Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вот возьми тот арxив, что я скинул, распакуй прям на рабочий стол, закинь в папку текстуру, и запусти батник(там только pause не прописано), вот посмотри как у меня в консоле, и какой путь - 2fd3635ccc615e6b3fb829dca53058485f998024

 

 

А вот теперь заработало, чудеса

Видимо чего-то не xватало для работы твоего конвертера, вот и закидывай мою папку в свой сдк и работай. ;)

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Вот возьми тот арxив, что я скинул, распакуй прям на рабочий стол, закинь в папку текстуру, и запусти батник(там только pause не прописано), вот посмотри как у меня в консоле, и какой путь - 2fd3635ccc615e6b3fb829dca53058485f998024

А вот теперь заработало, чудеса. Спасибо всем D83CDF1D.png

Ссылка на комментарий

 

 

@dds2tga *.dds del *.dds  pause

Тогда прописал бы хотя бы так:

cd X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures (как пример)

Это папка станет рабочей. Положи туда текстуры и свой конвертер. Батник может лежать теперь где угодно.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

чудеса

Да нет никаких чудес. Всему есть объяснение: батники это наследие консольного общения юзера с ОС(в отличие от современного - графического интерфейса), а там свои правила запуска программ - требуется правильное указание путей.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Последовал совету и переустановил СДК.

Но теперь с переформатированием текстур из dds в tga проблема((( текстуры в папке с файлами перекодировщика. 

-929206895.png

Изменено пользователем Слащённый
Добавлено BFG,

Советую переставить SDK согласно инструкции шапки темы.

Ну попроьуй кинуть файл MagicFMDLLB.dll - http://rghost.ru/8sfn5jDFb

в папку Bin.

Ссылка на комментарий

Я сразу извиняюсь, но деваться некуда...

Прошу еще раз обратить внимание всех присутствующих на мой пост за #4729.

Понимаете, ничего не трогал в СДК, в папках СДК, тут решил продолжить свои моддерские потуги - и кабздец. Я смутно верю в то, что только меня посетила такая проблема. Следовательно есть те, кто эту-же проблему у себя поборол. Но они почему-то молчат... Не лишайте меня удовольствия от занятия моддингом прекрасной игры Сталкер, помогите. Иначе прийдется просто бросить, потому-что столько всего было переделано... а теперь тупо пропало. И что самое обидное - без вменяемо понятных причин...

Ссылка на комментарий

 

 

Прошу еще раз обратить внимание всех присутствующих на мой пост за #4729.

Что бы тебе ответили ты слишком мало предоставил информации по своей проблеме, телепаты в отпуске... 

Вот этого явно мало, что бы понять, что у тебя случилось:

 

 

Понимаете, ничего не трогал в СДК, в папках СДК, тут решил продолжить свои моддерские потуги - и кабздец.

И теx строчек из лога не достаточно..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, пост за номером 4730, мб?

 

There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph

 

Переведи. Говорит, что нет Аи-карты для локации Агропром (level.ai в папке l03_agroprom)

 

Решил пересобрать уровень полностью

 

Зачем? Если ты правишь спавн, то только (!) Make Game>Compile all.spawn (Имеется ввиду запуск батника xrAI для сборки олл.спавна). Все.

 

и получил: ERROR: Detail objects export failed. Что делать-то с этим?

 

Проблема с детальными объектами на уровне, то бишь травой. Либо ее нет, либо *.dti подпортился. Но это в общем то не должно тебя пугать, если работаешь только со спавном.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
Если ты правишь спавн, то только (!) Make Game>Compile all.spawn

 

Я в таких случаях в СДК начинаю с Make Ai-map. Только потом (!) Make Game.

И потом прогоняю все батники начиная с !xrai64_1 ai_map по !xrai64_5 allspawn.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Просто не работал несколько месяцев с СДК - я прекрасно знаю, что для изменения спавна достаточно только Make Game + xrAI.exe -no_separator_check -s. Просто черт дернул за руку и я ткнул в Build. Естественно, после ошибки в Build папка с уровнем оказалась полупустая, отсюда и все последующие ошибки. Кстати проверку диска, на котором установлен СДК я сделал - ошибок нет, что могло случится с теми файлами, что относятся к траве ???

