Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@V92, помимо добавления собственных уникальных текстур, для меня очень важным являлось, как раз описанное тобой, избавление от текстур-дубликатов. К примеру, сейчас, на моей версии локации Рыжий лес используется всего около 5-8 текстур из ЧН, все остальные заменены аналогами ТЧ. Это очень длительная, и кропотливая работа. С Х-8 из пака Кости та же история. И это только начало.

 

З.Ы. Хотя, я уверен, что возможно создать какую-либо утилиту\скрипт, которая(ый) на основе списка соответствия текстур, автоматом бы подменял(а) их на нужные аналоги для конкретной платформы (ТЧ\ЧН\ЗП). Премию человеку, который напишет сие чудо!

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, а не только в этом дело. Я говорю как раз об самом оригинале ТЧ. Вот распакуй его текстуры, и посмотри - найдешь много такого. А всякие там ЧН/ЗП/моды эти дубли еще множат.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, про бардак в текстурах ТЧ я в курсе - мне очень много приходится с ними работать. В разработке у меня уже не первый год висит проект тотальной замены оригинальных текстур ТЧ. И этот хаос очень мешает - билдовские текстуры, дубликаты с меньшим разрешением, текстуры юзаемые одним единственным объектом на одной локации (при том, что есть достойные аналоги), и т.п. Всего не счесть. Я уж умолчу про порой то идиотские, то забавные названия, написанные транслитом (bo4ka_iov, prop_govno - как примеры).

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

З.Ы. Хотя, я уверен, что возможно создать какую-либо утилиту\скрипт, которая(ый) на основе списка соответствия текстур, автоматом бы подменял(а) их на нужные аналоги для конкретной платформы (ТЧ\ЧН\ЗП). Премию человеку, который напишет сие чудо!
Она уже написана, и на АМК есть ссылка.
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, заменить-то я заменил (низкого разрешения на высокого), многие сам с нуля по фото делал. Но не все. Еще работы много. А вот до оптимизации пока руки не доходят.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@sneik, Хде?! Дайте ссылку!

 

@V92, а что там оптимизировать? Разрешение до степени двойки, мип-мапы само-собй, бампы...

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Ravenhttp://yadi.sk/d/RfLlAAau1w5_a только там переводит из ТЧ текстур на ЗП. Но можно и обратно переписать. А лучше тебе в ручную переписывать, разбери фаил level вот этим  https://yadi.sk/d/oTJnNlPPvcZDc и меняй.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

@sneik, распаковщиком файлов level я уже давно не пользуюсь (разве, что для быстрых фиксов). В СДК гораздо быстрее будет, да и нагляднее.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Карлан, это вроде ещё движком ограничено, так что его тоже скорее всего нужно будет править.

  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@Silver Raven,  А если локация уже скомпилена? Разобрав фаил level можно поменять все текстуры за один час. Если декомпилировать и назначать в сдк, а потом еще и обратно компилить на хайте, то уйдет несколько дней. А, ну если ты мазохист то я дико извиняюсь что мешаю получать удовольствие. :)

Ссылка на комментарий

@sneik, Ну почему же сразу мазахист  :D ?

Само-собой пользуюсь СДК, в первую очередь для своих локаций, которые еще будут пересобираться не один раз (пересборка на средних настройках, во время процесса тестирования - минут 20-30 - даже на не маленький Рыжий лес). Оригинальные - да, тут только через редактирование файлов level.

 

Кстати, вот думаю, выкладывать его (переработанный Рыжий лес) сейчас? Как уже сказал, собран на около-средних. Чисто для тестирования\выявления багов. Там есть еще над чем работать. Могу дать заинтересованным лицам через ЛС (абы кому не дам. только постоянным обитателям данной темы. для остальных - ждите релиза. да, я жадный.). Но это не так быстро, нужно от других левелов отрезать. А у меня сейчас хватает другой работы.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, движок я уже исправил, потому и спрашиваю. Вообще софт на грани фантастики, больше 4 библиотек подшивать нельзя, соответственно приходится демонстрировать чудеса эквилибристики и сшивать нужные библиотеки, зачем, спрашивается, вообще надо было делать это дробление.

Ссылка на комментарий

@Карлан, не, не встречал таких патчей, да и LA SDK судя по списку изменений, тоже такого не добавил.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

у кого нибудь есть фикс движка, который снимает ограничение на размер общей лод текстуры?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, конечно есть. давно сделал fix: https://yadi.sk/d/AmwQLwfjcngmr

 

 

 

Флаг "check for separator"

Эт вроде как проверка при сборке xrAI. Обычно вроде, если не компилиться, в игре галку снимают.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, если мне не изменяет память, он, в первую очередь, предназначен для рестрикторов. Проверяет перекрывают ли они аи-сетку или нет.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@UnLoaded

 

Мне кажется check for separator проверяет или нет доступность пути.

Да и путь может быть не доступен если пролегает через рестриктор в котором нпс запрещено находиться или точка пути находиться за пределами рестриктора из которого запрещено выходить. 

Ссылка на комментарий

Я точно видел такое раньше:

ATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp
[error]File          : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp
[error]Line          : 10
[error]Description   : dwCRC && dwLength && ptr

Вчера еще работал, сегодня - это. По моему, что-то связанное с текстурами, не?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...