pahancop 4 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) St.A.M., насколько помню, 100%-ного лечения не было Ищи в теме как сменить switch_distance Изменено 4 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Сахар не дает задания повторно туда спускаться!он просит помочь ученым,которые отправились на территорию комплекса и исчезли!задание на доки выполнял вместе с сюжетным,отключить установку!никаких вылетов не было! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) St.A.M., Зачем гадать, если есть скорей всего лог. А вообще у тебя скорей всего вот этот вылет: Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк: [smart_terrains] none = true в шапке есть маленький фак. Лучше его прочесть, будет меньше проблем. Изменено 4 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
St.A.M. 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Да, Доронину я уже помог и долговцы уже пришли на Янтарь и от монстров отбица помог, и сталкеры там у огонька тусят.... Тока вот я ненаю с каким логом вылетает. Всё это... раз! - и рабочий стол. ps. для MaxSanPit. А Сахаров всё таки просит сходить и проверить кто там проник на х-16. Первый раз кода играл - просил (там были монолитовцы). Щас 2-й раз гамаю, потому как в первый поубивало Петренко и Пличко, а я не обратил на это внимания. Я бессмертен, пока я не умер! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 St.A.M., Лог находиться по пути All Users\documents\stalker-shoc\logs\xray_твое имя.log весь его постить не надо. Последние 10-15 строк. Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 У меня такая ситуация. Первый заход на Арм. склады. 1 вариант Пока шманал троих свободовцев на входе, собаки сожрали почти всех долговцев на хуторе у складов, в том числе и Черепа. Ладно, иду, валю сталкера мастера, потом ствол для Воронина, потом болто - псих и шестой. Потом захожу на склады, базарю с поваром, потом валю лже-свободовцев (все квестовые НПС живы). Потом к Лукашу и сдаю Черепа. Далее Макс и с ним идем на хутор там валим оставшихся должан (2 штука) и тут у меня происходит затык. Ни Макс ни Лукаш не принимают квест. Т.е. Макс вернулся на склады, стоит и в ответ только одно "Вот завалим всех долговцев, тогда и поговорим." Оббегал всю локацию - Долга больше нет нигде. 2 вариант Переиграл заход на склады. Сразу бегу на хутор и грохаю всех собак. Вся группа Черепа живая. Потом та же схема сталкер-Мастер, ствол Воронину, псих, шестой, повар, наемники. Потом иду к Черепу беру квест на снайпера. Валю снайпера и к Черепу, отказываюсь ему помогать и бегом к Лукашу, от него к Максу. Все вроде ОК. Долг рвет стенку. Помогаю валить Должан. Всех должан завалили и опять жо#а. На складах воет сирена, Макс квест не принимает. Все бормочет "Вот завалим всех долговцев, тогда и поговорим." На всей локе нет ни одного долговца. Что делать? Уже второй день в реале мучаю эту локацию. Раз десять перезаходил. Такое впечатление, что один долговец провалился под землю или ушел за пределы локи. Может кто знает в каком скрипте что поправить, что бы Макс и Лукаш взяли квест? или как переигать, чтобы сдать квест. З.Ы. Когда проходил чистый "Тени Чернобыля" и АМК 1.41 такого не было. Ссылка на комментарий
xAPMDEx 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 2 pablov По моему выход только один, еще раз переигрывать... Ссылка на комментарий
xAPMDEx 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Где находится проход в ЧАЭС-2? По заданию: Встретиться с людьми старого диггера, нужно попасть на ЧАЭС-2 Прочитав сообщение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=230085 Подался в саркофаг, далее в комнату с монолитом, но никакого перехода не обнаружил. Вообще в саркофаге есть 3 точки перехода: на х16, на ЧАЭС-1, в управление монолитом. Если переход нужно сначала "отработать", то подскажите у кого брать квест. Изменено 4 Июля 2009 пользователем xAPMDEx Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Так в зале Монолита прыгаешь в портал, проходишь по арматуринам в правую часть зала, поворот налево и там по низам в дальнем конце ищи. Метка локации есть. Я сам искал его долго ( даже Дан подсказывал), а оказалось, что он появляется только когда Старый Диггер обозначит. И Бусы бабки Бюрера варил, он мне дал проход в Саркофаг у дальних ворот в ангаре. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Искатель, При варке любого арта есть некоторая вероятность вырождения, т.е. получения булыжника Эту вероятность можно посмотреть в amk_mod.script if af_sect=="af_soul" and actor:has_info("info_amk_recipt_souls") then af_flash(af) af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души") end В данном случае цифра 70 - это процент удачной модефикации, цифра 25 - 25% получения булыжника А по моему вопросу ты предлагаешь искать долговца? 2 xAPMDEx Уже раз восемь переигрывал от бара, с разными вариантами, толку ноль. У кого еще какие будут предложения. Пока пойду искать долговца. Изменено 4 Июля 2009 пользователем pablov Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 pablov посчитай сколько у тебя изначально долговцев на хуторе, вроде должно быть 8, а может 7 далее-есть спавняться собаки, плюнь на шмон и беги сразу этих пседопсов отстреливать потом ложи шестого и смотри где у тебя псих, если мертв пусть и лежит пока, никуда не денется, если жив-подстрели чтобы не бегал от снорков и не влетел в карусель,и опять же пусть себе лежит по базе-не отвлекайся на побочные задания, обойди кругом переодетых наемников, переговори с поваром, узнай где бульдог и снова к Черепу и далее как сам пишешь должно получится S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Искатель, Кузьмич, любой, с наименьшим шансом в % F6\F7 Исследуй, ищи. Да-авно так Сахар не удивлялся! Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Да просто , когда варил Бусы бабки бюрера, трансмутация не удалась и его выбросило ( в смысле Бусы прабабки выбросило) , а со второго раза получилось. Тогда нужно прикинуть, какой арт даёт больше косяков, приберечь их ( и на бенгала тоже) и потом заниматься кулинарией. Но вопрос с вылетами с Арены так и остался. Выкидывает к Арни с оружием, которое было при себе. В один заход видел, как один из помощников Шрама лез по стене вверх и после выброса я его убил уже за зданием. Такого наверное ни у кого не было. Кстати тот Бульдог, что даёт Сахаров для защиты бункера от зомбаков , я всегда сдавал Воронину и задание выполнялось. А из деревни потом забирал пострелять кровососов с контролёрами. Ведь кроме повара мы тоже знаем, где он лежит. А тот долговец убегает скорее всего во время нападения собак. Изменено 5 Июля 2009 пользователем Искатель "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Армейские склады вообще очень интересная лока!я задание Лукаша выполнял,где стукача надо убрать,а потом информатора!так я полчаса сидел за плитами,чтобы стукач по собачкам настрелялся и угомонился!потом только наемники подбежали!а с долговцами и в оригинале проблемы бывают,задание бывает не сдается,тут переигрывать надо,по другому думаю никак! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
Pooh Lee 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Робяты! Боброго дня всем. За помощью-советом к вам.... У мня нету ни "шестого" ни переодетых наёмников на базе"Свободы" на Арм.Складах. Собаки успешно сжирающие группу Черепа и его самого - есть... "Первый" "Второй" "Третий" ("Четвертого" упустил") "Пятый" - есть... Квесты У Князя-были... Кровососа Дэну - валил... Доронина спас - признаюсь( Хотя надо было вальнуть крысёныша...) То-есть кажется это НОвогоСюжета4 квесты... Вроде в то о чём Вы тут пишете играю А вот на армейских складах сбоит... Нету наёмников. Нету Шестого. (у Главного свободовца есть квест "Вырезать заставу Долга") И ОТКРЫТ!!!! переход на Радар.(здесь писали что вроде не должен быть...) С десяток раз переустанавливал игру: СТАЛКЕР--->stk-sfk-r-patch-any-4.exe--->AMK_MOD_1.4.1-->patch1--->patch2---> потом распакованную Gamedat'у НовогоСюжета4 копировал в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R с заменой при совпадении имён. Если удалить родную Gamedat'у то с НС4Gamedat'ой постоянно не хватает файлов которые есть в родной (логи читаю) Вчера раз пятнадцать (противный-настырный я) заходил с Бара на Склады. Через раз-другой то Патруль Свободы завалят, то наеборот засада Долга спалится-поляжет, то сожрут собаки Черепа, а то Череп собак завалит.... А Шестого нету..... Чо у мня не так..??? Изменено 5 Июля 2009 пользователем Pooh Lee Ссылка на комментарий
xAPMDEx 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Я при варке артов просто спать ложусь. Закинул арт и на боковую, не получилось - перезагрузка и повторное закидывание в аномалию и опять сон. И т.д. пока не получится. Я таким образом себе 4 бусы бабки Бюррера намутил. В комплекте с научником чистого неба, практически не убиваемый ))) Изменено 5 Июля 2009 пользователем xAPMDEx Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Pooh Lee, давай по порядку. Заходим на АС со стороны Бара. Ждем когда кладут патруль Свободы, подбегаем, если воспитание позволяет, то быстренько шманаем трупы и идем ко входу на базу Свободы. С Долгом нам трещать не о чем. Около входа на базу Свободы сохраняемся и бежим валить шестого, он обычно около дома на болотах. Достаточно завалить, можешь сразу обыскать, можешь потом. Затем идем на базу. Делаешь так, подходим ко входу и ныряем сразу направо между двумя плитами забора, около вышки сохранка(необязательно, зависит что дальше будешь делать), я обычно валил "псевдодолговца" в научнике на мосту и начинал отстрел остальных неправильных долговцев. Если сделать это все быстро, то эти лопухи не успевают очухаться и всех перебьешь. У меня последний раз ни одного свободовца так не погибло, всех наемников валил стоя около вышки у входа. Ну и надеюсь на АС после ДТ и янтаря с лабой идешь в первый раз? Изменено 5 Июля 2009 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ КНИГА НОМЕР 3 В х-16 "Капсом" у нас писать не рекомендуется. N6260 Изменено 5 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Я нашел одну в туалете, где зомбаки появляются, а вторую где первая или вторая ванна налево, там еще жарка при входе, а где третья незнаю, если в ванной , то скажите номер Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Громила 63, в помещении, когда решетка падает и спавняться зомби, в левом закутке, там ещё ящик с патронами для винтореза, бронебейными кажется и канистра Изменено 5 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти