dan 6 Опубликовано 8 Ноября 2008 Дык, как насчет облегчить ящик с барахлом Сидора и ящик с патронами? Играя с 50 кг грузоподъемности, чувствуешь себя несколько озадаченным проблемой доставки. Оставить оставить груз - страшно, сопрут (???), оставить свое барахло - жалко, как пить дать сопрут, а утащить - фигу. В нлс5 они еще больше весят. Сбрасывай все лишнее и иди относи. В той же долине есть места где точно не сопрут твой хабар. Да и по моему так должно быть, что каждый сталкер имеет минимальный схрон на всякий случай на многих локациях. Вроде мы все к этому стремились. Стреляешь 3-4 раза, один выстрел отбивает, остальные в лоб. После АМК как-то непривычно. Твое вчерашнее, а в нс4 как будто не так как в амк, неписи тупее стали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 8 Ноября 2008 так он по территорий долга ходил и нарвался на собачек котрые бегают около перехода на свалку Я тебе еще очень давно говорил, что после установки патча надо начинать заново. Ты сам сказал что переигрывать не будешь. Так что кого теперь винить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 29 Июня 2009 MaxSanPit, Трое бандитов в темной долине - это либо Третий и 2 его помощника, но они появляются не у стоянки, а ближе к запасному входу на базу бандитов(как раз при первом посещении темной долины, без всякого разговора с кем либо). Еще трое бандитов появляются возле автобусной остановки, но только после того как ты взял задание у Князя на их ликвидацию(как и каким способом он тебе расскажет). Ежели они появились до взятия задания, то это глюк. Лучше переиграть с первого захода в темную долину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 30 Июня 2009 Искатель, Переход с Саркофага на ЧАЭС находиться в саркофаге. Надо зайти в комнату с "Монолитом"(у которого желание просишь ) подняться вверх по лестнице и там дальше будет пролом в такую залу с окнами, иди по этой залу до конца, будет переход. Лунный свет искать надо ночью на дикой территории. Или в тайниках. Больше негде. Про тот лунный свет что ты говоришь(на атп) он единственный, квестовый(типа ночной звезды от Сидора). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 30 Июня 2009 tav, Если ты нашел всех девятерых, то Старый диггер отправит тебя к Арни, а тот устроит бой(угадай с кем). Ты когда на арене 3 мужиков валил, не заметил как одного из них зовут? А на радаре, если откроешь дверь лежит кое что ценное(код узнаешь если нашел всех девятерых). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) St.A.M., Зачем гадать, если есть скорей всего лог. А вообще у тебя скорей всего вот этот вылет: Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк: [smart_terrains] none = true в шапке есть маленький фак. Лучше его прочесть, будет меньше проблем. Изменено 4 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Июля 2009 St.A.M., Лог находиться по пути All Users\documents\stalker-shoc\logs\xray_твое имя.log весь его постить не надо. Последние 10-15 строк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) MaxSanPit, в баре мужик который дает квест на охотничье ружье(в туннеле с электрами на дикой территории) также дает квест на кровососа на складах. За него дает батарейку. Квест не одноразовый. Изменено 8 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 9 Июля 2009 siGRey, Переиграй. Путь не может найти. Рандом иногда появляется вот такие вылеты из-за того что например аномалия появляется на точке пути или другой рестриктор. Да хотел спросить ты уже спасал долговца(тот что в клетке сидит). Возможно дверь захлопнулась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Апостол, вот тут я примерно описывал как вписать диалоги с одного непися на другого. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...798&st=1040 Ты можешь взять диалоги Круглова и вписать Сахару(его секция в character_desc_yantar самая первая -glavniy ucheniy). Получиться бред, но зато не надо переигрывать. Сообщение №1046 Изменено 9 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Апостол, Насчет Левши глянь в файле dialogs_new(gamedata\config\gameplay) У тебя последний диалог вот так выглядет? <dialog id="levsha_remont_art_est"> <precondition>new_dialog.six_art_have</precondition> <has_info>six_art_have</has_info> <dont_has_info>six_art_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>levsha_remont_art_est_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>levsha_remont_art_est_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>levsha_remont_art_est_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>levsha_remont_art_est_3</text> <give_info>six_art_done</give_info> <action>new_dialog.six_art_done</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Если так то он должен тебе давать элитный детектор. Насчет первого вылета это вылет 4 патча, старайся не нажимать взять все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Апостол, а в файле new_dialog(gamedata\scripts) вот такая функция есть? function six_art_done(first_speaker, second_speaker) local item = "" local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end dialogs.relocate_item_section(actor, "detector_elite_sak", "in", 1) new_dialog.out_item_much("af_ameba_mica",1) new_dialog.out_item_much("af_gold_fish",1) new_dialog.out_item_much("af_cristall_flower",1) new_dialog.out_item_much("af_cristall",1) new_dialog.out_item_much("af_soul",1) new_dialog.out_item_much("af_electra_flash",1) new_dialog.out_item_much("detector_elite_bad",1) end У тебя экран какого разрешения? Тут возможно просто у тебя не отображаются некоторые иконки или отображаются, но не корректно. Даже элитный детектор не показывает все аномалии, хотя электру должен показывать, да и жарку тоже. Может тебе еще раз все переустановить все заново? Насчет FN F2000 у любого автомата есть несколько режимов ведения огня. Одиночный, очередью и еще по 2-3 патрона, переключается кнопкой "a" если не ошибаюсь(в опциях посмотри). Насчет рем. комплектов, честно ничего не скажу сам никогда не использовал, как были у Сканка так и остались. Но то, что пропадает на совсем костюм, так не должно быть. Есть ограничение на износ(по моему 15%), т.е если костюм изношен больше, то будет сообщение, что костюм отремонтировать не возможно при помощи ремкомплекта, ну или что то на подобии этого. Вот блин давно не играл позабыл все Изменено 12 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Июля 2009 St.A.M., А лог где? Как без лога понять что за ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 17 Июля 2009 Попробуй уменьшить в файле alife(gamedata\config) уменьшить парметр switch_distance = 10 ------ поставь. Если проскочишь то значит где глюченный непись ходит. Играть так нельзя конечно, но в критичных местах помогает. Пройдешь это место вернешь стандартное значение. Ты бы еще написал подробно что стоит у тебя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 18 Июля 2009 siGRey, Там где вход в ангар(в нем еще переход в саркофаг) Так вот если встать к нему(входу в ангар) лицом в обратную сторону будет дорожка. Иди по ней она должна привести к беседке, вот там и по ищи. Там еще в беседке лежит убитый рпг и абакан тоже убитый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 19 Июля 2009 tor62, Ты сам то ничего в торговле у Сидора не менял? Скорей всего менял. У тебя в файле sidr_supl(путь gamedata\config\misc\shop_sidr) дожна быть эта секция [supplies_after_grabitel] ;AMK amk_metka = 5, 1 detector_simple = 2, 0.5 matras = 1, 1 ................... .............. ........... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 21 Июля 2009 fokstar, в шапку глянь. Там маленький фак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) |!E$E|_, как это нет. Аи пак есть. Если ты играл, разве неписи у тебя грены не бросали и не переодевались? Изменено 24 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 30 Августа 2009 Вот перезалил основной архив NS4.7z патч к нему patch NS4.rar А также архив разделенный на 2 части: 1 часть и 2 часть + патч патч НС4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение