тут. Здесь обычно советы рабочие.

 

 

Найти этот обжект\текстуру и поставить ей дефолтные значения

Я так и собирался. Вот что есть:

 

[32]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02

[49]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02,lmap#9_1,lmap#9_2

[178]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02,lmap#7_1,lmap#7_2

[179]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02,lmap#8_1,lmap#8_2

[210]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02,lmap#6_1,lmap#6_2

[211]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02,lmap#5_1,lmap#5_2

[212]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02,lmap#4_1,lmap#4_2

[213]
shader = default
textures = mtl\mtl_pod_02,lmap#3_1,lmap#3_2

 

Мне только шейдер им поменять и всё? model - это шейдер такой?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@macron, заработало.

 

Я так понял, что шейдер в таких случаях меняется только для секций без лайтмапов. Остальные не трогаю. Правильно?

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую. При попытке создания билда локации проиходит вот такой стабильный вылет на стадии "Merger LOD rextures с такой ошибкой:

Error has occurred in builder routine. Editor aborted.

. С чем связана такая шляпа?

 

использую СДК от yurshat

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

такая проблема:
на локации 1300 граф-поинтов. при компиляции графа локации(стадия -g) ии-компилятор вылетает

Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 192-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37187 files cached, 4519Kb memory used.
Init FileSystem 1.540063 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x02a20000
Process heap 0x00260000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x02a20000
Process heap 0x00260000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 17:39:30

* New phase started: Building level game graph
level "gamedata\levels\lom\"
Loading AI map
1127930 nodes loaded
Loading graph points
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
1316 graph points loaded
Building cross table


ии-компилятор от gsc, выложенный в 2010 году. также пробовал 64-битной версией от kd - тоже самое
если снизить количество граф-поинтов до 600, то компилируется.
посоветуйте что-нибудь, желательно без снижения количества граф-поинтов на локации
заранее спасибо

Ссылка на комментарий
RSFSR возможно косяк в каком-то одном графпойнте (например в свойствах указана другая лока), попробуй его вычислить "методом исключения"...

При удалении графпойнтов ты его захватывал тоже и тогда компиляция проходила...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

с такой ошибкой:

Памяти на обработку не хватает, уменьши количество лодов. Или попробуй запустить СДК, открыть локацию и сразу сделать билд, ничего не выжидая. Если не поможет, то только разгружать локацию.

 

 

на локации 1300 граф-поинтов

Зачем?

 

 

1300 граф-поинтов компилятор все же переваривает?

Нет.

 

 

если снизить количество граф-поинтов до 600

Потому что большее кол-во и не скомпилируется, плюс/минус, зависит от тяжести аи-сетки, геометрии, при достижении предела графпоинтов компилятор просто нагружает ПК под завязку и валится во время попытки все это дело сбилдить. Но для чего вот их аж 1.300, вот в чем вопрос, когда их достаточно 150-300 на средний (обычный/привычный) размер уровня.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, локация размером примером с 2 свалки тч, со сложной геометрией(овраги всякие и т.д. + очень большая подземка)
компилятор нагружает комп до 99%, но валится уже после, процентах на 80% загрузки памяти. граф-поинты расставлял с теми же интервалами, что и gsc

Ссылка на комментарий
д

Даже на 2 Свалки ТЧ нет смысла в 1300 графпойнтов. Вообще.

Ну 200, ну максимум 500.

Сам подумай, ну какой должен быть сюжет и логика, чтобы задействовать 1300 гп ?

Да это даже невозможно реализовать. Смысла нет вообще в таком разнообразии.

+ аномалии, + гулаги монстров + укрытия от выброса + просто запретные рестрикторы.

Сокращай это дело и не мучай мозг.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...