dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Спасибо! А сколько всего их в игре? Девять. Ты играй и сам узнавай, не интересно же будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 мне кажется что нелогичен квест где Долг просит помощи защитить блок-пост от бандитов. я специально отошел в сторонку дык не один долговец не погиб а бандиты погибли все ну вконце концов долгу могли доставить подкрепление с базы Ну у тебя так. А у меня без гг постоянно 2\3 убивают А прапор так всегда нарожен лезет. А он в будущем нужен. С одного раза трудно делать выводы. Попробуй десять раз тогда и будешь делать выводы. А подмога вообще не причем Бандиты тоже наверно могут подмогу позвать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 ну если бандиты вызовут подкрепление и долг разазлится... вообщем бандитов на Свалке не станет Ты так долг любишь? Бандиты контролируют полсвалки. А долг небольшой кусок. По моему логично что конфликт рано или поздно должен быть возникнуть. Тем более кусок жирный. Проход в бар. Долговцев при всей ех мощи не так много, в отличии от бандитов. Так что я не вижу здесь не логичности. Тогда где логика когда Череп нападает на Базу Свободы? По твоему тоже свобода вызовит подмогу и Черепу конец. Это всего лишь одна из многочисленных стычек между враждующими сторонами. И какую логику ты здесь ишешь я не понимаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Как отдать радиостанцию Мамаю? Прихожу к нему, он меня игнорирует и не хочет общаться .Вокруг все чисто, врагов уже нет. Находишь файл chaes_mamai_master по пути gamedata \config\scripts\new в нем [walker@mamai2] path_walk = chaes_mamai_master2_walk path_look = chaes_mamai_master2_look meet = no_meet ------------ вот это удали(то что выделил). on_timer = 240000 | camper@mamai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 16 Октября 2008 Народ! ГДЕ НА АРМ.СКЛАДАХ НАХОДИТСЯ НАЁМНИК ШЕСТОЙ??? Не далеко от минного поля, рядом еще сумасшедший в домике тусуется. Появляется он в твое первое посещение АРМ. складов. Но трусливый так что мог куда убежать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 16 Октября 2008 После ЧАЭС-2 - Янтарь - Дикая территория. При переходе на Бар - вылет без лога. Переигрывал ДТ четыре раза. Что делать? Не туда пошел, не по сценарию ? Лога нет, не знаю, попробуй через янтарь-радар-темная долина - свалка -бар пройти. Пробовал. Не грузится ни один сейв с ДТ. Только переход с Янтаря Попробуй перемочить все живое, может поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Насчет текстур прицелов вы бы правильно выбирали текстуры при установке, а лучше взяли бы универсальные текстуры прицелов оружия от Вавки, Мюллера и Тирекса и проблем не было бы. Я не трогаю оружие стандартное соответственно вы сами при установки амк выбираете расширение и соответственно названия прицелов. И если вы выбрали не то разрешение то кого вы вините при этом? Майк насчет большого лога не критично(это вывод отладочной информации от Сканка по переодеванию неписей), но по моему ты не поставил патч, там я эту проблему решил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 А где этот Старый диггер? Какого извеняюсь ты на ЧАЭС2 попер? Ты все сделал? Все квесты выполнил? Наверника нет, если спрашиваешь, ну так теперь иди ищи кто что и куда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Дэн, помоги советом, плиз !!!!!! Можешь искать, можешь нет. У девятого вся информация дублируется ото всех остальных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Возможно кому-нибудь поможет. Насчет недостоющих текстур прицелов. У меня была подобная проблема (pso1m1-amk_1024-m), хотя универсальные прицелы от Мюллера у меня стояли. Ну, а поскольку до НС4 гонял НС3 с народной солянкой и сохранил геймдату то просто скопировал ее оттуда и все заработало. У меня в другом проблема: не защитывается квест от Лысого, хотя я ему обоих контролеров притащил и возле ног положил. Таскал по всей казарме и в другую заносил все бесполезно. И от Свиблова насчет бюреров в подземельях тоже всех положил а не защиталось. Начал новую игру. Может поможет? Возле ног не надо. Надо было возле кровати. Где в этой теме я скрин выкладывал куда надо нести. Нести надо второго который появляется чуть позже. Первый Левше не нужен. Про бюреров их 8 штук должно было быть. Ты точно всех положил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Ухожу с НС4, третий раз начал по новой игру (т.к. понравился мод - очень), но вылеты утомили 1. при втором заходе в Х-16, но это хоть лечится, 2. при возвращении с блокпоста на Кордоне, документы для Сидора, сецназ раз с 20 прошел. Так ко всему еще пришел к Свободе, а она вся красная, хотя шел чисто, лишних не убивал. Как теперь вернуть Свободу - ХЗ. Но мод очень понравился хотел бы дойти до конца. С уважением. Ты странный разве это много? Ну поиграй в другие солянки, там конечно вылетов нету? А свобода покраснела нс4 виноват? Ну а если у тебя с девушкой не заладиться ты тоже меня обвинишь? Если есть вылеты то их немного и все не критичны. По моему наоборот НС4 намного стабильнее предыдущей версии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Не подскажешь где ответ нашел? А то фантазии уже не хватает где пошарить! Я уже подозреваю что кейс кто-то спёр,потом его кто-то замочил(того кто спёр), а потом труп исчез вместе с кейсом(также как в подземелье агропрома). AMK MOD + НОВЫЙ СЮЖЕТ 4 - лучше не придумать!!! ангар где труп(в этом трупе обычно много натовских патронов раньше было) на Ростоке 2 ангара, один чуть левее где фонит, другой рядом, перед ним обычно еще электра(аномалия) вот в нем за трубой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Что-то я не понял, НС4 добавляет новые миссии или заменяет весь сюжет оригинального сталкера? Добавляет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Ааа, ну тогда качаю, спасибо))) А ты не мог бы залить на рапиду? На рапиду пока не могу, инет глючит вот если надо на sendspace.com NS4.7z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Я тут поставил Intellectual Marauder Mod и Weapon Pack, поверх этого всего НС4 будет работать? Или только на чистый AMK? Intellectual Marauder Mod уже входит в НС4, А Weapon Pack надо адаптировать. Вот что входит в нс4 цитата Обьем получился большим, так в архив включен мод Сканка(imm+ ветераны) + несколько стволов из Арсенала+ несколько стволов из мода Тирекса+ новая локация АТП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Люди всё устоновил по инструкции игра заработала НО я начинаю у Сидоровича как в обычной АМК. ВОПРОС:ТАК и должно быть. p.s.хотя при загрузке пишит НОВЫЙ СЮЖЕТ Название темы: НОВЫЙ СЮЖЕТ 4, добавлена новая сюжетная миссия А вообще чуть поиграть стоило, наверно заметил бы изменения, а не бежать писать. Основной сюжет не менялся, добавлен еще один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Уважаемый мастер Дэн. Большая просьба сделать для диалапщиков уменьшенную версию вашего мода, т.е. убрать из него мод Сканка, стволы из Арсенала и Тирекса или отделить их от основной и независимой части и кто захочет скачает и установит их по желанию. Был бы очень благодарен вам за это. Реально это или нет? Если сейчас нет на это времени, прошу учесть мою просьбу при работе над пятой версией мода. Проблема в том что новая локация все равно много весит мб 40+ сам нс4 25мб, так что все равно много выходит. Да и без сканка немного скучно. В оригинале бандиты либо в черных кожанках либо в плащах коричневых, а тут такое разнообразие ну и со сталкерами такая же ситуация, а без арсенала меня заклюют. Можно попробовать разбить архив частей на 5 возможно это будет выход. dan, а за Шрама папутно поиграть даш? За Шрама вряд ли, но будет необычно. Сторонкам правдоподобности(или неких канонов сталкеровских) точно не понравиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 19 Октября 2008 С Деном разговариваю насчёт задания "убить старого кровососа", перед тем как окончательно согласиться на выполнение, нажимаю "торговать", ничего у него не покупая нажимаю выход - и выхожу в винду с этим логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow Ну это памяти игровой не хватило. Глянь может трупов или оружия на локации много. Надо будет или все лишнее оружие в трупы запихать и пойти поспать чтобы трупы удалились или врагов малость почикать, И ЧТОБЫ ИХ трупы удалились тоже пойти поспать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 19 Октября 2008 Ну скажите наконец! Куда идти после того, как нашел записки Шрама?! к Свиблову. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 19 Октября 2008 нашел глушитель М5.56-А, но не прикручивается он на калибр 5.56, ни на LR300, ни на Sig550, железка эта я понимаю из арсенала, как снайперка что Дэн выдает, но у всего оружия прописаны silencer_name = wpn_addon_silencer... чего написать-то чтоб этот 5.56 на НАТО-вское оружие прикрутить? Это глушить от новых винтовок из Арсенала. Зачем им заменять стандартный? Оставь пригодиться. Раздобудешь оружие из Арсенала и прикрутишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение