Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

там прикол в том, что не надо высоту карты умножать на 1.2861328125, хоть в глобалке и так.

Вот и я не мог дотумкать, зачем умножение нужно.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

зачем умножение нужно

Просто извращения ПЫС. Но для самой глобалки и для расчета положения карты - умножать надо, или неправильно будет отображаться.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Если глобалку не менял, то умножай:
 

Размер текстуры 1024х2048, а окно 1024х2600(с чем-то). Тоесть текстура растягивается по высоте. Чтобы разместить карту на глобальной мапе, то нужно взять координаты с текстуры (верхний левый, нижний правый) и затем умножить на этот коэффициент (математика проста, обычная пропорция: на текстуре максимальный "Y" 2048, а на карте 2600. 2600 делим на 2048 и получаем наш коэффициент)

ЛИБО можно в фотошопе сразу текстуру растянуть на игровой размер и снимать координаты оттуда.

 

По поводу bound_rect - ей богу, проклинал все на свете. Короче летим деморекордом на самые углы террейна и снимаем координаты. Затем, глядя на координаты, берем самые минимальные значения и самые максимальные. Формат:

bound_rect = (float, float, float, float) куды аргументами скармливаются (min(x), min(y), max(x), max(y))

 

P.S. пишу по памяти


От себя задам вопрос: для чего компилятору нужны THM файлы? Максимально развернуто, пожалуйста.

 

После надоевших вылетов компилятора о недостающих thm было решено взять все DDS-ки геймдаты и прогнать через LE для генерации этих thm. затем вернуть оригинальные DDS-ки обратно (ибо они заменились после LE). Все гадаю - на кой черт они нужны компилятору? В игре то понятно - бампы, звуки и т.д.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос:

Не изобретен ли способ добавления респавнеров НПС/мобов через SDK? Ковыряние в all.spawn'e как-то не айс, с учетом постоянной его пересборки на этапе разработки.

Пока что в голове зреет вариант - отложить в долгий ящик.

Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий

@DimOriN, ты хоть бы изучил СДК для начала, что ли... Что он вообще может...

Респавнеры в spawn element вкладка ai/respawn

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, это первое, что я попробовал.


Однако LE кроет матом с таким логом:

Can't create entity:  respawn

Гугление ничего не принесло, кроме статьи на сталкеринсайде про ковыряние all.spawn.

Секция "respawn" в system.ltx:

[respawn]
GroupControlSection = 
$spawn  = "ai\respawn"
class = RE_SPAWN
script_binding = bind_respawn.bind
Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий
@DimOriN, как вариант может в респавне имеется касячный спавн-объект? С какими нибудь неправильными параметрами или ещё с чем...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, может. Поразвернутее, пожалуйста (или ссыль на тутор). 

P.S. Колупаю Lost Alpha с прилагаемым сдк.

 

Есть такой config\creatures\spawn_sections.ltx

В нем, очевидно, прописаны те, кто должны респавниться в респавнерах для NPC.

Ты имеешь ввиду где-то там косяк?

Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий

@DimOriN, нет, в оригинальной игре есть файл - respawn.ltx по пути - \gamedata\config\misc\ и имеет тоже самое что и у тебя в секции в system.ltx...
Может быть конфликт? "Can't create entity" - не может создать объект, я в потрохах LA не копался особо...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, извини за дизинформацию. То что я привел выше - это как раз из config\misc\respawn.ltx

в system.ltx такое:

;--/ Respawns
#include "misc\respawn.ltx"
#include "creatures\spawn_sections.ltx"

Для верности отчистил spawn_sections.ltx, но не помогло

Ссылка на комментарий

 

 

Can't create entity:  respawn

Ты что-то накосячил или не настроил. У меня всё создаёт.

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, и в правду. Поставил чистый SDK и нормально. Ушел к специалисту по перемещению конечностей из разных мест... 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Помню, где-то на форуме был тутор по правке лайтмапов из ЗП для ТЧ с помощью paint.net, но найти не могу. Может кто ссылку или сам тутор выложить?

 

Вопрос снят. Я уже сам нашел.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Склеил все уровни графпоитами и переходами, переместил\удалил спавн элементы находящиеся не на AI сетке. Короче, исправил всё что было в логах компилятора.

 

Собираю game.graph

@2588\xrai -m

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2009.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 64392 files cached, 7177Kb memory used.
'xrCore' build -729635, 000 0 0000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: 000 0 0000

Startup time: 15:37:07

* New phase started: Processing level graphs
level 1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
level 6 l04u_labx18
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
level 10 l08u_brainlab
level 11 l07_military
level 12 l10_radar
level 13 l11_pripyat
level 14 l12_stancia
level 15 l12u_sarcofag
level 16 l12u_control_monolith
level 17 l12_stancia_2
level 18 l10u_bunker
level 19 atp_for_test22
level 20 peshera
level 21 puzir
level 22 aver
level 23 av_peshera
level 24 limansk
level 25 hospital
level 26 generators
level 27 warlab
level 28 red_forest
level 29 lost_village
level 30 marsh
level 31 dead_city
level 32 zaton
level 33 jupiter
level 34 pripyat
level 35 jupiter_underground
level 36 labx8
level 37 cs_agroprom_underground
level 38 predbannik
level 39 garbage_old
level 40 yantar_old
level 41 swamp_old

* New phase started: Adding interconnection points
Level l01_escape with id 1 has VALID connection point l01_escape_graph_point_0,
which references to graph point garbage_old_graph_point_4164 on the level garbage_old with id 39

Level l01_escape with id 1 has VALID connection point l01_escape_graph_point_208,
which references to graph point garbage_old_graph_point_4187 on the level garbage_old with id 39

Level l01_escape with id 1 has VALID connection point l01_escape_graph_point_67,
which references to graph point marsh_graph_point_3581 on the level marsh with id 30

Level l01_escape with id 1 has VALID connection point l01_escape_graph_point_6701,
which references to graph point predbannik_graph_point_3870 on the level predbannik with id 38

Level l01_escape with id 1 has VALID connection point l01_escape_graph_point_6702,
which references to graph point garbage_old_graph_point_0112 on the level garbage_old with id 39

Level l01_escape with id 1 has VALID connection point l01_escape_graph_point_6703,
which references to graph point cs_agroprom_underground_graph_point on the level cs_agroprom_underground with id 37

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_252,
which references to graph point garbage_old_graph_point_4238 on the level garbage_old with id 39

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_253,
which references to graph point l03_agroprom_graph_point_703 on the level l03_agroprom with id 3

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_256,
which references to graph point l04_darkvalley_graph_point_861 on the level l04_darkvalley with id 5

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_368,
which references to graph point aver_graph_point_2910 on the level aver with id 22

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_415,
which references to graph point l05_bar_graph_point_1308 on the level l05_bar with id 7

Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point l03_agroprom_graph_point_415,
which references to graph point cs_agroprom_underground_graph_point_3857 on the level cs_agroprom_underground with id 37

Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point l03_agroprom_graph_point_450,
which references to graph point marsh_graph_point_3483 on the level marsh with id 30

Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point l03_agroprom_graph_point_568,
which references to graph point garbage_old_graph_point_4067 on the level garbage_old with id 39

Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point l03_agroprom_graph_point_654,
which references to graph point l03u_agr_underground_graph_point_718 on the level l03u_agr_underground with id 4

Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point l03_agroprom_graph_point_703,
which references to graph point l02_garbage_graph_point_253 on the level l02_garbage with id 2

Level l03u_agr_underground with id 4 has VALID connection point l03u_agr_underground_graph_point_718,
which references to graph point l03_agroprom_graph_point_654 on the level l03_agroprom with id 3

Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point l04_darkvalley_graph_point_811,
which references to graph point l04u_labx18_graph_point_1167 on the level l04u_labx18 with id 6

Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point l04_darkvalley_graph_point_861,
which references to graph point l02_garbage_graph_point_256 on the level l02_garbage with id 2

Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point level_prefix_graph_point,
which references to graph point aver_graph_point_2909 on the level aver with id 22

Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point l04u_labx18_graph_point_1167,
which references to graph point l04_darkvalley_graph_point_811 on the level l04_darkvalley with id 5

Level l05_bar with id 7 has VALID connection point l05_bar_graph_point_1308,
which references to graph point l02_garbage_graph_point_415 on the level l02_garbage with id 2

Level l05_bar with id 7 has VALID connection point l05_bar_graph_point_1309,
which references to graph point l06_rostok_graph_point_1438 on the level l06_rostok with id 8

Level l05_bar with id 7 has VALID connection point l05_bar_graph_point_1310,
which references to graph point l07_military_graph_point_1863 on the level l07_military with id 11

Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point l06_rostok_graph_point_1438,
which references to graph point l05_bar_graph_point_1309 on the level l05_bar with id 7

Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point l06_rostok_graph_point_1439,
which references to graph point l08_yantar_graph_point_1529 on the level l08_yantar with id 9

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point l08_yantar_graph_point_1461,
which references to graph point l08u_brainlab_graph_point_1540 on the level l08u_brainlab with id 10

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point l08_yantar_graph_point_1528,
which references to graph point l10_radar_graph_point_2116 on the level l10_radar with id 12

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point l08_yantar_graph_point_1529,
which references to graph point l06_rostok_graph_point_1439 on the level l06_rostok with id 8

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point l08_yantar_graph_point_1530,
which references to graph point av_peshera_graph_point_2988 on the level av_peshera with id 23

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point l08_yantar_graph_point_1531,
which references to graph point dead_city_graph_point_3589 on the level dead_city with id 31

Level l08u_brainlab with id 10 has VALID connection point l08u_brainlab_graph_point_1540,
which references to graph point l08_yantar_graph_point_1461 on the level l08_yantar with id 9

Level l07_military with id 11 has VALID connection point l07_military_graph_point_1547,
which references to graph point l10_radar_graph_point_1867 on the level l10_radar with id 12

Level l07_military with id 11 has VALID connection point l07_military_graph_point_1811,
which references to graph point yantar_old_graph_point_4339 on the level yantar_old with id 40

Level l07_military with id 11 has VALID connection point l07_military_graph_point_1849,
which references to graph point lost_village_graph_point_3336 on the level lost_village with id 29

Level l07_military with id 11 has VALID connection point l07_military_graph_point_1863,
which references to graph point l05_bar_graph_point_1310 on the level l05_bar with id 7

Level l10_radar with id 12 has VALID connection point l10_radar_graph_point_1865,
which references to graph point l11_pripyat_graph_point_2271 on the level l11_pripyat with id 13

Level l10_radar with id 12 has VALID connection point l10_radar_graph_point_1867,
which references to graph point l07_military_graph_point_1547 on the level l07_military with id 11

Level l10_radar with id 12 has VALID connection point l10_radar_graph_point_1977,
which references to graph point graph_point_101 on the level l10u_bunker with id 18

Level l10_radar with id 12 has VALID connection point l10_radar_graph_point_2116,
which references to graph point l08_yantar_graph_point_1528 on the level l08_yantar with id 9

Level l11_pripyat with id 13 has VALID connection point l11_pripyat_graph_point_2271,
which references to graph point l10_radar_graph_point_1865 on the level l10_radar with id 12

Level l11_pripyat with id 13 has VALID connection point l11_pripyat_graph_point_2273,
which references to graph point pripyat_graph_point_3773 on the level pripyat with id 34

Level l11_pripyat with id 13 has VALID connection point l11_pripyat_graph_point_2274,
which references to graph point l12_stancia_graph_point_2400 on the level l12_stancia with id 14

Level l12_stancia with id 14 has VALID connection point l12_stancia_graph_point_2363,
which references to graph point generators_graph_point_3121 on the level generators with id 26

Level l12_stancia with id 14 has VALID connection point l12_stancia_graph_point_2400,
which references to graph point l11_pripyat_graph_point_2274 on the level l11_pripyat with id 13

Level l12_stancia with id 14 has VALID connection point l12_stancia_graph_point_2401,
which references to graph point l12u_sarcofag_graph_point_2466 on the level l12u_sarcofag with id 15

Level l12u_sarcofag with id 15 has VALID connection point l12u_sarcofag_graph_point_2466,
which references to graph point l12_stancia_graph_point_2401 on the level l12_stancia with id 14

Level l12u_sarcofag with id 15 has VALID connection point l12u_sarcofag_graph_point_2467,
which references to graph point l12u_control_monolith_graph_point_2467 on the level l12u_control_monolith with id 16

Level l12u_control_monolith with id 16 has VALID connection point l12u_control_monolith_graph_point_2467,
which references to graph point l12u_sarcofag_graph_point_2467 on the level l12u_sarcofag with id 15

Level l12u_control_monolith with id 16 has VALID connection point l12u_control_monolith_graph_point_2470,
which references to graph point l12_stancia_2_graph_point_2660 on the level l12_stancia_2 with id 17

Level l12_stancia_2 with id 17 has VALID connection point l12_stancia_2_graph_point_2660,
which references to graph point l12u_control_monolith_graph_point_2470 on the level l12u_control_monolith with id 16

