Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Дизель,  Не стал я пока делать плафон для лапы в лифте. Сделал копию стекляшки в виде ogf модели и присвоил ей шейдер selflight. Получилось конечно не ахти как:

0660946001471951620.png

Надо бы сделать постепенное уменьшение яркости от центра к краям (не знаю правда как. может новый шейдер запилить?), да над самим источником света поработать. Угол светового пятна мелковат.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Нравится 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Кто подскажет: почему на локе нет лестниц? В сдк и в собранном аллспавне они есть, по правильным координатам, а в игре - не работают. Почему?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Случайно не компилил геометрию ? Файл level.cform вообще есть в папке с локацией ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@V92, лестницы как и бьющиеся стёкла  находятся еще и в спавне локации. ... интересно девки пляшут.  Стекло точно знаю, что читается движком от туда, для всех типов игры.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Случайно не компилил геометрию

А разница? Лестницы вшиваются в олл.спавн, геометрия не при чем.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@V92, Может, у них сбиты настройки? (шейдеры там, материалы)

upd. Хотя, тогда они скорее всего не подхватились бы all.spawn-ом. 

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@V92, движок не правил? У меня было, такое. Я долго до лестниц в игре не доходил, но в один прекрасный момент обнаружил, что они не работают. Вспоминал, что я делал. Долго парился, пока bin не заменил. На других локациях работают?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
геометрия не при чем.

Очень даже причём если изменился файл level.cform. Даже если НЕ изменились координаты в оллспавне. Я это выяснил опытным путём.

 

лестницы как и бьющиеся стёкла  находятся еще и в спавне локации.

Файл спавна локации НЕ читается игрой. Тебе ли это НЕ знать ? И стёкла находятся не там.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, наверно ты прав. Я давно не компилировал локации. А если вдруг произошел выворот лестниц, так как выворачивает стёкла, на 90 градусов. Сейчас опят будет - причем тут стёкла, а при том что они из статики перегоняются в динамику компилятором.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

То, что меня интересует не связано с СДК игры напрямую, но тем не менее оставлю это сдесь:

В общем, взял я анимированную ogf модельку дверей лифта из ЗП. Конвертировал, настроил в СДК. Вроде, все ок, кроме одного... Гг не пролезает сквозь проем, когда дверь открыта. Даже не представляю, как поправить сие недоразумение.

 

З.Ы. Если модераторы посчитают какую-либо тему более подходящей для этого вопроса, прошу перенести пост.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

В общем, взял я анимированную ogf модельку дверей лифта из ЗП. Конвертировал, настроил в СДК. Вроде, все ок, кроме одного... Гг не пролезает сквозь проем, когда дверь открыта. Даже не представляю, как поправить сие недоразумение.

Мне кажется, в ТЧ и не заработает. В ТЧ колллизия не пересчитывается при анимациях. Хотя у тебя и проигрывается анимация раздвинутых дверей, для физического движка они закрыты.

Надо писать свой скрипт и физикой расталкивать кости дверей в стороны :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@BFG, геометрия не причем. Я вот точно помню, что делал лестницы без перекомпиляции локи. В сдк добавлял, потом просто make game и компилил аллспавн. И работало. А сейчас - не знаю.

 

@Дизель, движок правленый, кстати. Счас проверю на старом, и на других локах лестницы, потом скажу.

 

Проверил, все работает на новом движке. Что-то тут не так. Что я упустил?

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то тут не так. Что я упустил?

У меня был косяк с лестницами, когда я локи подключал не в сдк(асдс, и ГГРЦ), оказалось, что коры в аллспауне были немного сбиты - с помощью асдс парсером(батником) "подогнал" координаты, и всё заработало...

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
коры в аллспауне были немного сбиты

Вариант, пойду проверю.

 

Нет, координаты правильные. Какие еще есть идеи? Я вообще без понятия что такой эффект дало.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, как сложно-то все. Со скриптами у меня вообще не очень, одно дело адаптация каких-нибудь аи-пакетов, да написание простеньких функций, а тут...

 

З.Ы. В общем, всех желающих помочь прошу в ЛС, эта дверь очень важна, слишком много времени на окружающую ее логику истратил. Если потребуется, сделаю тестовую локу с ней.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Если потребуется, сделаю тестовую локу с ней.

Зачем локу ? Может проще выложить саму дверь, может кто, кому не лень будет, проверит у себя, отпишется...

Ссылка на комментарий

Напомните, есть какая-то статья, как сделать карту для локи? Тупо жать F11 в деморекорде не выходит - получается какая-то фигня.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, слышал, что надо выставить погоду map и поставить статику, потом делать те же процедуры - demo_record + F11.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, как сложно-то все. Со скриптами у меня вообще не очень, одно дело адаптация каких-нибудь аи-пакетов, да написание простеньких функций, а тут...

Можно попробовать после того, как откроются, спавнить открытые, а старые удалять. Ну и наоборот, как закроются, спавнить закрытые :D Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...