Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Как нету? Actor Editor же, верно? Windows какая?

Xpшка, SDK 0.4 в роде корректно поставлена, по инструкции.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, если XP, тогда должно все быть. Как ставил то?

 

Вообще, посмотрел у себя на Windows 10, более современную версию SDK 0.4: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_by_YURSHAT

s_1488624401_7151466_f34dc728fa.png

Как видишь, все есть.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor,Инструкция из шапки тикущей темы, я даже и незнаю что думать:(.

Может по тому что Motion count у меня 0 (у вас на скрине 24) или по тому что в модели изначально отсутствовали анимации?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

может ты по дороге в СДК скелет потерял? Иначе очень сомнительно отсутствие кнопки Append даже на статичных моделях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот модель https://yadi.sk/d/BvOaJ92n3EzrHS

Руки и ствол объединял Иерархи эдитором с опцией Обсалют.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, все понятно. У тебя там левая .omf была подключена.

Кликнул по Motion reference, а потом нажал ОК. Появились кнопки. У тебя возможно нужно отключить.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, интересно что когда я модельку прогонял через OGF Converter анимак в ней не было, загрузил в Милку и через Model information выяснил что все анимки к ней идут от стандартного Сига, похоже из ресурсов игры. Мдаа не ожидал я что будет столько мороки.

Отключить? Это через SDK? я что то не найду.

Нашел, сработало хууух, aka_sektor агроное спасибо, сделал как ты - в Motion reference открыл окно ни кликнул ОК и кнопки появились, буду дальше мучиться:).

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

На ТЧ, на dx9 появились цветные прямоугольные пятна(лайтмапы?) в месте где асфальт соединяется с землей. Можно ли от этого избавится без перекомпиляции локаций?

P.S. Избавиться не избавиться, хотя бы снизить артефакты, ужасно глаза режет.

На снегу лучше видно, но и на траве заметны. Насыщенность цвета скрина увеличена, что бы заметней были пятна

55617a30fca3b3055097825dd8a1a59f.png

 

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли от этого избавится без перекомпиляции локаций?
Можно, верни период года который был по дефолту. :)  А если серьезно то текстуру террейна перекрась в белый.
Ссылка на комментарий

текстуру террейна перекрась в белый.

Так она белая, а как иначе снег сделан.

13134876m.png

 

 

 

 

верни период года который был по дефолту

Летом тоже они есть, из-за травы не так заметно, и я думал, что косяк в текстуре асфальта, но когда сделал зиму - увидел, что лайтмапы.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Большие изображения запрещены, п. 2.2 правил форума.

Исправил.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Всем Хаюшки!!! Посмотрел я видео уроки, много видео уроков по спавну предметов/нпс, во всех опускается такая деталь как потребность компиляции/декомпиляции локации, в связи с этим у меня возник такой вопрос: а если я не хочу редактировать уровень, мне просто нужно кое где по раскидать болоны с газом, кое где расположить гулаги с монстриками, кое где поставить левлченджеры, обязательно ли для этого декомпилировать уровень? Ведь по сути затрагивается только оллспавн (конфиги не в счёт, это само собой разумеющееся) или это не важно?

Задаю этот вопрос, так как способ спавна через левл эдитор, более удобный и наглядный чем блуждание в тумане оллспавна.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

обязательно ли для этого декомпилировать уровень?
Ну само собой обязательно. а иначе как ты там всё расставишь-то ?

И как потом соберёшь all.spawn или level.spawn через MakeGame ?

Надо декомпилировать, это основа.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
@BFG, Японский гранатомёт! этож как разнесет папку с SDK О__О в плане занимаемого объёма!!! Уровень, так пологаю, компилять не обязательно ведь правится только оллспавн? Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

а если я не хочу редактировать уровень, мне просто нужно кое где по раскидать... Ведь по сути затрагивается только оллспавн... Уровень, так пологаю, компилять не обязательно ведь правится только оллспавн?  

Ну что же не понятного, сам подумай - как xrAI будет тебе спавн обсчитывать в вакууме ? Ему геометрия локи(build.cform) нужна, чтоб положить твой баллон туда, куда требуется и просчитать для него все взаимодействия с окружающим миром. А если для объекта выставлен флаг "Used AI locations" - где xrAI тебе AI-сетку возьмет ? Ее сначала собрать надо, а для этого опять-же геометрия нужна. Не все так просто, как хочется...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz, если есть исходники геометрии уровня, лучше их использовать. После декомпиляции вылезет много invalide face'ов, иногда таких, что даже компиль xrLC с обходом не справится.

  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
@aka_sektor,исходников у меня нет, и по тому придётся пользоваться тем что под рукой. В конце концов я не собираюсь редактировать геометрию (только не на моём металоломе), в основном правки связаные с оллспавн.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

обязательно ли для этого декомпилировать уровень

Нет, не обязательно. Если у тебя есть ацдц для распаковки спавна и координаты мест, где ты хочешь что-то поставить. Распаковываешь ацдц спавн, и добавляешь в соответствующий левел всё, что надо. 

 

СДК необходим только если тебе надо поставить что-то, что просто по координатам не добавить. Аномалию в яме красиво расположить, бочки красиво расставить и т.д. Но и в этом случае потом компилить локу не надо.

Добавлено BFG,

Ещё раз внимательно перечитай его пост. Человек не хочет возни с ACDC и с голым оллспавном.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

А чего там декомпилировать-то? 20 сек и лока декомпилена, ну и загрузка в СДК еще минута. Но это с учетом того, что level.spawn правильный и СДК настроен как надо, а иначе возни действительно много будет.

Изменено пользователем Zagolski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...