Level l10u_bunker with id 18 has VALID connection point graph_point_101,
which references to graph point l10_radar_graph_point_1977 on the level l10_radar with id 12

Level atp_for_test22 with id 19 has VALID connection point atp_for_test22_graph_point_2809,
which references to graph point dead_city_graph_point_3650 on the level dead_city with id 31

Level atp_for_test22 with id 19 has VALID connection point atp_for_test22_graph_point_2852,
which references to graph point lost_village_graph_point_3329 on the level lost_village with id 29

Level peshera with id 20 has VALID connection point peshera_graph_point_2880,
which references to graph point red_forest_graph_point_3325 on the level red_forest with id 28

Level puzir with id 21 has VALID connection point puzir_graph_point_2880,
which references to graph point red_forest_graph_point_3275 on the level red_forest with id 28

Level aver with id 22 has VALID connection point aver_graph_point_2905,
which references to graph point yantar_old_graph_point_4338 on the level yantar_old with id 40

Level aver with id 22 has VALID connection point aver_graph_point_2909,
which references to graph point l04_darkvalley_graph_point_1000 on the level l04_darkvalley with id 5

Level aver with id 22 has VALID connection point aver_graph_point_2910,
which references to graph point l02_garbage_graph_point_368 on the level l02_garbage with id 2

Level av_peshera with id 23 has VALID connection point av_peshera_graph_point_2988,
which references to graph point l08_yantar_graph_point_1530 on the level l08_yantar with id 9

Level limansk with id 24 has VALID connection point limansk_graph_point_2994,
which references to graph point dead_city_graph_point_3598 on the level dead_city with id 31

Level limansk with id 24 has VALID connection point limansk_graph_point_3009,
which references to graph point red_forest_graph_point_3238 on the level red_forest with id 28

Level limansk with id 24 has VALID connection point limansk_graph_point_3027,
which references to graph point hospital_graph_point_3066 on the level hospital with id 25

Level hospital with id 25 has VALID connection point hospital_graph_point_3065,
which references to graph point generators_graph_point_3118 on the level generators with id 26

Level hospital with id 25 has VALID connection point hospital_graph_point_3066,
which references to graph point limansk_graph_point_3027 on the level limansk with id 24

Level generators with id 26 has VALID connection point generators_graph_point_3118,
which references to graph point hospital_graph_point_3065 on the level hospital with id 25

Level generators with id 26 has VALID connection point generators_graph_point_3121,
which references to graph point l12_stancia_graph_point_2363 on the level l12_stancia with id 14

Level generators with id 26 has VALID connection point generators_graph_point_3142,
which references to graph point warlab_graph_point_3223 on the level warlab with id 27

Level warlab with id 27 has VALID connection point warlab_graph_point_3223,
which references to graph point generators_graph_point_3142 on the level generators with id 26

Level red_forest with id 28 has VALID connection point red_forest_graph_point_3238,
which references to graph point limansk_graph_point_3009 on the level limansk with id 24

Level red_forest with id 28 has VALID connection point red_forest_graph_point_3270,
which references to graph point lost_village_graph_point_3324 on the level lost_village with id 29

Level red_forest with id 28 has VALID connection point red_forest_graph_point_3275,
which references to graph point puzir_graph_point_2880 on the level puzir with id 21

Level red_forest with id 28 has VALID connection point red_forest_graph_point_3325,
which references to graph point peshera_graph_point_2880 on the level peshera with id 20

Level lost_village with id 29 has VALID connection point lost_village_graph_point_3324,
which references to graph point red_forest_graph_point_3270 on the level red_forest with id 28

Level lost_village with id 29 has VALID connection point lost_village_graph_point_3329,
which references to graph point atp_for_test22_graph_point_2852 on the level atp_for_test22 with id 19

Level lost_village with id 29 has VALID connection point lost_village_graph_point_3336,
which references to graph point l07_military_graph_point_1849 on the level l07_military with id 11

Level marsh with id 30 has VALID connection point marsh_graph_point_3436,
which references to graph point swamp_old_graph_point_0001 on the level swamp_old with id 41

Level marsh with id 30 has VALID connection point marsh_graph_point_3483,
which references to graph point l03_agroprom_graph_point_450 on the level l03_agroprom with id 3

Level marsh with id 30 has VALID connection point marsh_graph_point_3581,
which references to graph point l01_escape_graph_point_67 on the level l01_escape with id 1

Level dead_city with id 31 has VALID connection point dead_city_graph_point_3589,
which references to graph point l08_yantar_graph_point_1531 on the level l08_yantar with id 9

Level dead_city with id 31 has VALID connection point dead_city_graph_point_3598,
which references to graph point limansk_graph_point_2994 on the level limansk with id 24

Level dead_city with id 31 has VALID connection point dead_city_graph_point_3650,
which references to graph point atp_for_test22_graph_point_2809 on the level atp_for_test22 with id 19

Level zaton with id 32 has VALID connection point zaton_graph_point_3660,
which references to graph point jupiter_graph_point_3700 on the level jupiter with id 33

Level jupiter with id 33 has VALID connection point jupiter_graph_point_3700,
which references to graph point zaton_graph_point_3660 on the level zaton with id 32

Level jupiter with id 33 has VALID connection point jupiter_graph_point_3747,
which references to graph point jupiter_underground_graph_point_3772 on the level jupiter_underground with id 35

Level pripyat with id 34 has VALID connection point pripyat_graph_point_3756,
which references to graph point pripyat_underground_graph_point on the level jupiter_underground with id 35

Level pripyat with id 34 has VALID connection point pripyat_graph_point_3762,
which references to graph point labx8_graph_point_3847 on the level labx8 with id 36

Level pripyat with id 34 has VALID connection point pripyat_graph_point_3773,
which references to graph point l11_pripyat_graph_point_2273 on the level l11_pripyat with id 13

Level jupiter_underground with id 35 has VALID connection point jupiter_underground_graph_point_3772,
which references to graph point jupiter_graph_point_3747 on the level jupiter with id 33

Level jupiter_underground with id 35 has VALID connection point pripyat_underground_graph_point,
which references to graph point pripyat_graph_point_3756 on the level pripyat with id 34

Level labx8 with id 36 has VALID connection point labx8_graph_point_3847,
which references to graph point pripyat_graph_point_3762 on the level pripyat with id 34

Level cs_agroprom_underground with id 37 has VALID connection point cs_agroprom_underground_graph_point,
which references to graph point l01_escape_graph_point_6703 on the level l01_escape with id 1

Level cs_agroprom_underground with id 37 has VALID connection point cs_agroprom_underground_graph_point_3857,
which references to graph point l03_agroprom_graph_point_415 on the level l03_agroprom with id 3

Level predbannik with id 38 has VALID connection point predbannik_graph_point_3870,
which references to graph point l01_escape_graph_point_6701 on the level l01_escape with id 1

Level garbage_old with id 39 has VALID connection point garbage_old_graph_point_4067,
which references to graph point l03_agroprom_graph_point_568 on the level l03_agroprom with id 3

Level garbage_old with id 39 has VALID connection point garbage_old_graph_point_4164,
which references to graph point l01_escape_graph_point_0 on the level l01_escape with id 1

Level garbage_old with id 39 has VALID connection point garbage_old_graph_point_4187,
which references to graph point l01_escape_graph_point_208 on the level l01_escape with id 1

Level garbage_old with id 39 has VALID connection point garbage_old_graph_point_4238,
which references to graph point l02_garbage_graph_point_252 on the level l02_garbage with id 2

Level yantar_old with id 40 has VALID connection point yantar_old_graph_point_4338,
which references to graph point aver_graph_point_2905 on the level aver with id 22

Level yantar_old with id 40 has VALID connection point yantar_old_graph_point_4339,
which references to graph point l07_military_graph_point_1811 on the level l07_military with id 11

Level swamp_old with id 41 has VALID connection point swamp_old_graph_point_0001,
which references to graph point marsh_graph_point_3436 on the level marsh with id 30

* New phase started: Saving graph being merged

* New phase started: Freeing resources being allocated

 

Затем all.spawn

@2588\xrai -no_separator_check -noverbose -s

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2009.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 64392 files cached, 7177Kb memory used.
'xrCore' build -729635, 000 0 0000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: 000 0 0000

