Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Kober(BRUC), где ты взял такую испорченную модель? Куча инвалидов и битые группы сглаживания. Тебе её переделывать надо.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кобер(BRUC)/ У меня винда 10. Прикол в том, что все остальные редакторы(Actor, Actor и ShaderEditor) запускаются нормально - появляется окно программы ну и т.п. Сворачивание происходит только с Level. Правда я его сам сворачивал когда видеоуроки смотрел по СДК. Может от этого проблема. Тогда непонятно, почему после переустановки у меня проблема повторяется.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые знатоки СДК. Скачал я с этого форума "набор моделей и объектов из Сталкера" для СДК 0.4. Поставил их на свою карту, провожу проверку и мне выдаёт лог с таким содержимым:

*ERROR: Scene has '46660' non associated face!


- scene object: 'props\objects\musor\blockpost_1' [O:'props\objects\musor\blockpost_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_13' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_13', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_16' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_16', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_poddon' [O:'props\objects\army_base\prop_poddon', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_17' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_17', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_16_0000' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_16', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_11' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_11', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_06' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_06', M:'']
- scene object: 'props\objects\dekor\prop_sodavoda' [O:'props\objects\dekor\prop_sodavoda', M:'']
- scene object: 'props\objects\dekor\tros_stena_1_object' [O:'props\objects\dekor\tros_stena_1_object', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_wood1_bez_dna' [O:'props\objects\bochka\bochka_wood1_bez_dna', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_wood_open' [O:'props\objects\bochka\bochka_wood_open', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_13_0000' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_13', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_14', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_17_0000' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_17', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_desk_lamp_02' [O:'deco_interior\int_desk_lamp_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_documents' [O:'deco_interior\int_documents', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_mug' [O:'deco_interior\int_mug', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_pan' [O:'deco_interior\int_pan', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_bottle' [O:'deco_interior\int_bottle', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_03' [O:'deco_interior\int_box_03', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_stuffed_animal_himera' [O:'deco_interior\int_stuffed_animal_himera', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_stuffed_animal_himera' [O:'deco_interior\int_stuffed_animal_himera', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\blockpost' [O:'props\objects\musor\blockpost', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_16_0001' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_16', M:'']
- scene object: 'props\objects\balon\kanistra' [O:'props\objects\balon\kanistra', M:'']
- scene object: 'props\objects\bed&mat\divan_01' [O:'props\objects\bed&mat\divan_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\bed&mat\prop_bed_02' [O:'props\objects\bed&mat\prop_bed_02', M:'']
- scene object: 'props\objects\dekor\polka_1a' [O:'props\objects\dekor\polka_1a', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\bush_1_01' [O:'trees\new_trees\bush_1_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\bush_2_01' [O:'trees\new_trees\bush_2_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_1_03' [O:'trees\new_trees\trees_1_03', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1_br1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1_br1', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1_0000' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\klumba_01' [O:'props\objects\street_prop\klumba_01', M:'']
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!

 

Объекты, как я понял, те что были в паке, который я скачал. Как быть то - компилировать карту( Припять из ТЧ со вставленными объектами) не решаюсь пока, а протестировать охота :( Прошу совета и помощи.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
*ERROR: Scene has '46660' non associated face!

Edit Mode - Sector - Remove Defasult - Create Default.

Edit Mode - Portal - Compute All Portals.

 

Еще может Scene - Objects - Library Editor, проверить у этих объектов настройки материалов и настройки типа объекта, чтобы стоял статический.

 

Уровень не содержить НОМ объектов. Они должны быть.

Юморист, однако. ;)

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребят. Такая проблема: не помню мое это или в оригинале было? :russian_ru:  

10016760m.jpg

 

З.ы. Кордон, ТЧ.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
Добавлено  HellRatz,

Так посмотри что за шейп то, аномалия или что? В любом случае лично я не помню около входа в бункер никаких шейпов.

Ссылка на комментарий
@Kober(BRUC), там вроде пара рестрикторов должна стоять: один - закрывает дверь в бункер, второй - выдаёт задание "Взять спецзадание у торговца", если после АТП во время диалога сразу не взял задание на документы с Агропрома.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, чего нехватает: @2588\xrai -m log

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2009.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 50044 files cached, 5511Kb memory used.
'xrCore' build -729635, 000 0 0000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: 000 0 0000

Startup time: 07:46:50

* New phase started: Processing level graphs
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 5 l04_darkvalley
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 6. Connection point will not be generated!

* New phase started: Saving graph being merged

* New phase started: Freeing resources being allocated

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий
@ins33, тоже с таким сталкивался. Сначала пересобери графы для каждой локации, потом собирай общий граф.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Была изменена геометрия локации, добавлено несколько новых помещений и лодов. Всё прошло штатно, новые файлы после перекомпиляции скопированы, всё играет-работает, но вот есть два файла назначение которых непонятно :

cform_optimized.smf

cform_source.smf

 

Что внутри этих файлов, за что отвечают, нужно ли их переносить ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

После декомпиляции локации по этому уроку, происходит вылет при загрузке уровня в Level Editor*е.

Expression : fatal error

Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 263
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 

Не подскажите, в чем может быть проблема?

 

converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le
pause

 

Уровень оригинальный из ТЧ - Кордон.

Ссылка на комментарий

 

 

Arguments : nodefault reached
 rt_object_props.ltx вроде как удалить надо, читал где-то. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

По поводу ошибки AE:

Invalid Bone Part of motion:

В "шапке" есть некий файлик, который нужно загрузить, чтобы вручную не раскидывать кости:

 

Собственно лекарство: В АЕ грузим модель, потом тыкаем Bone Parts. В появившемся окошке жмем Reset To Default и раскидываем кости по группам как на скрине, Скрин либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.

Остался у кого-нибудь этот файлик то? А то ссылка сдохла.

 

Upd:

Конечно остался и очень помог мне при привязке на нового НПСа. Скрин

 

BFG, нет, скрин я знаю. Меня интересует файл:

либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.
Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено BFG,

Конечно остался и очень помог мне при привязке на нового НПСа.
Скрин

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Делаю "make game" локации, в логе вот что:

 

 

 

Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Error face found at pos: [-62.98,21.27,532.30]
Error face found at pos: [-60.36,21.27,531.11]
Error face found at pos: [-61.78,21.33,530.89]
Error face found at pos: [-61.56,21.33,532.52]
Error face found at pos: [-62.99,20.29,532.67]
Error face found at pos: [-61.60,20.15,532.71]
Error face found at pos: [-60.34,20.23,530.83]
Error face found at pos: [-25.38,21.37,514.39]
Error face found at pos: [-25.62,20.23,514.37]
Error face found at pos: [-23.92,21.24,515.53]
Error face found at pos: [-25.78,20.20,515.80]
Error face found at pos: [-25.43,21.24,515.77]
Error face found at pos: [-23.74,20.23,516.93]
Error face found at pos: [-23.98,21.37,516.92]
Error face found at pos: [-29.52,14.77,433.87]
Export Parts...
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #70
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #86
Can't export invalid part #87
Can't export invalid part #88
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #91
Can't export invalid part #93
Can't export invalid part #95
Can't export invalid part #96
Can't export invalid part #100
Can't export invalid part #103
Can't export invalid part #104
Can't export invalid part #105
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #108
Can't export invalid part #109
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #153
Export climable objects... 

 

 

 

При этом, СДК выдал "успэх".

 

С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

@Anonim, по ходу то-ли сбилось месторасположения разбиваемых стекл, то-ли там что то с полигонами. Такое бывает при декомпиляции локаций и их последующей пересборкой. С данной конкретной ошибкой лично я не сталкивался, посмотрим что народ скажет.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7, спасибо чувак. Жаль, что как я разобрался, в SDK 0.4 нет кнопки Load From в окне Bone Parts.

Видимо или вручную раскидывать или юзать SDK 0.6

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...