dan 6 Опубликовано 14 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Может лучше скинешь мне УЖЕ изменный бинд сталкер? А то там ковырятся.... Его потом все равно вкючить назад надо будет. Иначе все локации будут в трупах. Все очень просто по пути gamedata\scripts есть файл bind_stalker Находишь в нем вот это: local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) и временно меняешь на вот это --local corspoff = true function actor_binder:update(delta) -- if corspoff then -- sak_off_corpses.off_corpses() -- corspoff = false -- end object_binder.update(self, delta) можешь прям отсюда скопировать. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Его потом все равно вкючить назад надо будет. Иначе все локации будут в трупах. Все очень просто по пути gamedata\scripts есть файл bind_stalker Находишь в нем вот это: local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) и временно меняешь на вот это --local corspoff = true function actor_binder:update(delta) -- if corspoff then -- sak_off_corpses.off_corpses() -- corspoff = false -- end object_binder.update(self, delta) можешь прям отсюда скопировать. У меня из всего перечисленного тока строчка sak........ и больше ничего } lasthealth = 0 lasttime = 0 post_process = 0 local weapon_hide = false ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- class "actor_binder" (object_binder) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:__init (obj) super(obj) self.bCheckStart = false self.weather_manager = level_weathers.WeatherManager() self.actor_detector = xr_detector.actor_detector() end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() if xrs_ai then xrs_ai.actor_net_spawn(self) end -- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_game_load(obj) -- end of addition -- sak_off_corpses.off_corpses() braad_test.false_info() return true end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 14 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 МАКС ты с патчем играешь? Если да то ниже ищи(примерно по середине) Если без патча то лучше установи его иначе на Припяти, если у тебя не супер-пупер мощный компьютер не пройдешь. И все равно придеться заново начинать. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Я с патчем О! Все спасибо! Нашел! А кстати ты автор адд-она? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Нету трупа((( В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 14 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Нету трупа((( чтобы он появился надо помочь Свиблову отбить атаку наемников. ТЫ помог? После этого с ним разговаривал? Ссылка на комментарий
yuss 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Пожалуйста, залейте лекарство all.spawn на другой файлообменник у меня с вебфайла не качает. Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Пожалуйста, залейте лекарство all.spawn на другой файлообменник у меня с вебфайла не качает. http://ifolder.ru/8570759 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Подскажите,пожалуйста,где на ЧАЭС-2 найти рацию для Мамая. в личку загляни Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 olry 1.Из старых только те кто более или меннее выживут точно(Бармен,Сидр, Сахар ну Прапор на свалке и начальник заставы долга еще кто то, Лукаш.) 2. Про военных я забыл(бандиты там и так есть) 3. Дэн может часть вещей как забрать так и отдать что то свое хотя это редко бывает, чаще первое 4 С радара до темной долины будет переход. Кстати в оригинале тоже планировали зачем то монолитовцев в долине разместить, но почему то передумали. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:614: attempt to index local 'npc' (a nil value) Вылет при переходе БАР>>Свалка. При повторном запуске виснит при кеширование В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:614: attempt to index local 'npc' (a nil value) Вылет при переходе БАР>>Свалка. При повторном запуске виснит при кеширование Макс ты лечил кого до этого? Этот скрипт вызывается только если лечишь врага. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Макс ты лечил кого до этого? Этот скрипт вызывается только если лечишь врага. Да все уже. Я там наемника вылечил. Еще один вопрос Я встретил наёмников в черных плащах пронумерованных (Первый,Второй,Третй и т.д) Ну вот:Я узнал у них части некого кода. У меня два вопроса. 1.Сколько этих "пронумерованных" наёмниках в плащах? 2.Где искать "Четвертого", и всех остальных после "Пятого"? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Да все уже. Я там наемника вылечил. Еще один вопрос Я встретил наёмников в черных плащах пронумерованных (Первый,Второй,Третй и т.д) Ну вот:Я узнал у них части некого кода. У меня два вопроса. 1.Сколько этих "пронумерованных" наёмниках в плащах? 2.Где искать "Четвертого", и всех остальных после "Пятого"? Четвертого ищи около бара, на долговской территории, он с командой наемников на тебя нападет. остальные тоже тебя сами найдут. обращай внимание на команды наемников, среди них обычно и тусуются эти гады Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Спасибо! А сколько всего их в игре? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Спасибо! А сколько всего их в игре? Девять. Ты играй и сам узнавай, не интересно же будет. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Девять. Ты играй и сам узнавай, не интересно же будет. Слушай, а не многовато? И что дает этот код? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Слушай, а не многовато? И что дает этот код? Поиграй, сам поймешь. Зачем наперед рассказывать. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Dimon2000 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 мне кажется что нелогичен квест где Долг просит помощи защитить блок-пост от бандитов. я специально отошел в сторонку дык не один долговец не погиб а бандиты погибли все ну вконце концов долгу могли доставить подкрепление с базы свобода победит Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 мне кажется что нелогичен квест где Долг просит помощи защитить блок-пост от бандитов. я специально отошел в сторонку дык не один долговец не погиб а бандиты погибли все ну вконце концов долгу могли доставить подкрепление с базы Ну у тебя так. А у меня без гг постоянно 2\3 убивают А прапор так всегда нарожен лезет. А он в будущем нужен. С одного раза трудно делать выводы. Попробуй десять раз тогда и будешь делать выводы. А подмога вообще не причем Бандиты тоже наверно могут подмогу позвать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти