Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В процессе сборки глобального графа в СДК вылезло предупреждение, которое я никогда раньше не видел:

 

level  5 l04_darkvalley
Graph for the level l04_darkvalley doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (299 : 298)
level  6 l04u_labx18
 
Откуда оно взялось, почему, и критично ли оно?
Компилятор АИ после него не вылетел, продолжил сборку. В СДК всё правильно: 300 граф-поинтов, из которых 2 потом удаляются при сборке графа, итого 298.
 
Проблема решена. Был на карте какой-то граф-поинт, который компилятор удалял потому что он был слишком близко к другому, видимо когда двери расставлял, случайно его воткнул. Взял из предыдущей сборки спавн, собрал по нему граф и предупреждение исчезло. Двери, правда, тоже, да и фиг с ними. В аллспавне они есть, и ладно.
Изменено пользователем V92
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, когда аи-компилятор удаляет графпоинты которые стоят не на сетке, он пишет по другому. Такой лог я за всю практику еще не встречал, переводится он, мол граф от даркдолины не соответствует точкам графа из ЛЕ. Как это трактовать я не знаю, и даже гугл ничего не знает, ты похоже первый. Признавайся, что мудрил?

Ссылка на комментарий

@V92, не такой уж и редкий косяк, может тут собака зарыта?

Изменено пользователем CuJIbBEP
Добавлено  HellRatz,

Вчитайся внимательно в лог. Там не такой вылет, что ты скинул. Я тоже сначала подумал, что он.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

говорят есть ддлка с помощью которой можно обойти данный вылет:

Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
ERROR: Failed static remote build

 

не дадите ссылочку на это чудо? и если можно,то в лс

Изменено пользователем BeeRseK
Добавлено  HellRatz,

https://yadi.sk/d/AmwQLwfjcngmr

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, я в том же посте ответил, что мудрил и в чём проблема. Уже всё исправил. Как он пишет, когда граф-поинт не на сетке, я знаю. Но по этому лишнему графу он писал "removed because it too closе to another graph-point", просто выкладывать не стал.

 

 

не такой уж и редкий косяк

Очень редкий, я за всю практику в первый раз такое вижу. Можно воспроизвести, если поставить 2 графа рядом и попытаться это всё скомпилить до спавна.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

я в том же посте ответил

Я это видел, но рядом стоящие графпоинты у меня никогда не вызывали вылетов, по этому это меня и смутило. Видимо у тебя особый случай.

Ссылка на комментарий

Так он и не вылетел, спокойно себе дальше собирать продолжил.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
но рядом стоящие графпоинты у меня никогда не вызывали вылетов

По разному бывает, такие косяки видел когда один графпойнт стоит на месте второго, что кажется будто он один, как две вершины вместе в 3D-редакторе.

Но было и такое что они стоят довольно далеко друг от друга (в пределах одного помещения например) и конфликтуют, и косяк "removed because it too closе to another graph-point" можно решить только удалением одного из них. Причину такого конфликта определить так и не получилось, возможно из-за специфичности аи-сетки.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, у меня компилятор сам его удалил, но потом вот такое при сборке выдал.

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вспоминай что ставил на карту, есть ли свои новые объекты которые ты моделировал

Которые я сам моделировал нету, а в других моделях ничего критичного.

Ссылка на комментарий

@houdini, пробовал загружать в СДК файл *.err, может он покажет косячную геометрию?
Кстати вырезка из шапки "FAQ по основным проблемам".

Вылет на стадии дробления геометрии:



* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5139/17
| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5120/36

конец лога... без каких либо Fatal Error...

Причина: Как показала практика, причина данной проблемы техническая - недостаточная мощность компьтера. Какая конфигурация должна быть? Чем мощнее - тем лучше.


У меня такое бывало, но к вылетам не приводило...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой - при попытке скомпилировать АИ-сетку на высоких настройках редактор вылетае вот с этим:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2592.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 36349 files cached, 4711Kb memory used.
Init FileSystem 0.711406 sec
'xrCore' build 0, (null)

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Sep 10 2014

Startup time: 16:18:01

* New phase started: Loading level...

 

С ключом Драфт работает, а без него "чёт не очень", хотя ключ High указывал(правда жалуестя на не существование такого).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, нету build.cform, наверно. А его можно получить только после компиляции геометрии.

Добавлено BFG,

Это не верно. После компила геометрии получаем файл level.cform.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

После компила геометрии получаем файл level.cform.

Да, Петрович, спасибо. Сам я геометрию уже не помню когда компилил.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

, скорее всего мощности компа не хватает на просчет аи-сетки, ведь она собирается очень долго, с просчетом укрытий, и на начальном этапе туда подгружается геометрия (?) и это отнимает очень много ресурсов. Смотри за состоянием ПК в этот момент, если там у тебя все нагружается на 100% и после этого вылетает, значит ПК слабоват. Во всяком случае раньше на старом компе я сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий

 

 

Да вроде есть

И геометрию, и сетку надо собирать одним типом компиляторов. Собрал геометрию через х64 - так же собирай и сетку. Аналогично с х32. Иначе будет вылет как у тебя.


 

 

на начальном этапе туда подгружается геометрия (?) и это отнимает очень много ресурсов

А как тогда объяснить, что моя сетка просчитывается с нулевой геометрией (баллон в пустоте), но укрытия просчитываются корректно? Значит, геометрия там и не нужна особо, а просчёт идёт в самой сетке.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

А как тогда объяснить,

Я ведь по этому и поставил знак вопроса. Кто-то из скриптеров или двигоправов рассказывал, что представляет из себя просчет укрытий, но я не помню уже досконально что к чему, что-то вроде замеряется расстояние между нодами и т.д. Но геометрия там как-то задействована, ведь компилятору нужна собранная локация.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, знать бы еще, зачем. Он ведь и текстуры грузит, если лока скомпилена полноценно. Опять же, зачем? Кто бы объяснил как это всё между собой связано. Может, и нельзя сетку с нулевой геометрией делать? Или можно?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

xrAI не нужна собранная локация.

Для построения аи-сетки нужны:

- build.prj

- buld.aimap

для просчета укрытий нужны вдобавок:

- shaders_xrlc.xr

- build.cform

- текстуры

 

Текстуры нужны, чтобы НПЦ не прятались за прозрачными текстурами типа колючей проволоки.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...