Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

St.A.M.,

насколько помню, 100%-ного лечения не было :( Ищи в теме как сменить switch_distance

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Сахар не дает задания повторно туда спускаться!он просит помочь ученым,которые отправились на территорию комплекса и исчезли!задание на доки выполнял вместе с сюжетным,отключить установку!никаких вылетов не было!

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

St.A.M., Зачем гадать, если есть скорей всего лог.

 

А вообще у тебя скорей всего

 

вот этот вылет: Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк:

[smart_terrains]

none = true

 

 

в шапке есть маленький фак. Лучше его прочесть, будет меньше проблем.

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

Да, Доронину я уже помог и долговцы уже пришли на Янтарь и от монстров отбица помог, и сталкеры там у огонька тусят....

Тока вот я ненаю с каким логом вылетает. Всё это... раз! - и рабочий стол.

 

ps. для MaxSanPit.

А Сахаров всё таки просит сходить и проверить кто там проник на х-16. Первый раз кода играл - просил (там были монолитовцы). Щас 2-й раз гамаю, потому как в первый поубивало Петренко и Пличко, а я не обратил на это внимания.

Я бессмертен, пока я не умер!

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация. Первый заход на Арм. склады.

1 вариант Пока шманал троих свободовцев на входе, собаки сожрали почти всех долговцев на хуторе у складов, в том числе и Черепа. Ладно, иду, валю сталкера мастера, потом ствол для Воронина, потом болто - псих и шестой. Потом захожу на склады, базарю с поваром, потом валю лже-свободовцев (все квестовые НПС живы). Потом к Лукашу и сдаю Черепа. Далее Макс и с ним идем на хутор там валим оставшихся должан (2 штука) и тут у меня происходит затык. Ни Макс ни Лукаш не принимают квест. Т.е. Макс вернулся на склады, стоит и в ответ только одно "Вот завалим всех долговцев, тогда и поговорим." Оббегал всю локацию - Долга больше нет нигде.

2 вариант Переиграл заход на склады. Сразу бегу на хутор и грохаю всех собак. Вся группа Черепа живая. Потом та же схема сталкер-Мастер, ствол Воронину, псих, шестой, повар, наемники. Потом иду к Черепу беру квест на снайпера. Валю снайпера и к Черепу, отказываюсь ему помогать и бегом к Лукашу, от него к Максу. Все вроде ОК. Долг рвет стенку. Помогаю валить Должан. Всех должан завалили и опять жо#а. На складах воет сирена, Макс квест не принимает. Все бормочет "Вот завалим всех долговцев, тогда и поговорим." На всей локе нет ни одного долговца.

Что делать? Уже второй день в реале мучаю эту локацию. Раз десять перезаходил. Такое впечатление, что один долговец провалился под землю или ушел за пределы локи.

Может кто знает в каком скрипте что поправить, что бы Макс и Лукаш взяли квест? или как переигать, чтобы сдать квест.

З.Ы. Когда проходил чистый "Тени Чернобыля" и АМК 1.41 такого не было.

Ссылка на комментарий

Где находится проход в ЧАЭС-2?

По заданию: Встретиться с людьми старого диггера, нужно попасть на ЧАЭС-2

Прочитав сообщение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=230085

Подался в саркофаг, далее в комнату с монолитом, но никакого перехода не обнаружил.

Вообще в саркофаге есть 3 точки перехода: на х16, на ЧАЭС-1, в управление монолитом.

Если переход нужно сначала "отработать", то подскажите у кого брать квест.

Изменено пользователем xAPMDEx
Ссылка на комментарий

Так в зале Монолита прыгаешь в портал, проходишь по арматуринам в правую часть зала, поворот налево и там по низам в дальнем конце ищи. Метка локации есть. Я сам искал его долго ( даже Дан подсказывал), а оказалось, что он появляется только когда Старый Диггер обозначит. И Бусы бабки Бюрера варил, он мне дал проход в Саркофаг у дальних ворот в ангаре.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Искатель, При варке любого арта есть некоторая вероятность вырождения, т.е. получения булыжника

Эту вероятность можно посмотреть в amk_mod.script

        if af_sect=="af_soul" and actor:has_info("info_amk_recipt_souls") then
            af_flash(af)
            af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души")
        end

В данном случае цифра 70 - это процент удачной модефикации, цифра 25 - 25% получения булыжника

 

А по моему вопросу ты предлагаешь искать долговца?

2 xAPMDEx

Уже раз восемь переигрывал от бара, с разными вариантами, толку ноль.

У кого еще какие будут предложения.

Пока пойду искать долговца.

Изменено пользователем pablov
Ссылка на комментарий

pablov

посчитай сколько у тебя изначально долговцев на хуторе, вроде должно быть 8, а может 7

далее-есть спавняться собаки, плюнь на шмон и беги сразу этих пседопсов отстреливать

потом ложи шестого и смотри где у тебя псих, если мертв пусть и лежит пока, никуда не денется, если жив-подстрели чтобы не бегал от снорков и не влетел в карусель,и опять же пусть себе лежит

по базе-не отвлекайся на побочные задания, обойди кругом переодетых наемников, переговори с поваром, узнай где бульдог и снова к Черепу и далее как сам пишешь

должно получится

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Искатель,

Кузьмич, любой, с наименьшим шансом в % :)

F6\F7 Исследуй, ищи. Да-авно так Сахар не удивлялся!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Да просто , когда варил Бусы бабки бюрера, трансмутация не удалась и его выбросило ( в смысле Бусы прабабки выбросило) , а со второго раза получилось.

