tor62 6 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Спасибо, разобрался! Строгое предупреждение от администратора _And_ Я уже устал писать, что "спасибы" пишите в ЛС.А не отдельным постом. Ибо флуд. Изменено 19 Июля 2009 пользователем n6260 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
St.A.M. 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 fokstar золотой ломоть находится за забором-сеткой, где вертолет сбили, за товарными вагонами (которые низкие не крытые), то ли с углём, то ли ещё с чем... Туда перепрыгивать надо с этих вагонов. Тока там радиация большая... Добавлено через 1 мин.: Там ещё куча электр Я бессмертен, пока я не умер! Ссылка на комментарий
siGRey 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Для Искателя. А где взять историю Прибоя? На сталк-портале есть отдельная тема. Посты потрите - ибо не по теме они. N6260 Изменено 20 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) siGRey, набери в яндексе Priboi Story 1.1 и русик к нему качнуть не забудь! Мод не наши делали, буржуи! Строгое предупреждение от администратора _And_ Подобные вещи пишем в ЛС. Изменено 20 Июля 2009 пользователем n6260 Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Братцы, вопрос. Взял у Свиблова задание на записки психа в саркофаге. Он скзал что туда отпрвляется несколько групп вояк. Взял проход у ученого зомби. Прибыл в саркофаг к самому монолиту и что дальше делать? Хде вояки и псих?, одни монолитовцы. Можно ли попутно выполнить сюжетные квесты: проникнуть в тайную комнату, побазарить с О-сознанием и т.д. или лучше повременить. А то получается как-то через задницу. Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Посмотри в левом углу локации примерно по середине, где стоит ГАЗ-66 и БТР, там много ящиков под масксеткой. А по поводу О-сознания я думаю можно отключать и продолжить игру во фриплэйе. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 XuМЕРА- а в какой подземке(единственной!) нужно отстрелить бандгруппу и спускаться по винтовой лестнице? Там в переходе добить последнего и выйдя в зал, нарваться на кровососа? На Агропроме она. Pablov- я много покувыркался с концовкой, но по моему доки психа для Свиблова в помещении, где нужно открывать дверь декодером. Сразу, как подымешься по лесенке, справа у прохода ящик. На нём лежит типа книга. Кажется она. А дальше проходи как по оригиналу, иначе оттуда не выйти. А из последнего портала тебя выбросит в Припяти у Колеса. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 У меня такой вопрос, где найти или купить подствольный гранатомет для натовских винтовок? Боеприпасы к нему есть, они даже в продаже имеются! В чистом АМК-моде он кажется в продаже был, а тут его нет нигде! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
St.A.M. 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Точно, я тоже ни разу не встречал подствольника к натовским... Присоединяюс к вопросу MaxSanPit'a. Я бессмертен, пока я не умер! Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Скажите а бандитов по квесту Князя долго ждать?Уже минут 20 сижу на крыше напротив остановки ни-кого Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) St.A.M., у Скряги, на АС, правда там шанс маленький попадания подствольников в продажу, но есть. tor62, а зачем на крыше? Стоишь там где винтовка лежала. Берешь ее и через несколько секунд они появляются. Переиграй, что-то не то у тебя. Изменено 20 Июля 2009 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 бармен вроде за квест какой то дает подствольник, а также прицел и саму ЛР300 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Всем привет. Сидел без нета и накопилось вопросов... 1.АС- проблема с черепом. Сначала его собаки покоцали(переигрывал 3 раза,) когда спас, 2 раза кончали Макса(переигрывал), квест не засчитывается т.к.(елие разобрался) при заходе на локу, когда мочат свободовцев ,они валят одного долговца... Всё выше перечисленное либо всё вместе либо поочереди , в результате - 17 попыток - квест не засчитан! (а может потому что Череп не рванул стену? - он тупо не хочет...) Помогите советом на будущее т.к. переигрывать прейдётся много - у меня Круглов мертв(очнулся я в автобусе , вылез, а он остывает...) или это не критично? ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 20052 objects are successfully saved * Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav' stack trace: 001B:03B2F5C5 xrGame.dll Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 262524 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20150 objects are successfully saved * Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l857610:7610], parent[wpn_l857610:7610], section[wpn_l85] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007593:7593], parent[wpn_lr3007593:7593], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007563:7563], parent[wpn_lr3007563:7563], section[wpn_lr300] * Saving spawns... * Saving objects... * 20080 objects are successfully saved * Game kr.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kr.sav' Scheduler tried to update object particle_instance stack trace: 001B:02B7C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987] stack trace: Scheduler tried to update object add_specnaz60987 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 esc_in_rest_5 esc_mine_field_1 esc_mine_field_2 esc_soldiers_camp esc_space_restrictor esc_space_restrictor_0000 esc_space_restrictor_0001 esc_space_restrictor_0002 esc_space_restrictor_0003 esc_space_restrictor_0004 esc_space_restrictor_0005 esc_space_restrictor_0006 esc_space_restrictor_0007 esc_space_restrictor_0008 esc_space_restrictor_0009 esc_space_restrictor_0010 esc_space_restrictor_0011 esc_space_restrictor_0012 esc_space_restrictor_0013 esc_space_restrictor_0014 esc_space_restrictor_0015 esc_space_restrictor_0016 esc_specnaz_camp OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_mosquito_bald_average17992 amk_zone_mosquito_bald_strong18056 