Startup time: 15:10:23
level 1 l01_escape
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
level 6 l04u_labx18
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
level 10 l08u_brainlab
level 11 l07_military
level 12 l10_radar
level 13 l11_pripyat
level 14 l12_stancia
level 15 l12u_sarcofag
level 16 l12u_control_monolith
level 17 l12_stancia_2
level 18 l10u_bunker
level 19 atp_for_test22
level 20 peshera
level 21 puzir
level 22 aver
level 23 av_peshera
level 24 limansk
level 25 hospital
level 26 generators
level 27 warlab
level 28 red_forest
level 29 lost_village
level 30 marsh
level 31 dead_city
level 32 zaton
level 33 jupiter
level 34 pripyat
level 35 jupiter_underground
level 36 labx8
level 37 cs_agroprom_underground
level 38 predbannik
level 39 garbage_old
level 40 yantar_old
level 41 swamp_old
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_logic.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script gulag_predbannik.script
* loading script gulag_red_forest.script
* loading script gulag_marsh.script
* loading script gulag_garbadje_old.script
Actor is on the level predbannik
* loading script utils.script

 

Закинул game.graph, all.spawn (на выходе компилятора он был predbannik.spawn) в мод.
И игра крешится без лога в момент создания новой игры. А точнее через мгновение после выбора сложности.

Потом добавил все уровни из сдк в геймдату мода.
Ситуация не изменилась.
Подскажите, в чём может быть причина, и приблизительный алгоритм выявления\исправления данной проблемы.

П.С. Могу предположить, где могут быть ошибки? Но предполагаю, что они не критичны:
1) При сборке AI сетки, на некоторых локах в логе выскакивало, что-то типа:

* New phase started: Verifying level graph
AI-map is NOT valid :
Node
168035[387.099976][1.280500][33.600006]
cannot be reached from the node
     0[-72.099998][-0.002344][-244.299988]

Verifying level gamedata\levels\l12_stancia\ completed

Это не исправлял, т.к. сетку из мода менять не собираюсь.

 

2) Сброрку произвожу с правленным se_zones.script:

function is_single_player_game()
if not editor() then -- add
    if (_G.alife == nil) then
  return    (true)
    end
    if (alife() ~= nil) then
  return    (true)
    end
    if (_G.IsGameTypeSingle == nil) then
  return    (true)
    end
    if (IsGameTypeSingle() == true) then
  return    (true)
    end
    return  (false)
end -- add
end

Без неё в лог добавляются 4 строчки:

! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(7) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(53) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

П.П.С. На 3 локах не было light, добавил по одному на каждую. Glow не ставил. Кстати, а, как до этого, кто-то смог сделать make game без light-a?

 

Решил расспаковать all.spawn...

acdclogjpg_8322775_23912001.jpg

 

 

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

@ins33, ты для начала вот что мне скажи: ты зачем собираешь всё для билда 2588? Уже это неправильно, не говоря уже о том, что ТЧ - билд 3312 (1.0006). Конечно оно у тебя вылетит!

 

 

Подскажите, в чём может быть причина, и приблизительный алгоритм выявления\исправления данной проблемы.

Собрать всё как положено - под ТЧ.

 

 

При сборке AI сетки, на некоторых локах в логе выскакивало, что-то типа

Они как раз очень даже критичны! Их тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО надо исправить!

 

 

! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(7) : is_single_player_game

Опять же, собери всё под ТЧ, а не под древний билд.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Кто знает, почему модель (динамическая) такая тёмная, по сравнению с окружением? Как исправить?

http://i-fotki.info/20/8eb75cf502c59c6a9f030fa0c2329029804af2260937351.jpg.html

Или бывает, наоборот намного светлее (другая модель - дверь).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Сделал динамическую (progressive dynamic) модель, при импорте в .object в SDK выдает ошибку:

tZacl23.png

, если нажать "Продолжить", то далее открывает модель с рядом зеленых и красных логов, содержащих вышеуказанное, при попытке экспорта СДК виснет и вылетает из-за переполнения стека. Что делать?


У товарища компиляция проходит успешно, кстати, с таким логом:

-kYuKkB9fGQ.jpg

 

Ссылка на комментарий

@LightSaber, написано, что в модели меша нету. Ты добавил его?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто знает, почему модель (динамическая) такая тёмная, по сравнению с окружением? Как исправить?

Всё дело в текстуре - альфа канал слишком "мощный", нужно его потереть.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
написано, что в модели меша нету.

Что значит нету меша ? А что есть тогда сама модель ? Странно. 

Строка "Object doesn`t have own motion" означает что модель без собственных анимаций. То есть они не приаттачены напрямую, а значит их или нет вообще, или они должны быть вписаны инклудом. На эту строку можно не обращать внимания, если делается обычная (не анимированная) моделька для спавна.

У него 12 глючных полигонов в модели. И надо смотреть все настройки модели в СДК.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...