 

 

Либо ее нет, либо *.dti подпортился

Что можно сделать, чтоб ее\его вернуть\добавить\восстановить ? Может кто скинет мне папки\файлы отвечающие за эту самую траву ? У меня СДК с интегрированной геймдатой 1.0006. 

Ссылка на комментарий

@_Val_,а зачем, можно поинтересоваться?) Это ведь не нужно. Делаешь лишние вещи. Если бы ты правил аи сетку, то понятно, а так.. Не вижу смысла.

 

@UnLoaded, бывает, сам нажимал бездумно на билд. Трава на уровне в сдк вообще есть у тебя? Может быть просто травы нет. Хотя она, трава то, должно автоматически разбираться с уровнем. Если ее нет, то да, надо лечить. А что касаемо файла (если трава есть), то установить сдк еще раз и взять его, либо чтобы скинул кто-то (я пока не с пк). Лежит этот файл в rawdata.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
Трава на уровне в сдк вообще есть у тебя?

Я ж писал - несколько месяцев назад все было отлично, все билдилось в СДК, все собиралось, xrAI отрабатывал нормально и без каких-либо ошибок. Значит логически размышляя - с травой проблем не было.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Значит логически размышляя - с травой проблем не было.

ты мог ее случайно удалить с уровня, По этому и спрашиваю.
Ссылка на комментарий

Подсказали мне, что надо переинициализировать траву на уровне, даже видео подкинули. Ну я по этому видео переназначил dti-файл для Агро, после чего у меня нормально выполнились и Make Game и Build. Но так, как я Build делал, значит следующее действие - это компиляция уровня ? Запустил xrLC(у меня какой-то от Макрона с обходом инвалид-фейсов) и получил ошибку, см. скрин. В шапке темы такого лога вроде не описано. Что теперь не так ?

Добавлено BFG,

Зайди в папку X-Ray SDK\level_editor\logs\ и найди там файл xrlc_x64_имя_твоего_компа.log

Залей на обменник и сбрось ссылку.

Ссылка на комментарий
Build

И все же, если твоя цель это изменение олл.спавна, то не надо тебе это вот..

Но так, как я Build делал, значит следующее действие - это компиляция уровня ?

Ну вообще да. Если ты правил геометрию, то надо пересобирать. Если нет, то не надо тратить время на сборку локации.

 

Что касаемо лога. Вроде как ругается на путь к текстурам (но не уверен, такой лог не ловил), посмотри что написано в самом логе xrLC, а не окне вылета. Но ты, я так понял, хочешь только заспавнить/переспавнить что-то. По этому ты зря тратишь время на компиляцию геометрии, для спавна это совершенно не нужно. Компилятор АИ считывает файлы из папок с локациями, у ПЫСов естественно все уже есть - геометрия, аи карты.. По этому тебе пересобирать это ни к чему.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
Зайди в папку X-Ray SDK\level_editor\logs\ и найди там файл xrlc_x64_имя_твоего_компа.log

Дя я бы сам с удовольствием почитал лог работы xrLC, вот только нету его...

Сейчас качну новые компиляторы, попробую ими, может логи будут.

 

Н-да, видимо не видать мне лога: установил последние компиляторы(х64), запускаю - появляется окошко "Неисправимая ошибка. Нажмите ОК для завершения работы." В папке logs появляется только файл мини-дампа, лог-файла нет.

 

 

 

По этому ты зря тратишь время на компиляцию геометрии, для спавна это совершенно не нужно.

При выполнении Build, в папке уровня удаляются все бывшие там до этого файлы, затем создаются новые. Из тех что нам интересны - это build.aimap, build.details и build.prj. Для работы xrAI нужен еще один файл - build.cform, а он появится только в результате работы xrLC. Теперь Вам понятно ? Просто я Build ткнул случайно, за что и поплатился, если бы использовал только Make Game - я бы еще пару лет не знал, что у меня проблемы с травой в СДК.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

 

 

Теперь Вам понятно ?