Тогда нужно прикинуть, какой арт даёт больше косяков, приберечь их ( и на бенгала тоже) и потом заниматься кулинарией.

Но вопрос с вылетами с Арены так и остался. Выкидывает к Арни с оружием, которое было при себе. В один заход видел, как один из помощников

Шрама лез по стене вверх и после выброса я его убил уже за зданием. Такого наверное ни у кого не было.

Кстати тот Бульдог, что даёт Сахаров для защиты бункера от зомбаков , я всегда сдавал Воронину и задание выполнялось. А из деревни потом забирал пострелять кровососов с контролёрами. Ведь кроме повара мы тоже знаем, где он лежит.

А тот долговец убегает скорее всего во время нападения собак.

Изменено пользователем Искатель

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Армейские склады вообще очень интересная лока!я задание Лукаша выполнял,где стукача надо убрать,а потом информатора!так я полчаса сидел за плитами,чтобы стукач по собачкам настрелялся и угомонился!потом только наемники подбежали!а с долговцами и в оригинале проблемы бывают,задание бывает не сдается,тут переигрывать надо,по другому думаю никак!

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

Робяты! Боброго дня всем.

За помощью-советом к вам....

У мня нету ни "шестого" ни переодетых наёмников на базе"Свободы" на Арм.Складах.

Собаки успешно сжирающие группу Черепа и его самого - есть...

"Первый" "Второй" "Третий" ("Четвертого" упустил") "Пятый" - есть...

Квесты У Князя-были...

Кровососа Дэну - валил...

Доронина спас - признаюсь( Хотя надо было вальнуть крысёныша...)

То-есть кажется это НОвогоСюжета4 квесты... Вроде в то о чём Вы тут пишете играю

 

А вот на армейских складах сбоит... Нету наёмников. Нету Шестого. (у Главного свободовца есть квест "Вырезать заставу Долга") И ОТКРЫТ!!!! переход на Радар.(здесь писали что вроде не должен быть...)

 

С десяток раз переустанавливал игру: СТАЛКЕР--->stk-sfk-r-patch-any-4.exe--->AMK_MOD_1.4.1-->patch1--->patch2---> потом распакованную Gamedat'у НовогоСюжета4 копировал в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R с заменой при совпадении имён. Если удалить родную Gamedat'у то с НС4Gamedat'ой постоянно не хватает файлов которые есть в родной (логи читаю)

 

Вчера раз пятнадцать (противный-настырный я) заходил с Бара на Склады. Через раз-другой то Патруль Свободы завалят, то наеборот засада Долга спалится-поляжет, то сожрут собаки Черепа, а то Череп собак завалит.... А Шестого нету.....

Чо у мня не так..???

Изменено пользователем Pooh Lee
Ссылка на комментарий

Я при варке артов просто спать ложусь. Закинул арт и на боковую, не получилось - перезагрузка и повторное закидывание в аномалию и опять сон. И т.д. пока не получится.

 

Я таким образом себе 4 бусы бабки Бюррера намутил. В комплекте с научником чистого неба, практически не убиваемый )))

Изменено пользователем xAPMDEx
Ссылка на комментарий

Pooh Lee, давай по порядку.

Заходим на АС со стороны Бара. Ждем когда кладут патруль Свободы, подбегаем, если воспитание позволяет, то быстренько шманаем трупы и идем ко входу на базу Свободы. С Долгом нам трещать не о чем. Около входа на базу Свободы сохраняемся и бежим валить шестого, он обычно около дома на болотах. Достаточно завалить, можешь сразу обыскать, можешь потом. Затем идем на базу. Делаешь так, подходим ко входу и ныряем сразу направо между двумя плитами забора, около вышки сохранка(необязательно, зависит что дальше будешь делать), я обычно валил "псевдодолговца" в научнике на мосту и начинал отстрел остальных неправильных долговцев. Если сделать это все быстро, то эти лопухи не успевают очухаться и всех перебьешь. У меня последний раз ни одного свободовца так не погибло, всех наемников валил стоя около вышки у входа.

Ну и надеюсь на АС после ДТ и янтаря с лабой идешь в первый раз?

Изменено пользователем milich

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ КНИГА НОМЕР 3 В х-16

 

"Капсом" у нас писать не рекомендуется. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Я нашел одну в туалете, где зомбаки появляются, а вторую где первая или вторая ванна налево, там еще жарка при входе, а где третья незнаю, если в ванной , то скажите номер

Ссылка на комментарий

Громила 63,

в помещении, когда решетка падает и спавняться зомби, в левом закутке, там ещё ящик с патронами для винтореза, бронебейными кажется и канистра

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...