Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Silver Raven, хорошая идея, тогда сюда скажешь, как прошло? Тоже интересно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Помнится, если зайти Edit Mode - Ai Map, а потом в Scene - Options, там можно поставить галку Slow Calculate Mode. Фиг знает, может лучше просчитает.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron, поставил для теста - так же за 2 секунды скомпилил. Выше я писал сравнение - на абсолютно одинаковом билде, но разными компиляторами - считается по разному. На х32 - за 6 минут, на х64 - за 1 секунду.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Кто не хочет возиться с компиляцией, вот две готовых геймдаты. Одна версия собрана на "классических" компиляторах, другая на современных 64-х битных: http://fracton.rgho.st/7vZ8mhlF6

Тестируйте. Делитесь своими наблюдениями.

 

З.Ы. Перед компияцией, в разделе АИ, врубил флажок Slow Calculate Mode.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Кто не хочет возиться с компиляцией, вот две готовых геймдаты. Одна версия собрана на "классических" компиляторах, другая на современных 64-х битных: http://fracton.rgho.st/7vZ8mhlF6

Так и есть - 64-битные не просчитывают укрытия. Если сравнить level.ai, то видно, что в классических какие-то числа, а в 64-битных на этих местах нули. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, и как, есть разница в поведении НПС в игре? 


@abramcumner, а на этот вопрос с уверенностью может ответить только @macron. Все-таки это его компиляторы, нет?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Похоже разница все-таки есть. На современных компиляторах НПС ведут себя более глупо. Ходят толпой, не разделяются, не пытаются обойти с разных сторон. В общем, действуют топорно. Классика выглядит более живой что-ли.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, мда, походу в новых компиляторах косяк. Кто их делал? Сообщить надо, пусть исправляют. Придется походу все сетки переделывать. А вообще всё хуже: раз х64 нормально сетку не считает, то и большие локи, которые только 64 тянет, не скомпилить. Полный FAIL. Я написал KD87, посмотрим, что он ответит.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
А вообще всё хуже: раз х64 нормально сетку не считает, то и большие локи, которые только 64 тянет, не скомпилить.

Скажу по секрету, даже все x64 компиляторы геометрии для ТЧ в той или иной степени глючные.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron, ну и зачем они тогда вообще такие нужны?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

А пока, единственным вменяемым вариантом создания "правильной" АИ сетки, похоже, будет дополнительная сборка локаций старыми компиляторами на качестве чуть выше драфта (вроде как для расчета укрытий этого достаточно). Другое дело, что делать с большими левелами...

В общем, странная ситуация. У народа на руках есть исходники (я так понимаю и компиляторов в том числе), но никто ничего не правит. Неужели у нас вымерли все "самоделкины-кулибины"? Парни из команды ОГСЕ вроде как собрали свои локации по всем правилам. Неужели они пользовались старыми компиляторами?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Ещё один из глюков 64-хбитного компилятора - косяки то ли со сглаживанием, то ли с тенями на длинных округлых объектах (трубы например).
Что бы от них избавиться надо этому материалу назначить def_vertex, иначе никак.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, только вот если эти трубы освещаются солнцем, то могут возникнуть разного рода глюки, вроде черных пятен, т.к. не используются лайтмапы. Одно порой тянет другое...

 

Я всегда стараюсь свести количество лайтмапов на сложных\большх локациях к минимальному. Хотя, порой не всегда понятно какой шейдер лучше назначить тому или иному материалу. Например, провода освещаемые солнцем выглядят абсолютно нормально при def_vertex. Сложности возникают в полуоткрытых помещениях, где, например, пол освещается с улицы а стены нет. В таких ситуациях, собираю левел на средних настройках, а потом прогоняю в ускоренном режиме весь игровой день, дабы знать куда падают солнечные лучи, а куда нет. В ЧН-ском "Рыжем лесу" таким образом удалось уменьшить кол-во лайтмапов до 4-х (lmap#1_1, lmap#1_2, lmap#2_1, lmap#2_2).

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Пока решение проблемы сетки вижу так: геометрию компилим на х64 по всем правилам, сохраняем где-нибудь, потом снова билдим проект на драфте или вообще по принципу кирпича; затем снова компилим на х32 и далее делаем там же сетку, граф и прочее. Пока так.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, как раз об этом я уже писал выше. Только скорее всего, в случае со старыми компиляторами потребуется сборка на качестве выше драфта, т.к. если мне не изменяет память, только в этом случае расчитываются укрытия на АИ сетке. Сплошной геморой.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, насколько старые? У меня те, что из шапки - и вроде на драфте все считает.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Для просчета укрытий нужен build.cform. Не важно каким способом его получать: компиляцией на драфте, компиляцией с другими настройками и прерыванием компиляции после того, как build.cform создался.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@V92, насколько я помню это правило относится ко всем компиляторам. Неспроста у батников компиляции АИ сетки есть ключ draft, а он вроде как юзается, если локация собрана с аналогичным ключом. По-моему, это еще macron говорил. Но дай бог, если я ошибаюсь, ведь сборка на драфте будет быстрее.

 

Кстати, у меня ПЫС-овские компиляторы с обходом invalid face-ов все-равно вылетают.

Изменено пользователем Silver Raven
Добавлено  HellRatz,

Если не путаю, ключ -draft нужен для черновой сборки аи-карты без просчета укрытий (?), не важно в каком качестве собрана геометрия. Мол, если не хочешь ждать компиляции по часу аи-сетки для теста (Как было раньше на х32 и старых ПК), то собирай на драфт-качестве.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, у меня они тоже вылетают. Где взять исходники компиляторов х64? Если бы их найти, можно будет починить их и улучшить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...