Да куда уж яснее, только для компиляции спавна не нужно ничего кроме level.spawn в каждой локации, которые склеиваются в единый all. Не пойму что мешает вернуть обратно все файлы из распакованной чистой игры.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возникла проблема со спавном сталкеров в СДК.
Я взял из оригинальной ТЧ 1.0006 6 локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Подземка Агропрома, Темная Долина, Х18. Вычистил с них на корню весь спавн, создал переходы и связи между локациями, расставил граф поинты.
На Кордоне в деревне новичков поставил смарт террейн

 

kJ5jIEL.jpg

 

Прописал работы для гулага gulags_escape.ltx, и его работу в gulags_escape.script.

Спавн уровней скомпилировался без ошибок.

При старте новой игры сталкеров нет, а в логе что-то связанное с удалением их из игры, точно также как это происходит с пролежавшим некоторое временя брошенным болтом. Попробовал также заспавнить и скриптом, прописал в ui_main_menu клавишу для спавна, но НПС опять же мгновенно удаляется.

Вот лог: здесь секции трех сталкеров это esc_novice_stalker_1, esc_novice_stalker_1_0000, esc_novice_stalker_1_0001

 

 

sv destroy object [88][device_pda:device_pda0088] [1728]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [88][device_pda:device_pda0088] [1728]
sv destroy object [89][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0089] [1728]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [89][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0089] [1728]
sv destroy object [90][device_torch:device_torch0090] [1728]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [90][device_torch:device_torch0090] [1728]
sv destroy object [91][guitar_a:guitar_a0091] [1728]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [91][guitar_a:guitar_a0091] [1728]
cl setDestroy [88][1728]
cl setDestroy [89][1728]
cl setDestroy [90][1728]
cl setDestroy [91][1728]
sv destroy object [81][device_pda:device_pda0081] [1729]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [81][device_pda:device_pda0081] [1729]
sv destroy object [82][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0082] [1729]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [82][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0082] [1729]
sv destroy object [83][bread:bread0083] [1729]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [83][bread:bread0083] [1729]
sv destroy object [84][device_torch:device_torch0084] [1729]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [84][device_torch:device_torch0084] [1729]
sv destroy object [85][guitar_a:guitar_a0085] [1729]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [85][guitar_a:guitar_a0085] [1729]
sv destroy object [74][device_pda:device_pda0074] [1729]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [74][device_pda:device_pda0074] [1729]
sv destroy object [75][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0075] [1729]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [75][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0075] [1729]
sv destroy object [76][device_torch:device_torch0076] [1729]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [76][device_torch:device_torch0076] [1729]
sv destroy object [77][energy_drink:energy_drink0077] [1729]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [77][energy_drink:energy_drink0077] [1729]
sv destroy object [78][guitar_a:guitar_a0078] [1729]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [78][guitar_a:guitar_a0078] [1729]
cl setDestroy [81][1729]
cl setDestroy [82][1729]
cl setDestroy [83][1729]
cl setDestroy [84][1729]
cl setDestroy [85][1729]
cl setDestroy [74][1729]
cl setDestroy [75][1729]
cl setDestroy [76][1729]
cl setDestroy [77][1729]
cl setDestroy [78][1729]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
Intro start 1752
* MEMORY USAGE: 265862 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
- Disconnect
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [307][bolt:bolt] [6114]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [68][device_pda:device_pda0068] [6114]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [67][wpn_binoc:wpn_binoc0067] [6114]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [66][novice_outfit:novice_outfit0066] [6114]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [65][device_torch:device_torch0065] [6114]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [64][detector_simple:detector_simple0064] [6114]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [322][bandage:bandage0322] [6114]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [321][bread:bread0321] [6114]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [320][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0320] [6114]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [319][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0319] [6114]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [308][bolt:bolt] [6114]
sv reject. id_parent [73][stalker:esc_novice_stalker_1] id_entity [79][wpn_pm:wpn_pm0079] [6114]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [318][bandage:bandage0318] [6114]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [317][bandage:bandage0317] [6114]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [316][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0316] [6114]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [315][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0315] [6114]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [309][bolt:bolt] [6114]
sv reject. id_parent [80][stalker:esc_novice_stalker_1_0000] id_entity [86][wpn_pm:wpn_pm0086] [6114]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [314][bandage:bandage0314] [6114]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [313][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0313] [6114]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [312][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0312] [6114]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [310][bolt:bolt] [6114]
sv reject. id_parent [87][stalker:esc_novice_stalker_1_0001] id_entity [92][wpn_pm:wpn_pm0092] [6114]
cl setDestroy [307][6115]
cl setDestroy [68][6115]
cl setDestroy [67][6115]
cl setDestroy [66][6115]
cl setDestroy [65][6115]
cl setDestroy [64][6115]
cl setDestroy [0][6115]
cl setDestroy [1][6115]
cl setDestroy [2][6115]
cl setDestroy [3][6115]
cl setDestroy [4][6115]
cl setDestroy [5][6115]
cl setDestroy [6][6115]
cl setDestroy [7][6115]
cl setDestroy [8][6115]
cl setDestroy [9][6115]
cl setDestroy [10][6115]
cl setDestroy [11][6115]
cl setDestroy [12][6115]
cl setDestroy [13][6115]
cl setDestroy [14][6115]
cl setDestroy [15][6115]
cl setDestroy [16][6115]
cl setDestroy [17][6115]
cl setDestroy [18][6115]
cl setDestroy [19][6115]
cl setDestroy [20][6115]
cl setDestroy [21][6115]
cl setDestroy [22][6115]
cl setDestroy [23][6115]
cl setDestroy [24][6115]
cl setDestroy [25][6115]
cl setDestroy [26][6115]
cl setDestroy [27][6115]
cl setDestroy [28][6115]
cl setDestroy [29][6115]
cl setDestroy [30][6115]
cl setDestroy [31][6115]
cl setDestroy [32][6115]
cl setDestroy [33][6115]
cl setDestroy [34][6115]
cl setDestroy [35][6115]
cl setDestroy [36][6115]
cl setDestroy [37][6115]
cl setDestroy [38][6115]
cl setDestroy [39][6115]
cl setDestroy [40][6115]
cl setDestroy [41][6115]
cl setDestroy [42][6115]
cl setDestroy [43][6115]
cl setDestroy [44][6115]
cl setDestroy [45][6115]
cl setDestroy [46][6115]
cl setDestroy [47][6115]
cl setDestroy [48][6115]
cl setDestroy [49][6115]
cl setDestroy [50][6115]
cl setDestroy [51][6115]
cl setDestroy [52][6115]
cl setDestroy [53][6115]
cl setDestroy [54][6115]
cl setDestroy [55][6115]
cl setDestroy [56][6115]
cl setDestroy [57][6115]
cl setDestroy [58][6115]
cl setDestroy [59][6115]
cl setDestroy [60][6115]
cl setDestroy [61][6115]
cl setDestroy [62][6115]
cl setDestroy [63][6115]
cl setDestroy [69][6115]
cl setDestroy [70][6115]
cl setDestroy [71][6115]
cl setDestroy [72][6115]
cl setDestroy [322][6115]
cl setDestroy [321][6115]
cl setDestroy [320][6115]
cl setDestroy [319][6115]
cl setDestroy [308][6115]
cl setDestroy [79][6115]
cl setDestroy [73][6115]
cl setDestroy [318][6115]
cl setDestroy [317][6115]
cl setDestroy [316][6115]
cl setDestroy [315][6115]
cl setDestroy [309][6115]
cl setDestroy [86][6115]
cl setDestroy [80][6115]
cl setDestroy [314][6115]
cl setDestroy [313][6115]
cl setDestroy [312][6115]
cl setDestroy [310][6115]
cl setDestroy [92][6115]
cl setDestroy [87][6115]

При необходимости вот геймдата( 1.5 Мб) http://rghost.ru/89llpdN22  и распакованный all.spawn http://rghost.ru/6WP7RXSXl

Что я делаю не так?

Изменено пользователем Ubikanec
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...