pahancop 4 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 Что нужно править, чтобы арты как раньше немного прыгали и светились? а разве они не светятся ?! очень даже ярко, всегда выделяясь цветовым свечением, в отличии от оригинальной игры через всю карту арт видно (не работает на статичном освещении) assassinDemon предлагает следующее Открываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь): ;подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения)) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Sokolov 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 а прыжок? jump_height? Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 а прыжок? jump_height? Спроси в "Ковыряемся в файлах" Ссылка на комментарий
Accki 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 зайлейте пожайлусто на rapidshare или на sandspace, пожайлусто. Подпись не соответствовала правилам. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 зайлейте пожайлусто на rapidshare или на sandspace, пожайлусто. Вот на sendspace.com NS4.7z Ссылка на комментарий
Koker 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Всех приветствую, новый сюжет 4 это что- то, только бесит одна вещь, визуально слетают броньки , но сдается мне это еще с оригинала, кто чем борется??? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 так исли все таки лекарство от вылетов типа стак трейс при сейвах а то прхожднние в десятый раз одной и той же локакции убивает все желание пробовать еще раз ведь наверняка это связано именно с нс4 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 так исли все таки лекарство от вылетов типа стак трейс при сейвах а то прхожднние в десятый раз одной и той же локакции убивает все желание пробовать еще раз ведь наверняка это связано именно с нс4 Ты бы лучше лог запостил, так было бы информативней. Если это то что я думаю, то только уменьшение настроек видео и качества тебе может помочь. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 нт: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 308730 K * [win32]: free[671392 K], reserved[143252 K], committed[1282444 K] * [ D3D ]: textures[625679 K] * [x-ray]: crt heap[308712 K], process heap[775560 K], game lua[26169 K], engine lua[170 K], render[8110 K] * [x-ray]: economy: strings[146800 K], smem[31972 K] stack trace: 001B:0373B5A2 xrGame.dll 001B:03742555 xrGame.dll вот типа лог .а совет по понижению настроек я читал уже-они у меня и так наполовину.что же мне из двухьядерника 486ой делать Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Gruber поменяй nodvd и не будет этого вылета Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Gruber поменяй nodvd и не будет этого вылета всмысле поставить-я же им никогда не пользовался Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет .. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет .. Ну можно пристрелить, или переиграть всю локацию, другого выхода нет. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет .. электрохимера на подземной стоянке жива или зомби тамошний ?! а вообще я на ДТ много с Кругловым экспериментировал. Ждать, зачищать, отбегать от него (что бы был в офлайне), максимум час игровой такого шаманства и скрипт срабатывает, он на место встает. Тем более что на ДТ есть что в первый заход сделать =) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 11 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2008 Привет всем! Вылет как в шапке с х16, заменил all.spawn, появились 2 снорка возле лифта, когда подходишь - опять вылет! Помогите кто может! Главно в логе я эту строчку не пойму File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp У меня на Е - сд с лицухой и каталогов таких нет? Если че - торможу не я, а кпк, а я уже сплю. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 11 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2008 Ден, залей пожалуйста часть с текстурами на Sendspace Спасибо NS4 текстуры на sendspace.com Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 11 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2008 Пришлось редактировать сообщ 481, посоветуйте что можно сделать?. И еще вопрос. Если первый раз зайти на Милитари с запада - в брошеной деревне часть долговцев убита, не будет ли из-за этого глюков(вылетов) по сюжету дальше? Или в первый раз надо четко с юга заходить? Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Пришлось редактировать сообщ 481, посоветуйте что можно сделать?. Приложи полный лог(если он есть) Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Ну если поможет то вот полный.. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Наверное это из-за того что когда я искал ученых прошел еще раз х16, а когда за доками пришел - что-то не срабатывает. Я уже пробовал и с Янтаря выходить и опять заходил, и с кишки заходил, в дыру запрыгнул, а входа на х16 там нет, сплошной цементный потолок, в торговлю эти доки что-то тоже прописать пока не могу. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Ну если поможет то вот полный.. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Наверное это из-за того что когда я искал ученых прошел еще раз х16, а когда за доками пришел - что-то не срабатывает. Я уже пробовал и с Янтаря выходить и опять заходил, и с кишки заходил, в дыру запрыгнул, а входа на х16 там нет, сплошной цементный потолок, в торговлю эти доки что-то тоже прописать пока не могу. этот вылет при предотвращении повторного включения х-16 4 монолитовца, бандюк и кучка бюреров самый простой способ - в файле алайф ltx уменьшить switch_distance до 10-20, всех завалить выйти из лабы и вернуть switch_distance обратно либо найти файл yan_killer1.ltx и удалить в нем все, кроме первых двух строк [smart_terrains] и none = true (лекарство от дан-а) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти