Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, разобрался!

Строгое предупреждение от администратора _And_

Я уже устал писать, что "спасибы" пишите в ЛС.А не отдельным постом. Ибо флуд.

Изменено пользователем n6260

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

fokstar золотой ломоть находится за забором-сеткой, где вертолет сбили, за товарными вагонами (которые низкие не крытые), то ли с углём, то ли ещё с чем... Туда перепрыгивать надо с этих вагонов. Тока там радиация большая...

 

Добавлено через 1 мин.:

Там ещё куча электр

Я бессмертен, пока я не умер!

Ссылка на комментарий

Для Искателя. А где взять историю Прибоя?

 

На сталк-портале есть отдельная тема. Посты потрите - ибо не по теме они. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

siGRey, набери в яндексе Priboi Story 1.1 и русик к нему качнуть не забудь! Мод не наши делали, буржуи!

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Подобные вещи пишем в ЛС.
Изменено пользователем n6260

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

Братцы, вопрос. Взял у Свиблова задание на записки психа в саркофаге. Он скзал что туда отпрвляется несколько групп вояк. Взял проход у ученого зомби. Прибыл в саркофаг к самому монолиту и что дальше делать? Хде вояки и псих?, одни монолитовцы. Можно ли попутно выполнить сюжетные квесты: проникнуть в тайную комнату, побазарить с О-сознанием и т.д. или лучше повременить. А то получается как-то через задницу.

Ссылка на комментарий

Посмотри в левом углу локации примерно по середине, где стоит ГАЗ-66 и БТР, там много ящиков под масксеткой. А по поводу О-сознания я думаю можно отключать и продолжить игру во фриплэйе.

 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

XuМЕРА- а в какой подземке(единственной!) нужно отстрелить бандгруппу и спускаться по винтовой лестнице? Там в переходе добить последнего и выйдя в зал, нарваться на кровососа? На Агропроме она.

Pablov- я много покувыркался с концовкой, но по моему доки психа для Свиблова в помещении, где нужно открывать дверь декодером. Сразу, как подымешься по лесенке, справа у прохода ящик. На нём лежит типа книга. Кажется она. А дальше проходи как по оригиналу, иначе оттуда не выйти. А из последнего портала тебя выбросит в Припяти у Колеса.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, где найти или купить подствольный гранатомет для натовских винтовок? Боеприпасы к нему есть, они даже в продаже имеются! В чистом АМК-моде он кажется в продаже был, а тут его нет нигде!

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

Скажите а бандитов по квесту Князя долго ждать?Уже минут 20 сижу на крыше напротив остановки ни-кого

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

St.A.M., у Скряги, на АС, правда там шанс маленький попадания подствольников в продажу, но есть.

 

tor62, а зачем на крыше? Стоишь там где винтовка лежала. Берешь ее и через несколько секунд они появляются. Переиграй, что-то не то у тебя.

Изменено пользователем milich

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сидел без нета и накопилось вопросов... 1.АС- проблема с черепом. Сначала его собаки покоцали(переигрывал 3 раза,) когда спас, 2 раза кончали Макса(переигрывал), квест не засчитывается т.к.(елие разобрался) при заходе на локу, когда мочат свободовцев ,они валят одного долговца... Всё выше перечисленное либо всё вместе либо поочереди , в результате - 17 попыток - квест не засчитан! (а может потому что Череп не рванул стену? - он тупо не хочет...) Помогите советом на будущее т.к. переигрывать прейдётся много - у меня Круглов мертв(очнулся я в автобусе , вылез, а он остывает...) или это не критично? f78f501dfb3c.gif

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20052 objects are successfully saved

* Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav'

stack trace:

 

001B:03B2F5C5 xrGame.dll

Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

* MEMORY USAGE: 262524 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20150 objects are successfully saved

* Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l857610:7610], parent[wpn_l857610:7610], section[wpn_l85]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007593:7593], parent[wpn_lr3007593:7593], section[wpn_lr300]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007563:7563], parent[wpn_lr3007563:7563], section[wpn_lr300]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20080 objects are successfully saved

* Game kr.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kr.sav'

Scheduler tried to update object particle_instance

stack trace:

 

001B:02B7C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object add_specnaz60987

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

esc_in_rest_5

esc_mine_field_1

esc_mine_field_2

esc_soldiers_camp

esc_space_restrictor

esc_space_restrictor_0000

esc_space_restrictor_0001

esc_space_restrictor_0002

esc_space_restrictor_0003

esc_space_restrictor_0004

esc_space_restrictor_0005

esc_space_restrictor_0006

esc_space_restrictor_0007

esc_space_restrictor_0008

esc_space_restrictor_0009

esc_space_restrictor_0010

esc_space_restrictor_0011

esc_space_restrictor_0012

esc_space_restrictor_0013

esc_space_restrictor_0014

esc_space_restrictor_0015

esc_space_restrictor_0016

esc_specnaz_camp

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

amk_zone_mosquito_bald_average17992

amk_zone_mosquito_bald_strong18056

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

esc_in_rest_5

esc_mine_field_1

esc_mine_field_2

esc_soldiers_camp

esc_space_restrictor

esc_space_restrictor_0000

esc_space_restrictor_0001

esc_space_restrictor_0002

esc_space_restrictor_0003

esc_space_restrictor_0004

esc_space_restrictor_0005

esc_space_restrictor_0006

esc_space_restrictor_0007

esc_space_restrictor_0008

esc_space_restrictor_0009

esc_space_restrictor_0010

esc_space_restrictor_0011

esc_space_restrictor_0012

esc_space_restrictor_0013

esc_space_restrictor_0014

esc_space_restrictor_0015

esc_space_restrictor_0016

esc_specnaz_camp

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987]

 

 

stack trace:

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

* MEMORY USAGE: 323414 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419753:19753], parent[wpn_ak7419753:19753], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0162:162], parent[wpn_ak74u0162:162], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak747187:7187], parent[wpn_ak747187:7187], section[wpn_ak74]

stack trace:

 

001B:03B2F5C5 xrGame.dll

Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

* MEMORY USAGE: 268010 K

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage39684:39684], parent[bandage39684:39684], section[bandage]

stack trace:

 

001B:01E7C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\braad_test.script:109: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope5_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\sr25_d2_bump#

* MEMORY USAGE: 306139 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

~ cannot remove restriction with id [1161][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [27146][dog_weak27146], because it is not added

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420317:20317], parent[wpn_ak7420317:20317], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20327:20327], parent[wpn_ak74u20327:20327], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u]

stack trace:

 

001B:004BCFCD XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()

001B:03B5C084 xrGame.dll

001B:03B64577 xrGame.dll

718f7d24571c.gif

Изменено пользователем s507

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Ссылка на комментарий

А почему на переходе ТД-Кордон вылет с логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk'

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
tor62, что-то сверху явно ставил. Скорее всего затер файл систем.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Бегал, бегал по ЧАЭС, не нашёл я никакой беседки, ничего даже похожего не нашёл.

 

tor62 игра не может найти файл с текстурой прицела. Название файла hakko-15ch-b-amk

GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn зайди в папку найди файл с похожим названием, обычно разница в одной букве. Создай копию этого файла только уже с нужным названием.

Изменено пользователем siGRey
Ссылка на комментарий

s507, а какой квест именно ты выполняешь на АС? У меня было так: на входе в локу перестрелка "Долга" со "Свободой"! Свободовцев убили! Потом пошли наемники, целая куча, одного долговца убили! Далее напала свора псевдособак на долголвцев, еле успел им помочь! Итог-все живы остались! Помог Черепу со снайпером! Они задумывают напасть на базу "Свободы" и просят убрать оставшихся снайперов! При первом заходе на базу, нападают переодетые наемники, ликвидирую всех, а заодно в этой каше мрут все снайперы! Череп со своими ребятами времени не теряют и взрывают стену и нападают! В итоге мрет и Череп, и Макс! Переигрывал, брал задание на ликвидацию группы "Долга", итог тот же! Макс и Череп в принципе не нужны, дальше они никаких заданий не дают!

 

По Круглову у меня была очень интересная штука! Его я вообще не встречал! А вместо него на Янтаре был некий Семенов! Он мне и давал задания потом, вместо Круглова! В твоем случае думаю надо переиграть с Кругловым! Или прописать его диалоги Сахару! Тут эот вопрос обсуждался уже!

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

s507, по АС. Заходишь на локу, ждем когда завалят патруль, идешь сразу на болото в домик и валишь шестого, обыскиваешь, дуешь на базу свободы, перед входом уходишь вправо между плитами, валишь чела в научнике на мосту и быстро отстреливаешь тех "свободовцев" на мосту, при наведении на которых курсор краснеет. Далее Лукаш, потом говоришь с Максом и бегом к группе Черепа. Собачек отсреливаем, гранату в кучу долговцев. Все. Не забудь отказаться от защиты барьера у Лукаша, а то долг станет врагом. С Кругловым переиграй, обязательно. Ибо его уже никто не заменит.

 

MaxSanPit, Круглова ты должен был встретить на ДТ и поговорить с ним. За его спасение ты получишь флешку с переходом. Если Круглов во время спасения гибнет, то его подменяет Семенов на Янтаре.

 

s507, сдался тебе этот Череп. Прочти еще раз что надо сделать на АС с момента захода. Сразу иди на болота, не надо брать у Черепа заданий. Сначала сделай как я написа, а потом можешь сохраниться и переиграть с заданием от Черепа. Здесь уже писали второй вариант прохождения. Введи внизу в поиск слово Череп и найдешь этот пост.

Изменено пользователем milich

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
MaxSanPit, milich, Квест по черепу не засчитывается... наверно из-за не взорванной стены, а стена не взорванна из-за отказа убить снайпера, если убивают Макса квест сдать некому , ... в общем убивают или Черепа или Макса или долговца на входе на локу , я носился как берсеркер - все выжили , квест не сдать - Макс орет подходи попи... в смысле пообщаемся, а в тексте диалога ,, когда всех убьём тогда и поговорим ,, и стену долг не взрывает... а когда забил и пошёл в бар - долг красный и стрелючий... хотя к барьеру даже близко не ходил... decca4998049.gif Может по логам кто-чего подскажет? Изменено пользователем s507

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...