milich 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Елки-иголки, опять затык! Задание помочь ученым на фабрике на Янтаре. От наемников отбился, флешку "пятого" забрал, говорю Доронину "пошли". Он добегает до конца погрузочной площадки, где лесенка наверх, к механизмам (в 10 метрах от ворот с фабрики!), и останавливается там, дальше нивкакую не идет. Пробовал убегать от него, думал, может в офф-лайне пройдет, не помогает. Что делать? Значится где-то живность осталась какя-нибудь. Попробуй ему расчистить путь. Подкинь ему автоматик какой, глядишь он тебе поможет. ну и ф6\ф7. Правда этот способ не особо популярен, ибо на локации есть "пятый", возможны проблемы с сейвами. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 играл давно, но труп курьера должен быть, у тебя в ПДА отметка или описание? Посмотри где стая собак тусуется, это немного ближе к переходу. По броникам, надо смотреть не в описании, а те что отображаются в характеристике. Оказалось, что дело было в Панорамике - его восстановление солнца переписывает bind_slalker.script, который по всей видимости важен. Переставил заново - тут же появились все курьеры, целых трое, в придачу к ним два контроллера и стая собак и тушканов (кстати, тушканов с Панорамиком вообще не было). Совершенно все стало другим! Прихожу на Кордон - на меня нападают сталкеры (и это те, которым я помогал спасать Шустрого, а потом избавил от наемников!), в Баре тоже странные личности - то ли наемники в броне долга, то ли долг тоже с ума сошел (хотя я у Воронина уже был, стаю собак ему выполнил) проверить пока не могу - валят, после курьерских контроллеров мало всего оталось. Совсем все по другому. Видимо много кого не спавнило. А начинать заново не хотелось бы! Как быть? Хотя бы вернуть отношение на Кордоне. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 (изменено) Видимо много кого не спавнило. А начинать заново не хотелось бы! Как быть? Хотя бы вернуть отношение на Кордоне. Конечно можно все прописать в торговлю, напрмер документы Дэна (dan_document), но это не есть гуд. У тебя могло вjобще много чего накосячиться. так что смотри сам. Названия всех квестовых предметов есть в файлике gamedata\config\misc\quest_items.ltx Если тебе с Панорамиком нравиться играть, то ставь вот этот Panoramic Mod 2.0 + r2 fix http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1232 Изменено 21 Декабря 2008 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Конечно можно все прописать в торговлю, напрмер документы Дэна (dan_document), но это не есть гуд. У тебя могло вjобще много чего накосячиться. так что смотри сам. Названия всех квестовых предметов есть в файлике gamedata\config\misc\quest_items.ltx Пожалуй, начну новую игру, наверняка что - то пропустил (например, долговец появился у входа в бар просящий патроны), может быть еще кто отсутствовал. Если тебе с Панорамиком нравиться играть, то ставь вот этот Panoramic Mod 2.0 + r2 fix http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1232 Спасибо, буду пробовать, а то освещение без Панорамика, мягко говоря, не блещет. Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 нашол я монаха. на кордоне около атп. что он там делает O_o Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 (изменено) Пожалуй, начну новую игру, наверняка что - то пропустил (например, долговец появился у входа в бар просящий патроны), может быть еще кто отсутствовал. Спасибо, буду пробовать, а то освещение без Панорамика, мягко говоря, не блещет. Логично, а то потом запаришься глюки выискивать. А по поводу Панорамика.... я оттуда только перчатки беру, ибо играю в Народную солянку, а там сейчас связка погодный мод + фотореалистичная зона. нашол я монаха. на кордоне около атп. что он там делает O_o Бывает, что-то сбойнуло и он пошел гулять. Так-же как у других Бармен по территории Долга гуляет Изменено 21 Декабря 2008 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Вопрос по броникам - раз уж их описания не соответствуют реально приобретаемым характеристикам при их надевании (как так - ведь покупаешь кота в мешке и часто за большие деньги), то хотелось бы исправить конфиги так, чтобы при надевании все было так же, как и в описании, не подскажите что за файлы? Ссылка на комментарий
Mystikal 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 конфиги - \gamedata\config\misc\outfit.ltx описание костюмов - \gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Я вам начну предупреждения ставить если не перестаните полностью цитировать идущие друг за другом посты.. Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 попробуй сохраниться сразу после надписи о выполнении задания, сейв, в алайфе выстави параметр 10, затем загрузка, ну и дальше по сюжету. как только отойдешь либо на завод, либо с локации, сейв, значение взад вернешь. Просто вышел на другую локацию и там сохранил игру. Кстати вопрос о бандитах с порядковыми намерами. Взял я у "Долга" квест на модифицырованную винтовку. Выполнил, пошол на радар, дошол до двери где снайпер, вернулся назад на склады и решил опять заглянуть к наёмникам (где была винтовка для Воронина), а там меня ждал "ШЕСТОЙ"...