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 esc_in_rest_5 esc_mine_field_1 esc_mine_field_2 esc_soldiers_camp esc_space_restrictor esc_space_restrictor_0000 esc_space_restrictor_0001 esc_space_restrictor_0002 esc_space_restrictor_0003 esc_space_restrictor_0004 esc_space_restrictor_0005 esc_space_restrictor_0006 esc_space_restrictor_0007 esc_space_restrictor_0008 esc_space_restrictor_0009 esc_space_restrictor_0010 esc_space_restrictor_0011 esc_space_restrictor_0012 esc_space_restrictor_0013 esc_space_restrictor_0014 esc_space_restrictor_0015 esc_space_restrictor_0016 esc_specnaz_camp FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987] stack trace: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 323414 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419753:19753], parent[wpn_ak7419753:19753], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0162:162], parent[wpn_ak74u0162:162], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak747187:7187], parent[wpn_ak747187:7187], section[wpn_ak74] stack trace: 001B:03B2F5C5 xrGame.dll Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 268010 K ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage39684:39684], parent[bandage39684:39684], section[bandage] stack trace: 001B:01E7C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\braad_test.script:109: attempt to index field 'actor' (a nil value) Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope5_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sr25_d2_bump# * MEMORY USAGE: 306139 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ cannot remove restriction with id [1161][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [27146][dog_weak27146], because it is not added ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420317:20317], parent[wpn_ak7420317:20317], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20327:20327], parent[wpn_ak74u20327:20327], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u] stack trace: 001B:004BCFCD XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:03B5C084 xrGame.dll 001B:03B64577 xrGame.dll Изменено 20 Июля 2009 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) А почему на переходе ТД-Кордон вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk' Изменено 20 Июля 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 tor62, что-то сверху явно ставил. Скорее всего затер файл систем. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
siGRey 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Бегал, бегал по ЧАЭС, не нашёл я никакой беседки, ничего даже похожего не нашёл. tor62 игра не может найти файл с текстурой прицела. Название файла hakko-15ch-b-amk GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn зайди в папку найди файл с похожим названием, обычно разница в одной букве. Создай копию этого файла только уже с нужным названием. Изменено 20 Июля 2009 пользователем siGRey Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 s507, а какой квест именно ты выполняешь на АС? У меня было так: на входе в локу перестрелка "Долга" со "Свободой"! Свободовцев убили! Потом пошли наемники, целая куча, одного долговца убили! Далее напала свора псевдособак на долголвцев, еле успел им помочь! Итог-все живы остались! Помог Черепу со снайпером! Они задумывают напасть на базу "Свободы" и просят убрать оставшихся снайперов! При первом заходе на базу, нападают переодетые наемники, ликвидирую всех, а заодно в этой каше мрут все снайперы! Череп со своими ребятами времени не теряют и взрывают стену и нападают! В итоге мрет и Череп, и Макс! Переигрывал, брал задание на ликвидацию группы "Долга", итог тот же! Макс и Череп в принципе не нужны, дальше они никаких заданий не дают! По Круглову у меня была очень интересная штука! Его я вообще не встречал! А вместо него на Янтаре был некий Семенов! Он мне и давал задания потом, вместо Круглова! В твоем случае думаю надо переиграть с Кругловым! Или прописать его диалоги Сахару! Тут эот вопрос обсуждался уже! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) s507, по АС. Заходишь на локу, ждем когда завалят патруль, идешь сразу на болото в домик и валишь шестого, обыскиваешь, дуешь на базу свободы, перед входом уходишь вправо между плитами, валишь чела в научнике на мосту и быстро отстреливаешь тех "свободовцев" на мосту, при наведении на которых курсор краснеет. Далее Лукаш, потом говоришь с Максом и бегом к группе Черепа. Собачек отсреливаем, гранату в кучу долговцев. Все. Не забудь отказаться от защиты барьера у Лукаша, а то долг станет врагом. С Кругловым переиграй, обязательно. Ибо его уже никто не заменит. MaxSanPit, Круглова ты должен был встретить на ДТ и поговорить с ним. За его спасение ты получишь флешку с переходом. Если Круглов во время спасения гибнет, то его подменяет Семенов на Янтаре. s507, сдался тебе этот Череп. Прочти еще раз что надо сделать на АС с момента захода. Сразу иди на болота, не надо брать у Черепа заданий. Сначала сделай как я написа, а потом можешь сохраниться и переиграть с заданием от Черепа. Здесь уже писали второй вариант прохождения. Введи внизу в поиск слово Череп и найдешь этот пост. Изменено 21 Июля 2009 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) MaxSanPit, milich, Квест по черепу не засчитывается... наверно из-за не взорванной стены, а стена не взорванна из-за отказа убить снайпера, если убивают Макса квест сдать некому , ... в общем убивают или Черепа или Макса или долговца на входе на локу , я носился как берсеркер - все выжили , квест не сдать - Макс орет подходи попи... в смысле пообщаемся, а в тексте диалога ,, когда всех убьём тогда и поговорим ,, и стену долг не взрывает... а когда забил и пошёл в бар - долг красный и стрелючий... хотя к барьеру даже близко не ходил... Может по логам кто-чего подскажет? Изменено 21 Июля 2009 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 fokstar, в шапку глянь. Там маленький фак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти