Дядя Вадя 2 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Привет Dan,меня к тебе послал Kolmogor,я ищу информацию о стрелке... эм.. нет,нето) Я немогу декомпилировать аллспавн амк 1.4.1 + нс4 (за который тебе,как и за предыдущие большое спасибо и респект)) выдаёт ошибку : unknown stalker_sniper at c: ... .exe line 2660 Колмогор сказал что у тебя есть "правильный" ацдц,который декомпильнёт этот аллспавн,не поделишся? Или можно без этого обойтись,по другому как-нибудь сделать? Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А где секция Свиблова находится? Для диалога надо Файл character_desc_new.xml, секция clear_scy_leader Если что, кинешь файлы? Я в диалогах не шарюсь вообще Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
ymnik 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо Макс.Разобрался уже.Из Арсенала взял текстуру оптики и переименовал как нужно.Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Всем привет! TIREX брат,понимаю что достал.Ну помоги ты мне с этими долбаными прицелами.Я натовскими снайперками не пользуюсь,потому что не возможно целиться в эти овалы: Надеюсь на помощь... вообще странно... основа текстуры одна... Вот попробуй сетку wpn_crosshair_4-Dot. В архиве два варианта. Мне интересно как будут отображаться оба http://data.cod.ru/64493616586 .Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела Еще одна будет в ТД. Там будет задание ликвидировать бандюков. Лежать будет на 3 этаже здания, где вход в Х-18 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 вот такой вылет после гибели ГГ на выходе с Агропрома с доками вояк для Бармена FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: в чем причина? Ну во первых у тебя наверно что то еще стоит, _g.script определенно не мой. У меня эти строки закоментированны(вылета по определению не должно быть такого), это раз и номер строки должен быть другой. А вообще чтобы понять причину вылета нужны 2-3 строки выше FATAL ERROR Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Ну во первых у тебя наверно что то еще стоит, _g.script определенно не мой. У меня эти строки закоментированны(вылета по определению не должно быть такого), это раз и номер строки должен быть другой. А вообще чтобы понять причину вылета нужны 2-3 строки выше FATAL ERROR dan вот посмотри * [win32]: free[982528 K], reserved[84844 K], committed[1029716 K] * [ D3D ]: textures[394312 K] * [x-ray]: crt heap[301780 K], process heap[6155 K], game lua[26723 K], engine lua[158 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4990 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 У тебя ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt Это когда происходит? Попробуй закоментировать вылет в -g.script может проскочешь.(смотри как у меня сделано) -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end вот епрст вообще все сохранения коту под хвост опять с начала пятый раз уже dan у меня только то что в подписи стоит может что то из за того что не правильно звуки 3 адаптировал? достало уже а гамать охото Я же тебе сказал закоментируй вылет в -g.script. Странно а зачем ты вообще трогал этот скрипт? Он вроде в звуковом моде не используется? Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Я же тебе сказал закоментируй вылет в -g.script. Странно а зачем ты вообще трогал этот скрипт? Он вроде в звуковом моде не используется? так в том то и дело что я его не трогал но после нескольких таких вылетов и как только я сделал как ты сказал вообще все сейвы полетели и так мне сидор не дал задание на возврат его вещей и опять с начала все равно буду пока не добьюсь нормальной игры и если я оставлю этот скрипт так как ты сказал на начало игры это повлияет? - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 так в том то и дело что я его не трогал но после нескольких таких вылетов и как только я сделал как ты сказал вообще все сейвы полетели и так мне сидор не дал задание на возврат его вещей и опять с начала все равно буду пока не добьюсь нормальной игры и если я оставлю этот скрипт так как ты сказал на начало игры это повлияет? Ты не трогай этот скрипт изначально. Пусть он будет такой как в нс4. А ты как адаптировал звуки просто сверху кинул? Там ведь есть пересекающиеся файлы. Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 вообще странно... основа текстуры одна... Вот попробуй сетку wpn_crosshair_4-Dot. В архиве два варианта. Мне интересно как будут отображаться оба http://data.cod.ru/64493616586 Спасибо огромное,что откликнулся!Ставил оба варианта,вот скрины: N1 N2 К сожалению не помогло.Я так понимаю,что растягиваются прицелы,сделанные на основе оригинальных ТЧ.А если взять изображение у Мосинки,нарисовать Mil Dot и поставить на натовские винтовки?Такое возможно?Если да,то будь добр,сделай.У меня руки кривые,хотя предложения как сделать оптику более реалистичной имеются.Если есть интерес,напишу. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Ты не трогай этот скрипт изначально. Пусть он будет такой как в нс4. А ты как адаптировал звуки просто сверху кинул? Там ведь есть пересекающиеся файлы. на счет скрипта понял. а даптацию делал через винмерге - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо огромное,что откликнулся!Ставил оба варианта,вот скрины: это не тот прицел, который я выкладывал. Что-то ты не то поставил. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо Макс.Разобрался уже.Из Арсенала взял текстуру оптики и переименовал как нужно.Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела Незашто сталкер. Насчёт Мосинки. Сдай квест Князю на...Непомню. Но это Квест ПЕРЕД бесшумной ликвидацией банда на свалке. Он иногда даёт Крис супер В. Иногда мосину. И ещё задание Князя на незаметную ликвидацию трёх бандсосов в ТД. Там в доме мосинка будет лежать Ещё просьба. Скиньте мне статью на создание своей группировки. Там есть нужная мне инфа Дабл-постинг. Правила форума для кого ?(Pollux) В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 это не тот прицел, который я выкладывал. Что-то ты не то поставил. Извини,а на чем смотреть?Я смотрел на НК и Галиле. Может как то надо хитро ставить?Я просто перемещал в папку с игрой и соглашался с заменой. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Есть вопрос, а при создание возможности вступления, надо редактировать Game_relations ltx и как сделать, чтобы отражался сам диалог, а не кодировка? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
ymnik 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо всем.Нашел уже ага.Макс на мод Wiki вроде про это есть.Или объясни как тебе отправить я скачивал когда-то Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Извини,а на чем смотреть?Я смотрел на НК и Галиле. Может как то надо хитро ставить?Я просто перемещал в папку с игрой и соглашался с заменой. Это текстура wpn_crosshair_4-Dot Изначально примменялась на советских стволах. порсмотри в конфигах оружия, какая текстура используется для прицела (scope_texture =)и переименуй эту. Это пробный вариант - для проверки Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Есть вопрос, а при создание возможности вступления, надо редактировать Game_relations ltx и как сделать, чтобы отражался сам диалог, а не кодировка? game_relations.ltx редактировать не надо. А начет кодировки - в файле stable_dialogs_new.xml в папке text\rus надо написать реплики с id кодировок Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А как сделать так, чтобы при вступление в ЧН, Стрелку выдавали комбез ЧН, автомат Стрелка + 500 патронов к нему. Игл под патроны от "Грозы" и 100 патронов к ней и 3х аптечки? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) при подходе к територий долга вылет. что делать? Патч скачать немогу у хоста работы на сервере ждать когда сервер заработает, скачать патч и начать играть заново. И не забудь лог выложить, хотя на 99% это текстуры. Изменено 29 Октября 2008 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти