pahancop 4 Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 У меня вопрос. На арене я замочил Шрама. Нашел тайный код и дверь на Радаре. Короче Игра пройдена. А будут-ли ещё квесты у персов? алайф или автору в личку =) квестов ну очень много Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Свалка: ! Cannot build GAME path! (object dog_weak31017) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [-200.213531][0.336402][9.867296] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205 stack trace: Dan, как смотришь на то, что-бы добавить в НС4 рандомные землетрясения(типа выброса, но без радиации и спецэффектов погоды) В бойне с неписями самое оно! Хрен прицелишься! В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
yuss 0 Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Никак не получается выполнить квест Свиблова на отстрел бюреров в подземельях Агропрома. 5 часов реального времени в разных вариациях-ничего не получется. 8 бюреров 2 контролера 4 кровососа, военные и бандиты не в счет-квест не защитывается. Что можно сделать? Без этого квеста дальше Свиблов будет давать задания? Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Dan, а нельзя кейс с документами в подземелье агропрома заспаунить не в инвентарь трупа, а рядом? Или в шапку закинуть правленный файл какого нибудь торговца с прописанным у него в продаже кейсом? У меня бюреры отстрелялись нормально, но проблемы с заданиями с доставкой трупов кровососа на кордоне и старого контроллера на агропроме. Первая часть задания срабатывает, а когда притащишь труп на место - задание не засчитывается. С кордоном разобрался перезагрузкой, причем загружаться надо до убийства кровососа. А с контролёром влип, притащил оба трупешника контроллеров в казармы - реакции никакой! (сохранки затёр) Как сдать задание? И ещё одно: почему после лечения раненных врагов сплошные вылеты? 1.Description : there is no specified level in the game graph : 205 2.Description : there is no specified level in the game graph : 28 3.Description : there is no specified level in the game graph : 170 После этих трёх, всех добиваю, а не лечу! Yuss Попробуй поспи, у меня такая бадяга была с уничтожением наёмников на агропроме. Всех кокнул, но задание не засчитывалось. Поспал - оказывается ещё один где-то прятался, видать под землёй)) В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Свалка: ! Cannot build GAME path! (object dog_weak31017) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [-200.213531][0.336402][9.867296] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205 stack trace: Dan, как смотришь на то, что-бы добавить в НС4 рандомные землетрясения(типа выброса, но без радиации и спецэффектов погоды) В бойне с неписями самое оно! Хрен прицелишься! распространенный вылет (от АМК кажется) какой-то пес забрел не туда где можно бродить переиграть до захода на локацию Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Привет всем! Парни, качайте, лучшего мода для сталкеров пока нет! Мод создает свой неповторимый сюжет, который в основном отличается тем, что каждую локацию надо раз nх10 посетить, и включает регулярно такие задания, подобных которым еще нигде не было, только пожалуй КОРОВАНЫ еще нельзя грабить. А теперь to Dan 1.Было задание поговорить с разведчиками и выбить Калыма, скину говорит на ПДА, я посмотрел на ПДА, там задана область, в ней оказался Калым а не разведчики, разведчиков нашел потом. (я вышел с базы ЧН через южный выход) Может сделать чтоб в подобных квестах сначала точка А выделялась? А как ГГ выполнит задание по А выделяется B ? 2.После этого квеста случайно заговорил с NPC, а он мне типа пойдешь мочить Калыма не дай помереть другану, а я квест уже СДАЛ! Ну он мне цацки так отдал, но другана так и просит защитить ( видимо скрипта на этот случай нет). Не плохо было бы когда я прохожу мимо персонажей с желанием мне что-нидь предложить, чтоб они сами с ГГ разговаривать начинали, как Шустрый учит юзать ПДА в начале приквела ЧН. Всем 3.Может кто-нибудь напишет и выложит прохождение для желающих, ведь даже в Прибое оно было, а здесь игра намного сложнее! Помогите! Где карта в деревне кровососов, все облазил, но я походу в это же время там-же еще 2-3 квеста выполнял и катрту найти не могу. Ссылка на комментарий
Spalny Vagon 8 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Помогите! Где карта в деревне кровососов, все облазил, но я походу в это же время там-же еще 2-3 квеста выполнял и катрту найти не могу. Если помнишь Прибоя, в Кровососовке точно такая же нычка была, там еще, кажется, Сидорович свои дни закончил. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Никак не получается выполнить квест Свиблова на отстрел бюреров в подземельях Агропрома. 5 часов реального времени в разных вариациях-ничего не получется. 8 бюреров 2 контролера 4 кровососа, военные и бандиты не в счет-квест не защитывается. Что можно сделать? Без этого квеста дальше Свиблов будет давать задания? к сожалению, только после прохждения данного квеста будет давать следующий но на новый сюжет (поиск Шрама) не повлияет Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Человеки! Скажите, плиз, квест на агропроме "принести тело старого контроллёра в казармы" обязательно выполнять? И что он даёт? Запорол я его(сдаваться не хочет), сейва нет. Или сейв скиньте, после выполнения данного квестяры - переигрывать неохота!(отключить антены оставалось) В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
zorg100 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 С заходом на уровень 100ренген убит Пличко узнал после нескольких дней игры Можно продолжать игру с таким раскладом ? Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 С заходом на уровень 100ренген убит Пличко узнал после нескольких дней игры Можно продолжать игру с таким раскладом ? пропустишь возможность войти на территорию долга (только через забор к Петренко) к генералу Воронину to ДАР: просто упустил возможность выполнить квест =) не сюжетный НС4 квест, выбор за тобой Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Приятный мод. Тройка мелких вопросов: 1. на АТП скопилось ~25 трупов бандитов. Не убираются нифига. Это нормально? 2. Прибил кровососа. И как последний @#$% пинками толкал до Дэна. Поднимаю, он падает. Так рывками и пиликал полчаса реального времени. Это так и должно быть? Тяжко в гору его так тащить - падает и скатывается вниз. 3. Сдаю кровососа Дэну - вылет. Не находит PSO...1024_n. Фиг с ним, переименовал имеющийся, но у меня экран 800х600. Оно глючить не будет? Стоит AMK 1.4.1+NS4 с патчем + Universal Scopes (AMK 1.4.1+NS4). WBW, RUpert Ссылка на комментарий
Плохой дядя 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Надеюсь это ценный мод,ставлю. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Приятный мод. Тройка мелких вопросов: 1. на АТП скопилось ~25 трупов бандитов. Не убираются нифига. Это нормально? 2. Прибил кровососа. И как последний @#$% пинками толкал до Дэна. Поднимаю, он падает. Так рывками и пиликал полчаса реального времени. Это так и должно быть? Тяжко в гору его так тащить - падает и скатывается вниз. 3. Сдаю кровососа Дэну - вылет. Не находит PSO...1024_n. Фиг с ним, переименовал имеющийся, но у меня экран 800х600. Оно глючить не будет? Стоит AMK 1.4.1+NS4 с патчем + Universal Scopes (AMK 1.4.1+NS4). WBW, RUpert 1. включи уборщик трупов, в теме есть 2. сними броню и он понесется 3. фикс с прицелами, в теме есть (или как сам правильно решил, переименовать, кроме нарушения пропорций проблем не будет) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 1. включи уборщик трупов, в теме есть То есть он отключен? В других местах (перед фермой, например, бандитов собаки постоянно рвут) трупы пропадают. Остаются только на АТП. Может еще где, но пока был только на Кордоне и Свалке. 2. сними броню и он понесется Голый, нож и бинокль. Фсё! Какой вес у трупа? 3. фикс с прицелами, в теме есть (или как сам правильно решил, переименовать, кроме нарушения пропорций проблем не будет) Каких пропорций? Я переименовал PS...800-N в PS...1024-N. Экран 800x600. Вроде не должно глючить. А какого фига оно вообще спрашивало эту сетку? Или у HK 417 стоит PSO1M1? И нафига я поставил универсальные сетки, если все равно глючит? WBW, RUpert Ссылка на комментарий
Jgur 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Ты из х-18 не можешь выйти? Или не можешь например со свалки пройти в темную долину? В любом случае проверь правильно ли у тебя установлены текстуры прицелов и если нет то поправь. И второе попробуй уменшить радиус алайфа в alife до 10(switch_distance = 10)(потом вернуть не забудь иначе играть будет не интересно) Ну или переиграть с того места когда все было нормально. Не из Х-18, а после Х-18. Несу документы в бар. Бармен отправляет на Янтарь. При входе с бара на Дикую Территорию - вылет без лога. Прицелы установлены. Радиус алайфа уменьшал. Все исправления в _g.script вносил. Переигрываю с начала 3-ий раз. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 20 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Не из Х-18, а после Х-18. Несу документы в бар. Бармен отправляет на Янтарь. При входе с бара на Дикую Территорию - вылет без лога. Прицелы установлены. Радиус алайфа уменьшал. Все исправления в _g.script вносил. Переигрываю с начала 3-ий раз. Если у тебя вылет в одном и том же месте 3 раза подряд(ты начинаешь новую игру доходишь до этого места и вылет) а у других нет, то все же скороей всего это какая то твоя личная ошибка(точно прицелы правильные установлены? вылеты по прицелам были?).А что при уменьшении алайфа все равно вылет? А если цифру уменшить до 1? Раскоментировать -g.script не помогло? Лог был? Можно в принципе пройти через агропром, выполни задания для Левши и он даст тебе переход агро-янтарь. По сути своей дикая территория особо то и не нужна. Туда надо 2 раза сходить забрать кое что, но все это можно сделать и через Янтарь. 1. на АТП скопилось ~25 трупов бандитов. Не убираются нифига. Это нормально? Насчет кол-во трупов есть как бы не удаляемый остаток в sak_off_corpses local summ_corpses = 30 --- можешь попробовать снизить это число до 5(это при условии что сам уборщик включен) Изначально он включен. Но из-за трупа в подземелье агропрома многие это отключают, отключал ли ты и если отключал, включил ли его обратно? 2. Прибил кровососа. И как последний @#$% пинками толкал до Дэна. Поднимаю, он падает. Так рывками и пиликал полчаса реального времени. Это так и должно быть? Тяжко в гору его так тащить - падает и скатывается вниз. Трупы монстров нельзя таскать в некоторых костюмах. Например я так и не смог тушу кровососа уташить без костюма(в свитере) пришлось искать курту бандита, только так смог труп удалить. Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Насчет кол-во трупов есть как бы не удаляемый остаток в sak_off_corpses local summ_corpses = 30 --- можешь попробовать снизить это число до 5(это при условии что сам уборщик включен) Изначально он включен. Но из-за трупа в подземелье агропрома многие это отключают, отключал ли ты и если отключал, включил ли его обратно? Пока не трогал. До Агропрома еще далеко. А патч NS4 это трогает? Трупы монстров нельзя таскать в некоторых костюмах. Например я так и не смог тушу кровососа уташить без костюма(в свитере) пришлось искать курту бандита, только так смог труп удалить. Каааайф! При выдаче задания как раз все отбирают и остаешься как раз в свитере. А какой вес у туши? Я играю не меняю максимальный носимый вес, может, мне просто тяжело его тащить? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 20 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Пока не трогал. До Агропрома еще далеко. А патч NS4 это трогает? Патч не трогает. Надо отключать и включать самому. Изначально он включен. Как с локации уйдешь трупы удаляться. Они вызываются в патче чуть по другому. Но минимальный остаток лучше снизить где я сказал до 5. Каааайф! При выдаче задания как раз все отбирают и остаешься как раз в свитере. А какой вес у туши? Я играю не меняю максимальный носимый вес, может, мне просто тяжело его тащить? Вес не при чем. НЕ отдавай Дэну костюм, перед отдачей ему предметов сбрось костюм под ноги или сними с трупа на атп кожанку какую и в ней сможешь утащить тушу кровососа. Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 не, с кровососом его личная, кровососная, беда. тушка не то большая, не то регдолл кривой, короче не для переноски игроком, иногда в приседе можно протащить метров 5, потом все равно срывается, это свойство самой модели imho чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти