Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Инструмент "Move" не может ее сдвинуть

Что-то не то делаешь...

Мдя...К бесу быстрые клавиши.

Выделяешь нод, жмёшь Move, потом выбираешь ось, по которой двигать - то бишь Y. Всё - можно двигать.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо. Так понятнее =). Не догадался двигать по Y ( совсем плохо учусь, ведь можно же было представить, что на сетке по другим осям никуда не двинется )

 

В настройках клавиш у меня стоит "W".

Спасибо.

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
когда сетка УЖЕ была готова, лока подключена, мод сделан и работает, сделать ничего нельзя

Да с чего это вдруг? Еще как можно. Главное, чтобы в правленной сетке количество аи-нодов было тем же, что и в старой. И расположение должно быть то же. Т.е. перемещать их вниз-вверх и наклонять - можно. Удалять совсем или добавлять новые - нельзя. Но это только при условии, что ты не хочешь править спавн из-за изменившихся левел-вертексов. Если хочешь - тогда можно хоть всю сетку отредактировать как угодно.

 

А, да. Связи изменять тоже можно без последствий, как и править ошибки связей нодов.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Но это только при условии, что ты не хочешь править спавн

Вообще-то именно спавн и имелся в виду. Кто полезет править сетку ради парочки плохосвязанных нод ? Если уж делать - так делать, а не заниматься подобным "нодовым онанизмом".  Желающих я что-то за последние 8 лет не наблюдаю. Живой пример тому - до сих пор не поправленные локации оригинала ТЧ.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

править спавн из-за изменившихся левел-вертексов

Ключевое слово - спавн....точнее олл_спавн. С учетом того, что очень широко применяется скриптовый спавн и респавн...О чем тут говорить?

Ссылка на комментарий

 

 

не любитель фотошопить, можно отмасштабировать текстуру

Или ты или я не понимаем друг друга. Ты же все равно рисуешь карту детейлов через фотошоп (паинт.нет и т.д), какая разница? Ты перерисовываешь текстуру террейна, значит она, свеженарисованная карта детейлов, ложится точно так же как и обычная текстура террейна, зачем что-то куда-то подгонять? Нарисовал>сохранил>наложил на террейн. Единственное, что если террейн длинный, то текстуру 1024х512, например, надо сжать в квадрат, допустим 512х512, делается это в 2 клика в любом фоторедакторе. Не понимаю я, в общем, что и куда ты там подгоняешь.  :pardon:

Ссылка на комментарий

 

 

до сих пор не поправленные локации оригинала ТЧ

Потому и не поправлены, что там одним изменением уровня нодов не обойдешься. Там и дыры надо заделывать, и ненужные ноды удалять, и куски сетки во многих местах добавлять.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Ты же все равно рисуешь карту детейлов через фотошоп (паинт.нет и т.д), какая разница?
Вы что реально в фотошопе рисуете детаил терейна? А не проще в 3д максе нарисовать?
Добавлено  HellRatz,

Можно и там. Кому как удобно.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, На самом деле фотошопить много не придётся. Просто зарисуешь асфальт жёлтым цветом и готово, потом подгрузишь готовую details_tdi (из джентельменского набора) и делай реинициализацию.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, нет, такое бывало с оригинальными текстурами деталей, их растягивало по одной из координат, потому просто отмасштабировал её и готово, всё подходит... Имею в виду что в фотошопе выделяю картинку вместе с альфой и растягиваю изображение как надо, не изменяя размеры самой текстуры. Сохраняю, в сдк обновляю прямо в сцене, делов пять минут что ли...
Не знаю с чего такой глюк бывает, один раз с оригинальным Кордоном такое точно было.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Тебе HellRatz уже сказал, что кому как удобно, а до тебя видимо даже щас не дойдёт. Я описал один из методов. Жирное выделение наверное заметишь.

Ссылка на комментарий

@sneik, уже не помню, развёртка это учитывает, да и в LE всё в порядке.

38e87105b7054ec0ca3fa21f1407767b.png


Это единичный случай, 2-3 раза сталкивался с таким глюком...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Anonim, 0_о...
А по развёртке совпадают в редакторе? СДК мог бы сплющить её, но разворотов пока не видел...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

уже не помню, развёртка это учитывает, да и в LE всё в порядке.
Я вижу что обрезан терейн, я так понимаю это типа оптимизации. А квадратики по краям ты случайно не обрезал? Если да то тогда понятно чего она у тебя сползает.
Ссылка на комментарий

@sneik, это оригинальный Кордон с текстурой деталей вместо оригинальной текстуры, обрезка это альфаканал работает...
Я ж писал что это редкий глюк, не знаю с чем связанный, сейчас всё в порядке, но бывало что её сплющивало  повдоль... :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

И все таки помогите  разобраться. 

Есть текстура террайна  dds. f7f6d656c8979501429ee99c7c47ecaec23aa925

 

Как я понял можно прямо по ней рисовать ?

Если да то где это лучше делать в шопе или паинте ? (и какой шоп подойдёт)

Ведь для детейла нужна альфа и желательно разная  на соответствующих участках локации.  ( или это не возможно)

Да и детейл лист свой  а не стандартный. (цвета и соответствующие этим цветам объекты) 

А пока как-то так  

1e322ddab208dd46bab24648b344763ac23aa925

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...