Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@AKKK1, ну что и как в фотошопе делается - отдельная тема, смотри уроки по выделению, по маске, по цветам или вручную.
Выдели места где не будет травы (асфальт, плиты и пр), в альфе это место закрась чёрным, в rgb-канале жёлтым.
Что касается областей под траву, то те места в альфе должны быть белыми, для меньшей кучности травки можешь вручную закрасить серым, как сам пожелаешь.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP,  

Выдели места где не будет травы (асфальт, плиты и пр), в альфе это место закрась чёрным, в rgb-канале жёлтым.
Что касается областей под траву, то те места в альфе должны быть белыми, для меньшей кучности травки можешь вручную закрасить серым, как сам пожелаешь.

 

 

Можно без привязки к цвету ?

Я же говорил что детайл лист свой !?

Цвета будут такие  какие нужны мне.  

И объекты,, трава лебеда  будут соответствовать им.

  

 

 

Ссылка на комментарий

@AKKK1, я имею в виду выделение по цвету определённой области инструментами фотошопа, кажется называется как "цветовой диапазон".
Используя его выделяются пиксели  нужного цвета (серый асфальт и прочее, + - в настройках инструмента). А там дальше уже работаешь в выделенной области в нужных каналах, красишь в жёлтый или альфу в чёрный, смотря что тебе надо.
В общем смотри уроки по ФШ, благо их довольно много... Остальное пространство заполняй как хочешь нужными тебе цветами, различными кистями, их в тырнете тоже полно, можно скачать.
Закругляюсь, это тема по СДК А не по фотошопу...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Камрады, ткните носом или киньте ссыль на урок, как подключить к игре уже готовую локацию, не используя СДК. Может, пишу не в тему, просьба не пинать. Где-то раньше видел, а уже не помню, где.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я бы не рекомендовал подключать локации без СДК. Мало того, что это часто превращается в настоящий геморой с неясными причинами, так еще и все инструменты для этого дела давно устарели. В СДК это гораздо проще и понятнее. А главное - правильнее. Вот если бы ты спросил о туторах для создания локаций с нуля... Вот тут, действительно много нужно знать и уметь. И обладать, порой, ангельским терпением.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

как подключить к игре уже готовую локацию, не используя СДК.
Упаси тебя господь от такого необдуманного шага, и особенно если это локации ЧН и ЗП. Я остановился где-то на 80 % от проделанной работы по подключению, дальше "полный шлагбаум". Сразу скажу. все туторы морально устарели, и в них нет и половины инфы, которая называется обычно "ну это мелочи, про это и так все знают".

Если что-то новое, то ещё может занятся лёгкой эротикой без СДК, но если это локи от ЧН или ЗП. это уже жесточайший BDSM.

Лучше своди конфиги, адаптируй всю геймдату для СДК и подключай как сказано выше через него.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Как переконвертировать модель из формата для статики сдк в формат ogf для динамики? Кто может помочь? Нужен костёр в бочке для динамики.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
костёр в бочке для динамики

Костер (огонь)- это не модель, это партиклы. Возможно не понял смысла вопроса.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@V92, Ты хочешь спавнить костёр скриптово или через оллспавн ? Тогда для начала поправить саму модель в Майке (или Максе), назначить ей кость. 

Костёр состоит из 4 (не знаю как их правильно обозвать), пусть будет "секций": сам физ_обжект, секция огня, секция света и секция запретного рестра(для НПСов).

Кидай модель сюда или в личку, или говори название в библиотеках СДК для ТЧ, в Майке тебе сделаю.

А уж огонь, свет и рестр, сам будешь назначать.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, да, я неточно выразился. Мне только кострище нужно. Остальное всё знаю. Объекты отправил в личку.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Как переконвертировать модель из формата для статики сдк в формат ogf для динамики?

А разве костёр(точнее кострище) это статика? Я менял визуал костра, подменяя огф файл, не вмешиваясь в статику локации...

30e2a85c116c32d7a7f9aa54c849062e5f998125

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, некоторые - статика.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ребят, кто нибудь сталкивался с проблемой неработоспособности батников xrLC? Главное что все остальные виды батников пашут как родные, а эти отказываются. С чем может быть связан такой глюк? Не ужчто проблема опять в 10?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Где почитать, что и как нужно править в bound_rect для своей локации, чтобы положение ГГ на карте совпадало с реальным?


Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

чтобы положение ГГ на карте совпадало с реальным?

Как раз-то и не надо ничего править. Как снял скрин локации через демо-рекорд, так и используй. Я тоже, в первый раз, решил было поправить - 2 дня промучался, пока не понял что трогать ничего нельзя...

Ссылка на комментарий

UnLoaded, в то м-то и дело, что по твоему способу получаются те же значения, какие уже прописаны в bound_rect. А ГГ все равно далеко не там на карте находится.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, признавайся: карту, полученную через деморекорд обрезал? Небось еще и на глобалке растянул? Если да, то так и будет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Небось еще и на глобалке растянул?

На глобалке растянута, да. Правда, еще до меня, пока ничего не менял. Все ясно, буду править положение на глобалке.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, там прикол в том, что не надо высоту карты умножать на 1.2861328125, хоть в глобалке и так. Посчитай по bound_rect масштаб карты, и в точно таком же масштабе добавляй её на глобалку. Естественно, в уменьшенном варианте, главное, чтобы соотношение сторон сохранилось.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...