blackmen 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Мосинка ложит любого вояку с одного выстрела.... не говоря уже про остальных... даже не в голову, а в верхнюю часть груди. ни один ствол в моде по убойности не сравним Согласен долбит Мосинка отлично! с горки у лагеря новичков по блок посту шмалял , всех положил кто вылазил! Ссылка на комментарий
GYRMAN 11 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 так всё внорме фриплей , убито стал. - 26431 , убито мутантов - 175310 , выполненр квест. -694 . но , на х - 16 второй раз войти нет возможности - вылет ------------------------- stack trace: Scheduler tried to update object yan_killer1 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] сейв http://gyrman.nm.ru/7.7z Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 В классе снайперок да, самый лучший ствол.Уважаю Мосинку,это клацанье затвора,перезарядка неспешная,эти переломанные на пополам тела неписей,сказка а не ствол!!!! "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Уважаю Мосинку,это клацанье затвора,перезарядка неспешная,эти переломанные на пополам тела неписей,сказка а не ствол!!!! Перефразируя рекламу : Чарующий аромат Мосинки, прикоснись к запретному Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 GYRMAN не тормози я тебе в личку написал. Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Ден а ты в патче грозу (Прапора в баре) исправил чтоль? раньше зачетная така была 60 патронов убойность на отлично! а сейчас стала просто переделка под патроны калаша Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Ден а ты в патче грозу (Прапора в баре) исправил чтоль? раньше зачетная така была 60 патронов убойность на отлично! а сейчас стала просто переделка под патроны калаша А ты открой архив с патчем и посмотри, есть ли там оружие. Оружие в патче не трогалось. PS Ступил, сорри. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, а куда надо принести кровососа (или его щупальца?) которого на кардоне убиваешь? ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
fabio 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Пока дошол только до подзем.агропрома идея харошая,былобы супер еслибы с NLC адоптировали.Понравилась идея с леском на свалке,помоему так и должно было бы быть изначально. Заметил некоторые недочёты по броникам:сталкеровский ветеран 3-неимеет вообще никакого описания,просто outfit.... P.S:Сложилось такое впечатление что описание невсегда правдивое(заметил на чёрном бандитском плаще:пулестойкость-45,а в реале меньше...). P.S.S: Не обижайтесь на меня я думаю что моя критика поможет улучьшить мод. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, а куда надо принести кровососа (или его щупальца?) которого на кардоне убиваешь? Дэну, там еще поддон, правда его туда-сюда болтает. Примерно в это место. Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 А ты открой архив с патчем и посмотри, есть ли там оружие. Оружие в патче не трогалось. PS Ступил, сорри. Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье! Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье! Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар) Где, на какой мусорной куче с метллической будкой искать флешку Монаха ?! попили мы с ним, говорит на ближней куче мусора выбросил. Не врет наверное... упс, нашел. Восточная куча, ближе к дороге, ночью издалека флешку видно Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, плиз, пропал Князь из Темной долины. Шел к нему после сдачи декодера Левше. Точка на карте есть, у ворот на Кордон, а самого Князя - нет. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, плиз, пропал Князь из Темной долины. Шел к нему после сдачи декодера Левше. Точка на карте есть, у ворот на Кордон, а самого Князя - нет. Попробуй переиграть, возможно он в офлайн ушел и не вернулся с перезаходом на локацию, убить его все равно не могли. Можно еще вот так поробовать найди файл gulag_new (путь gamedata\scripts) в нем следующие -- ГУЛАГ КНЯЗЯ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ if type == "dark_knyaz_larger" then t = { section = "logic@dark_knyaz", idle = 0, prior = 10, state = {0}, online = true, ------------------вот эту строку добавь, правда на локацию все равно надо перезайти(запятую не забудь). in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Возникла проблема не по прохождению - ЧАЭС, Мамай выдал задание на поиск радиостанции, рдиостанцию нашел, понес сдавать, а ни Мамай ни его окружение даже говорить со мной не желает... Ни тебе "Отвали" или "Иди ты"... Вообще ничего... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Возникла проблема не по прохождению - ЧАЭС, Мамай выдал задание на поиск радиостанции, рдиостанцию нашел, понес сдавать, а ни Мамай ни его окружение даже говорить со мной не желает... Ни тебе "Отвали" или "Иди ты"... Вообще ничего... Находишь файл chaes_mamai_master по пути gamedata \config\scripts\new в нем [walker@mamai2] path_walk = chaes_mamai_master2_walk path_look = chaes_mamai_master2_look meet = no_meet ------------ вот это удали. on_timer = 240000 | camper@mamai Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар) сори точно у Барина но она уже не такая 30 патронов говорю ведь! Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Находишь файл chaes_mamai_master по пути gamedata \config\scripts\new Спасибо, но я уже успел его подловить на пути к лагерю и сдать квест, 9 раз перегружался... В Припяти жутькие тормоза, 120 свободовцев и игра пишет в лог 20-56 вот таких строчек, меняется только выделенное число... Scheduler tried to update object pri_respawn_freedom[b]41993[/b] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_patrol.script:355: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Вроде как патч должне был править, или гоню? Новую игру с патчем начинал... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Ну патч пару раз менялся. Может ты начинал до того как я поправил свободовцев? Можно еще попробовать чтобы не вылетало и не начинать новую игру В папке gamadata \config\scripts создать папку pri а в ней файл pri_respawn_custom_data_freedom И в нем написать [logic] active = walker1 [walker1] path_walk = pri_freedom_respawn_walk1 path_look = pri_freedom_respawn_look1 [smart_terrains] none = true Не знаю поможет нет, но все равно надо переиграть с Радара. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 ViNT В личку ответил. Опять ты все секреты рассказываешь. Подотри или спойлер сделай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти