Denikius 863 Опубликовано 29 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2024 Доброго времени суток. Есть правка на квестовых НПС? Массовая смерть в Баре(( (Показать) «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 49 Опубликовано 30 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2024 ТЫЦ - вероятная причина появления кровососов в баре. А что за ХУД такой странный, как будто мод на ЗП. Это точно НС4? 1 Оригинальная трилогия трижды на Мастере. АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod. "И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." Ссылка на комментарий
Denikius 863 Опубликовано 30 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2024 @ЛиАЗ-5256 И как эту причину исправить? 30.09.2024 в 16:43, ЛиАЗ-5256 сказал: А что за ХУД Вот от сюда. https://disk.yandex.by/d/b85ETt2DLKAnXw 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 49 Опубликовано 1 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2024 30.09.2024 в 17:35, Denikius сказал: @ЛиАЗ-5256 И как эту причину исправить? Если квест на ЗР был взят недавно, то как вариант - переиграть, пока не беря его. ЕМНИП, награда за это - винтовка Мосина (как щас помню - с дико плавающим прицелом. HK-417 и СВУ точно поточнее будут). Либо сразу после спавна доставать дробовик и гасить сосычей, пока они не загрызли квестовых персов. 1 Оригинальная трилогия трижды на Мастере. АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod. "И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." Ссылка на комментарий
Denikius 863 Опубликовано 1 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2024 @ЛиАЗ-5256 Так в том-то и дело, что, я не помню когда и кровососы появляются не сразу, а спустя минут десять реального времени. Пробовал переждать на другой локации не помогает при подходе к бару начинается этот дикий спавн(( «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 49 Опубликовано 10 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2024 @Denikius , если глюк с кровососами еще актуален. Я тут начал поигрывать в Новый Сюжет 3, и там есть такой момент. Если с Фрименом открыть "издевательскую" ветку диалога, то по прошествии какого-то времени (несколько реальных минут) перед баром тоже начинается внезапный спавн кровососов, не меньше пяти точно. Может, у тебя остались "хвосты" от этого мода или от НЛС5, скрипты которых каким-то образом наложились на твой текущий мод? Сам я в ковырянии не силен, просто предположение. 1 Оригинальная трилогия трижды на Мастере. АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod. "И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." Ссылка на комментарий
sta 534 Опубликовано 10 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2024 10.11.2024 в 08:18, ЛиАЗ-5256 сказал: Новый Сюжет 3, и там есть такой момент. Если с Фрименом открыть "издевательскую" ветку диалога, В 5 сюжете также сосычи спавнятся, я помню Как вариант -не разговаривать с Фрименом по этому поводу? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 49 Опубликовано 10 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2024 Вот это диалог из НС3. Причем последнюю фразу нажимать необязательно. Даже если просто спросить "Как тебе у нас Фримен", то сосычи гарантированно спавнятся через несколько реальных минут. Только не в самом баре, а снаружи на площадке где Арни, ангар с зеленым вагоном и вывеска 100 рентген. Если же вести ветку о возврате Deagle 9x39, то все будет спокойно. Я имел ввиду, что вдруг автор вопроса до НС4 играл в НС3 и полностью его не удалил, и при установке и копировании папок каким-то образом произошло наложение скриптов НС3 и НЛС5 (и инфопоршеней, отвечающих за этот диалог) поверх файлов НС4, вот и произошел такой трабл. Насколько такое реально, не знаю, повторюсь - просто предположение. Кстати здесь на форуме не раз советовали при установке нового мода тщательно удалить всё, что относится к предыдущему. Я, например, делаю это программой Revouninstaller. @sta , мы с тобой про разные вещи. НЛС5 (New_level_changer 5.0) - это "надстройка" к АМК (как выразился там камрад Лекс), не затрагивающая основной сюжет. НС5 же - это "Новый Сюжет 5", полностью новый сюжет и предтеча "Тайных Троп", где ГГ начинает свой путь из Саркофага, у пиратов он еще назывался "Зов монолита". В НС5 кровососы вроде никогда не спавнились в Баре, а Фримен там появляется в самом конце на Кордоне, когда ГГ перед отправкой в БУМ должен по заданию Сидора провести ему экскурсию до моста и обратно. Что в НС4 даст разговор (или НЕразговор) с Фрименом, сейчас уже не вспомню, т.к. за лето прошел еще несколько модов и всё перемешалось в голове . 1 Оригинальная трилогия трижды на Мастере. АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod. "И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." Ссылка на комментарий
Купер 3 109 Опубликовано 11 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2024 Происходящие события под капотом (Показать) dialogs_new.xml -> <dialog id="freeman_braad_one"> -> <action>braad_test.main_braad</action> braad_test.script function main_braad(npc) --* миримся npc:set_character_community("ecolog", 0, 0) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) --* и кровососим db.actor:give_info_portion( "freeman_braad_one" ) endfunction main_braad(npc) --* миримся npc:set_character_community("ecolog", 0, 0) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) --* и кровососим db.actor:give_info_portion( "freeman_braad_one" ) end <info_portion id="freeman_braad_one"> <action>braad_test.setGulagEnemy</action> <!-- накидываем хабар "rostok_stalker" --> <action>braad_test.bloodsucker</action> <!-- создаём кровососов --> </info_portion><info_portion id="freeman_braad_one"> <action>braad_test.setGulagEnemy</action> <!-- накидываем хабар "rostok_stalker" --> <action>braad_test.bloodsucker</action> <!-- создаём кровососов --> </info_portion> 1 Ссылка на комментарий
sta 534 Опубликовано 11 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2024 10.11.2024 в 15:45, ЛиАЗ-5256 сказал: НС5 же - это "Новый Сюжет 5", полностью новый сюжет и предтеча "Тайных Троп", Вообще я это и имел ввиду, почему ты не понял меня не знаю, я же написал НС 5, а не НЛС 5 Все Н. Сюжеты и ТТ, как и ТТ2 прошел не по разу, но это было давненько, кое что подзабылось и возможно и в голове перепуталось и если 10.11.2024 в 15:45, ЛиАЗ-5256 сказал: В НС5 кровососы вроде никогда не спавнились в Баре, а Фримен там появляется в самом конце на Кордоне, тут только проверять 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти