Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@V92, антивариант какой-то, если ты о той коробке, которую делают по краям террейна. Ее делали для динамического солнца, дабы оно не светило из под террейна со всеми вытекающими лучами и тенями. Да и по настройкам материала она такая же, как и мои стены. Я вот грешу в текстуры, т.к. от других текстур (родных) вроде-бы все адекватно.

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите, кто в теме: в очередной уже раз решил вернуться к X-Ray, нужен экcпортер/импортер в 3ds max. Как умная маша качнул самый последний (X-Ray tools(2014-september).7z), распаковал и затупил... Родились два вопроса: для каких версий Макса это подходит и куда пихать содержимое? 

Спасибо!

Добавлено  HellRatz,

Скрипты от den-stash подходят под большинство версий 3d max, от 2009 (включительно) точно работают.

Класть в папку scripts, которая лежит в корне 3d max.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Едем дальше: скачал  SDK от Юршата, при запуске выдаёт ошибку

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line : 265
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

В Гугле в основном по этой ошибке только вопросы, ответов нет! Может есть тутор по настройке этого SDK?

Спасибо!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может ответ V92 поможет?

Помогло. Удалил все *.THM файлы из папок /gamedata/textures  и  /rawdata/textures  - SDK запустился!!

  • Нравится 2

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Тхмки у него были не соответствующие текстурам. Но это я так, на будущее. Только щас вопрос увидел.

Изменено пользователем V92
  • Нравится 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

А ещё вопрос, касательно THM-ок: есть какой-то способ пакетного конвертирования TGA->THM, или по старинке по одному через LE? И сразу в тему: как научить LE сохранять THM-ки в папку /rawdata/ textures/***, вместо /gamedata/textures/***, ведь, как я понимаю, ТХМ нужны именно в папке rawdata?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

ТХМ нужны именно в папке rawdata?
Да, именно там, но как исправить сохранение thm`ок без понятия, наверно это к кодерам обращаться надо... :pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

как научить LE сохранять THM-ки в папку /rawdata/ textures/***, вместо /gamedata/textures/***,

Ну вот к примеру СДК 0.4 сохраняет THM-ки только в /rawdata/ textures/***, а СДК 0.7 только в gamedata/textures/***, - вот как бы "научить" сохранять и туда и туда...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

И чё???
Да ни че! Читай что там написано, там есть раздел о пакетной конвертации текстур. Я когда то по этой инструкции устанавливал СДК 0.4, все работало нормально, потом перешел на 0.7 и забыл о всем этом геморе.

 

 

а СДК 0.7 только в gamedata/textures/***
А вот и нет, по этому пути СДК 0.7 сохраняет текстуры в формате dds а в /rawdata/ textures/*** дублирует в tga. Только для работы СДК 0.7 они не нужны, я их выбрасываю сразу.
Ссылка на комментарий

 

 

по этому пути СДК 0.7 сохраняет текстуры в формате dds а в /rawdata/ textures/*** дублирует в tga

А при чём тут текстуры, если речь за THM-ки?

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

вот как бы "научить" сохранять и туда и туда...

ctrl+c - ctrl+v?

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Да ни че! Читай что там написано, там есть раздел о пакетной конвертации текстур

Ну так-то там написано о пакетной конвертации текстур DDS->TGA, а я спрашивал о конвертации TGA-> THM, там об этом ни слова, если что...

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed,

 

А чем не устраивает стандартный способ ?

Преобразовываещ  нужные DDS->TGA  (или все подряд).

Кидаеш нужные TGA  (или все подряд) в папку import.

В sdk  images, чек нев текстуры, потом ОК, и после обновления (апа),  нужные THM в равдате папка текстуры  в соответствующих текстурам папках.

d31b55c02c9f60240a6d0da1f72aed242e2a1826   39721ff47f6f7e330cf21335f5b6cdb92e2a18261f2f67ee95e1358d5264b6837d68f7d72e2a182694bf46fc21a1d59970c962fa166b3cf82e2a1826    79d8d1992004aaaf87dc70a442dbcb9e2e2a1826a11ab0cc3e953cd37a93c9415b3ea0172e2a1826  8ae17d93e4d2c5306363c191547458ed2e2a1826

 

Как то так.

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

 

 

В sdk  images, чек нев текстуры, потом ОК, и после обновления (апа),  нужные THM в равдате папка текстуры  в соответствующих текстурам папках.

Так то оно так, но: 1)Просто так ОК не нажмёшь, текстуры нужно настраивать, а иначе зачем тогда THM нужны..? Без настроек и бампы будут как 2D текстура, и текстуры не будут "юзать" бампы... Это другое дело если эти текстуры нужны в СДК чисто для проформы - для компиляции локаций - а если текстуры делаются с нуля, и не хочется их сделать абы как...?

2)Остаётся вопрос по THM:

 

 

вот как бы "научить" сохранять и туда и туда...

 

 

ctrl+c - ctrl+v

Да так и делаю, по другому пока никак, но это легко когда пара текстур и в отдельной папке, а когда пара десятков, которые разбросаны в папке с 2-3-мя сотнями текстур - это превращается в гемор...

V92 кстати спасибо, по твоей подсказке и делаю текстуры в 0.7 для ТЧ - шикарно получется, на много лучше чем в СДК 0.4.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann,

 

)Просто так ОК не нажмёшь, текстуры нужно настраивать, а иначе зачем тогда THM нужны..?

Но почему?.       Всё отлично открывается  при нажатии OK.     

Ссылка на комментарий

 

 

а когда пара десятков, которые разбросаны в папке с 2-3-мя сотнями текстур - это превращается в гемор...

Нет. Заходи в папку с текстурами, потом в проводнике в верхнем правом углу в строке поиска вводи .thm. Тебе выдаст все тхм, что находятся в папке текстур. Потом ctrl+a, ctrl+c и вставить в корневую папку текстур в равдате (ну или куда там). Потом по префиксам выделяешь однотипные тхм, и перетаскиваешь их в нужную папку. Всё.

 

Ну можно еще быстрее, но там сложнее реализация - адресное копирование через батник. Но если надо кому, могу и рассказать.

 

 

 

спасибо

Да не за что, смысл в информации, если ей не делишься? А так больше людей будут знать, как делать и настраивать хорошие текстуры)


 

 

Всё отлично открывается  при нажатии OK.

Ага, и с настройками по умолчанию. Такие тхм в игре не применишь.

  • Спасибо 3

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Domosed,   А чем не устраивает стандартный способ ?

Тем, что очень долгий и нудный!! (Спасибо за подробные объяснения в картинках, но мне этот способ знаком  с незапамятных времён...)

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...