Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

Что нужно править, чтобы арты как раньше немного прыгали и светились?

 

а разве они не светятся ?!

очень даже ярко, всегда выделяясь цветовым свечением, в отличии от оригинальной игры через всю карту арт видно (не работает на статичном освещении)

 

assassinDemon предлагает следующее

Открываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc

Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь):

 

;подсветка арта

lights_enabled = true(false) (включено(отключено))

trail_light_color = х, х, х (R,G,B.)

trail_light_range = х (радиус свечения))

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Всех приветствую, новый сюжет 4 это что- то, только бесит одна вещь, визуально слетают броньки , но сдается мне это еще с оригинала, кто чем борется???

Ссылка на комментарий

так исли все таки лекарство от вылетов типа стак трейс при сейвах а то прхожднние в десятый раз одной и той же локакции убивает все желание пробовать

еще раз ведь наверняка это связано именно с нс4

Ссылка на комментарий
так исли все таки лекарство от вылетов типа стак трейс при сейвах а то прхожднние в десятый раз одной и той же локакции убивает все желание пробовать

еще раз ведь наверняка это связано именно с нс4

 

Ты бы лучше лог запостил, так было бы информативней. Если это то что я думаю, то только уменьшение настроек видео и качества тебе может помочь.

Ссылка на комментарий

нт: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 308730 K

* [win32]: free[671392 K], reserved[143252 K], committed[1282444 K]

* [ D3D ]: textures[625679 K]

* [x-ray]: crt heap[308712 K], process heap[775560 K], game lua[26169 K], engine lua[170 K], render[8110 K]

* [x-ray]: economy: strings[146800 K], smem[31972 K]

stack trace:

 

001B:0373B5A2 xrGame.dll

001B:03742555 xrGame.dll

вот типа лог .а совет по понижению настроек я читал уже-они у меня и так наполовину.что же мне из двухьядерника 486ой делать

Ссылка на комментарий

Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет :unsure: ..

Ссылка на комментарий
Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет :unsure: ..

 

Ну можно пристрелить, или переиграть всю локацию, другого выхода нет.

Ссылка на комментарий
Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет :unsure: ..

 

электрохимера на подземной стоянке жива или зомби тамошний ?!

а вообще я на ДТ много с Кругловым экспериментировал. Ждать, зачищать, отбегать от него (что бы был в офлайне), максимум час игровой такого шаманства и скрипт срабатывает, он на место встает. Тем более что на ДТ есть что в первый заход сделать =)

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Привет всем!

 

Вылет как в шапке с х16, заменил all.spawn, появились 2 снорка возле лифта, когда подходишь - опять вылет!

Помогите кто может!

 

Главно в логе я эту строчку не пойму

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

 

У меня на Е - сд с лицухой и каталогов таких нет?

 

Если че - торможу не я, а кпк, а я уже сплю.

Ссылка на комментарий

Пришлось редактировать сообщ 481, посоветуйте что можно сделать?.

 

И еще вопрос. Если первый раз зайти на Милитари с запада - в брошеной деревне часть долговцев убита, не будет ли из-за этого глюков(вылетов) по сюжету дальше? Или в первый раз надо четко с юга заходить?

Ссылка на комментарий

Ну если поможет то вот полный..

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

Наверное это из-за того что когда я искал ученых прошел еще раз х16, а когда за доками пришел - что-то не срабатывает. Я уже пробовал и с Янтаря выходить и опять заходил, и с кишки заходил, в дыру запрыгнул, а входа на х16 там нет, сплошной цементный потолок, в торговлю эти доки что-то тоже прописать пока не могу.

Ссылка на комментарий
Ну если поможет то вот полный..

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

Наверное это из-за того что когда я искал ученых прошел еще раз х16, а когда за доками пришел - что-то не срабатывает. Я уже пробовал и с Янтаря выходить и опять заходил, и с кишки заходил, в дыру запрыгнул, а входа на х16 там нет, сплошной цементный потолок, в торговлю эти доки что-то тоже прописать пока не могу.

 

этот вылет при предотвращении повторного включения х-16

4 монолитовца, бандюк и кучка бюреров

самый простой способ - в файле алайф ltx уменьшить switch_distance до 10-20, всех завалить выйти из лабы и вернуть switch_distance обратно

 

либо найти файл yan_killer1.ltx и удалить в нем все, кроме первых двух строк [smart_terrains] и none = true (лекарство от дан-а)

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...