Это меня насторожило. В связи с этим вопрос- просьба. Немог бы кто нибудь написать упорядочено что "делать и что не делать" на складах чтобы не запороть сюжетную линию.Точнее полный фак ( есле можно в шапку его). Про дверь где снайпер. Не смог открыть (но смог преоткрыть спомощью СВД и увидел там вкусную "9 - штучку). Вопрос: кроме арены где взять код? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 кто может адаптировать мод напарники под новый сюжет? Автор: Red75 Описание: Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов. Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой. Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры. Дата: 30.09.2007 Скачать (120.55 Kb) - http://istalker.ifolder.ru/9009818 Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 В связи с этим вопрос- просьба. Немог бы кто нибудь написать упорядочено что "делать и что не делать" на складах чтобы не запороть сюжетную линию.Точнее полный фак ( есле можно в шапку его). Я бы написал, но проходил все очень давно, некоторые моменты уже подзабываются. Главное две вещи, выполнять то что есть в ПДА, не копить много заданий сразу и повнимательней осматривать нападающих на тебя наемников. В сотальном народ поможет Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 конфиги - \gamedata\config\misc\outfit.ltx описание костюмов - \gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml Спасибо! Не знаю, что делать - кровососа не выполнить. Дэн забрал все вещи, пришел на место - там кровосос борется с тремя кабанами. Всех убил, Дэну притащил под ноги положил кровососа. Не "найти кровососа" не "притащить кровососа" не засчитывается. Думал, это из - за того, что кабаны убили кровососа, а не я, переиграл, убил его сам - то же самое. Дэн на попытки поговорить выдает то же, как и после получения задания. Ссылка на комментарий
redtramp 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Стабильный вылет. Иду по требованию прохфессора, мол выручайте, идите в x16, а то установку снова включают. Вылет при попытке подойти к лестнице в шахте. Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 459 ms * phase cmem: 282530 K Загрузка текстур... * t-report - base: 735, 131819 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 421 ms * phase cmem: 282530 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 282530 K * [win32]: free[1360308 K], reserved[99704 K], committed[637076 K] * [ D3D ]: textures[144108 K] * [x-ray]: crt heap[282530 K], process heap[242920 K], game lua[26358 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5404 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-648132 * MEMORY USAGE: 246086 K ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] stack trace: Scheduler tried to update object yan_killer1 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] stack trace: Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] В шапке написано, У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк: [smart_terrains] none = true Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Все так, скинул барахло (чтобы Дэну не отдавать все, говорят шоферит) на рельсы, получил квест - без всех вещей кроме ножа прибил кровососа, тащю его, на полпути "задание провалено". Уже четыре раза играл с сейва до получения задания - одно и то же, пробовал забирать вещи с рельс после взятия квеста (там хоть броник и артефакты разрыв уменьшить) и без них - все то же. Все, сдал. Что повлияло - понятия не имею, может быть, что убил ножом четыре кабана, а не три, может быть, что посчастливилось ни с кем не встретиться по дороге и не разу кровососа не оставлял, чтобы с собаками или тушканами разбираться. Спасибо, milich, за помощь, плюс только поставить не могу. Ссылка на комментарий
redtramp 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 2 uglan59: спасибо Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Все, сдал. Что повлияло - понятия не имею, может быть, что убил ножом четыре кабана, а не три, может быть, что посчастливилось ни с кем не встретиться по дороге и не разу кровососа не оставлял, чтобы с собаками или тушканами разбираться. Все может быть, это ж зона. Здесь непонятно что может происходить на ровном месте. Компы у всех разные, разные и баги. Тему почистил. Свой лишний флуд удалил. Посмотри свои мессаги, лучше потереть, а то подряд получились твои ответы на мои письма. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 После выполнения задания на "Золотой ломоть" Гриня никаких других заданий не дает, хотя я уже давно вернулся с Янтаря, отключив установку в Х-16. Спас Доронина (ученого). Все. Больше никто из новых персонажей никаких заданий не дает. Осталась только основная сталкеровская сюжетка. Может, что не так сделал? Или должно какое-то время пройти? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Осталась только основная сталкеровская сюжетка. Может, что не так сделал? Или должно какое-то время пройти? Ты к старому диггеру ходил? Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти