Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz62026]

 

 

stack trace:

 

 

С уважением.

 

Переиграй, поищи сейв до взятия доков, попробуй не бежать сразу в деревню а чуть переждать, все равно там вертолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Имею постоянный вылет все равно, уже раз 10 переигрывал это место. Точно ли не нужна новая игра?

 

С уважением.

 

Точно не нужна, когда происходит, при каких обстоятельствах? Ты измененный all.spawn в какую папку засунул?

Заменил им старый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да заменил на старый в папке spawns. А происходит вылет как только подхожу к лестнице металлической возле лифта, чтобы спуститься вниз х-16.

 

Ты глянь у тебя именно такой лог? Попробуй перезайти на локацию. Это твое первое посещение х-16?

 

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : w_flame.ltx

 

Переустанови все, не хватает конфигов для огнемента или в файле weapons не прописан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем!

Скажите кто знает, если дают квест типа арт найти на Ростоке или чумадан там-же , а меток на карте нет, значит надо весь Росток шерстить? Так и должно быть?

 

И никто не знает, будут ли в модах для ТЧ новые локи из ЧН?

 

Какой смысл в задании, если повесить метку на предмет? Пробежаться? Так ты и так можешь это сделать без всякого задания. Если тебе лень, то возможно ты ошибся модом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x25_p'

 

кроме НС4 ставил ещё S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.2.1

 

Я через поиск поискал такую запись в исходных файлах мода НС4 и ничего не нашлось. Это вобще от НС4 ? Мот ктонить пришлёт нужный файл и скажет куда его кинуть. (grechka13@gmail.com)

 

Скорей всего затер файл weapons (эти патроны есть в НС4 gamedata\config\weapons\Arsenal\ammo)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел там - у меня лежит этот файл на месте.

Я же тебе говорю затер файл weapons. вот его начало

 

 

смотри у тебя есть все инклуды?. А вообще надо совмещать звуковой адон, нельзя просто так сверху кинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зайлейте пожайлусто на rapidshare или на sandspace, пожайлусто.

 

Вот на sendspace.com NS4.7z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
так исли все таки лекарство от вылетов типа стак трейс при сейвах а то прхожднние в десятый раз одной и той же локакции убивает все желание пробовать

еще раз ведь наверняка это связано именно с нс4

 

Ты бы лучше лог запостил, так было бы информативней. Если это то что я думаю, то только уменьшение настроек видео и качества тебе может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет :unsure: ..

 

Ну можно пристрелить, или переиграть всю локацию, другого выхода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил "универсальные текстуры прицельных сеток", так там при установке нужно выбрать сборку для адаптации. Кроме АМК1.4.1+НС4 имеют место еще: АМК1.4.1+НС4+SSPv3.0.1 и АМК1.4.1+NLCv5.08+НС4+SSPv3.0.1.

Такие сборки существуют? Где их можно взять?

 

Если я правильно понял SSPv3.0.1 это звуки от Мюлера и Монгола, если да то нет таких сборок. Они не адаптированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, еле скачал со своим убогим инетом всю эту красоту, с радостным гигиканьем стал ставить.Часть с тексурами - все норм, а архив без текстур до конца не распакуеца, какой - то файл битый :( ну я архив заново закачал, а там опять таже фигня... я с горя даже клаву сломал... Может ктонить перезальет часть без текстур на народ какойнить? Ато жуть как погамать охота!!!

 

З.Ы.Странными текстурами Сахарова дико заинтригован. Если срочно не погамаю - помру!!!

 

Вот попробуй NS4 без текстур ссылка на narod.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А мне что посоветуете? Трупа нет как нет. И майся с этим мусороуборщиком и не майся. Трупа нет

 

Помагаем Свиблову. Перед тем как разговаривать с ним, выходим из игры, отключаем уборщик трупов. Заходим в игру, говорим со Свибловым и лезем в подземку. Труп в туннеле с электрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а как плату за переход на Свалку изменить? а то 4к это много :(

 

 

Нормально. Изымаем излишки. Откроешь переход с темной долины, будешь через него ходить, раз денег жалко.

Помню когда только амк1.4.1 вышел и вояки появились по периметру моста, были предложения и по 10 тыс. и по 30тыс за проход платить Кузнецову и все да -да так и надо. А тут 4 штуки всего на всю братию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как его отключить?

 

 

файл bind_stalker.script

 

--local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

-- if corspoff then

-- sak_off_corpses.off_corpses()

-- corspoff = false

-- end

object_binder.update(self, delta)

 

Все что выделил надо закоментировать двойным тире"--"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может лучше скинешь мне УЖЕ изменный бинд сталкер? А то там ковырятся....

 

Его потом все равно вкючить назад надо будет. Иначе все локации будут в трупах.

 

Все очень просто по пути gamedata\scripts есть файл bind_stalker

 

Находишь в нем вот это:

local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

if corspoff then

sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false

end

object_binder.update(self, delta)

 

и временно меняешь на вот это

 

--local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

-- if corspoff then

-- sak_off_corpses.off_corpses()

-- corspoff = false

-- end

object_binder.update(self, delta)

 

можешь прям отсюда скопировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МАКС ты с патчем играешь? Если да то ниже ищи(примерно по середине)

Если без патча то лучше установи его иначе на Припяти, если у тебя не супер-пупер мощный компьютер не пройдешь. И все равно придеться заново начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нету трупа(((

 

 

чтобы он появился надо помочь Свиблову отбить атаку наемников. ТЫ помог? После этого с ним разговаривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

olry

 

1.Из старых только те кто более или меннее выживут точно(Бармен,Сидр, Сахар ну Прапор на свалке и начальник заставы долга еще кто то, Лукаш.)

 

2. Про военных я забыл(бандиты там и так есть)

3. Дэн может часть вещей как забрать так и отдать что то свое хотя это редко бывает, чаще первое

4 С радара до темной долины будет переход. Кстати в оригинале тоже планировали зачем то монолитовцев в долине разместить, но почему то передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:614: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

Вылет при переходе БАР>>Свалка.

 

При повторном запуске виснит при кеширование

 

 

Макс ты лечил кого до этого? Этот скрипт вызывается только если лечишь врага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...