Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

Естественно. А связь в том, что у меня и ранее (первый заход в Бар) было то же самое. Похоже "новые" наемники плохо сосуществуют с другими неписями даже в виде трупов. Кстати, после исчезновения трупов "новых", вылеты прекращаются.

 

А где док-ва? Чем новые наемники, отличаются от старых? Да ни чем. У них стандартные модели как и у всех. Росток и без того глюченная локация. Труп вообще не может влиять на вылеты. Если только в нем лежит что то не корректное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. Да просто он у меня всё оружие отобрал.

2. Блин, а можно поподробнее. Там много текстур, оканчивающихся на T.

 

Томпсон ты вверх глаза подними и прочитай шапку. Вылетает!!! караул!!! Это что за слова? Где лог? Почему не читаешь хотя бы то что в шапке? Читай шапку ставь заплатку и в следующий раз сначала лог, а потом караул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ни как не могу найти 2 книги.

А возможно такое, если их подобрали зомби, а трупы я не проерил и они исчезли вмечте с документами.

Или подскажите где исках, второй день лазию по х16 и нашел только одну книгу.

 

 

Зомби конечно могли подобрать, но все же врят ли.

 

1 книга в туалете

2 книга в углу откуда выходит зомби(ты когда первый раз спускаешся проходишь жарку и будет забор, за ним 2 зомби, они ломают забор и прут на тебя, а третий из-за угла выходит, вот откуда он выходит там и ищи. Фонарь включи

3. В комнате, где труп Призрака. Слева и справа жарка, вот которая слева, за ней и ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dan, в теме рассматривалась проблема с Мамаем, когда найдя радиостанцию, подходиш к нему, а он типа не при делах и базарить с тобой не хочет.

Ты посоветовал удалить в файле chaes_mamai_master.ltx все кроме первых двух строк.

Я попробовал похимичить: :blink:

...............

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И проканало.

Только вот не знаю что я изменил. Подскажи пожалуйста, за что отвечают эти цифры!? :huh:

Спасибо!

 

 

Ты время изменил до сверхкороткого(меньше секунды)(переход из одной схемы в другую) только я не говорил что надо все удалять(все удалять это про yan_killer1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброй ночи.

Ситуация: Сдаю Сахе квестовую рыбку,начинается диалог и вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_m1891_3'

stack trace:

 

Залезаю в textures\wpn - там только два файла : wpn_crosshair_m1891 и wpn_crosshair_m1891_2, и всё.

Подскажите,пожалуйста,что делать,очень хочется мосинку. Установка стандартная из шапки.

Заранее благодарен.

 

Ну вы хоть тему то читайте. Только что текстуры прицелов обсуждали несколько постов назад. Ставь фикс из шапки. Да и самому догадаться сложно? Просит wpn_crosshair_m1891_3 - дай, wpn_crosshair_m1891_2 переименуй в wpn_crosshair_m1891_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую всех сталкеров. Отыграл весь НС4 до убийства Шрама на Арене а игра продолжается, выполнил почти все новые квесты кроме открытия перехода у старого Диггера,решил его не выполнять.Очень прошу подсказать будут ли новые задания кроме второстепенных от НПС. Мод отличный но АКМ47 нигде не нашел может кто подскажет. Заранее благодарю.

 

Сюжет кончается на убийстве Шрама. Если и остались то только побочные квесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dan я так понял чтобы подружиться с бандюками надо вылечить раненного, которого Пуля допрашивает. но диалога о лечении нет. И оббегал их чтоб Пуля со мной не трещал, и убегал сам спасать долговца, а он все равно лежит красный и стонет. Вот только почему красный, я вроде с бандюками не сильно и зверствовал.

 

Я имею ввиду Пуля убегал сам, а не я.

 

Если все-таки придеться перебить всех бандюков есть шанс добыть патроны для долговского блокпоста или нет???

 

Замочил всех. Нифига не будет. Теперь не могу найти патроны для блокпоста

 

 

Патроны для блокпоста тебе даст Князь. Его можно найти сразу после того как ты х-18 посетишь по сюжету. Он тебя будет у ворот на кордон ждать.

 

Den

Как получаешь задание"осмотреть третье место предположительного нахожденте Шрама" подходишь к барьеру а там, воляется россыпью патроны разных калибров, аптечьки. пси-шлем и еще что-то. Это что пасхальные яйц?

 

З место в Припяти, а откуда у тебя россыпи патроны и тем более пси-шлем на барьере я не знаю. Пси шлема там точно не должно быть, да и россыпи патронов вообщем то тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Монолитовцев размочил, "восьмой" был, но флешки не было. В ЖУРНАЛЕ запись "для восьмрго" появлась. в журнале не хватет второго, четвертого, и седьмого. Всеравно идти к Свиблову? Или пока всех лешек не будет , он и говорить не будет?

 

А если какой труп не осмотрел, то флеха пропадет или у длугого спавнится. Не все трупы осматриваю.

 

без разницы сколько у тебя пда(главное 9 не пропусти). Сходил в Припять, нашел труп, иди к Свиблову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно а как ты без трупа в подземелья доки сдал бармену? Квеста как такового нет. Но после помощи Свиблову он дает наводку на кейс, который ты бармену относишь. Флешки нужны только для того чтобы получить код от двери.

Весь код есть у девятого. Так что не пропусти его и не надо переигрывать. Еж для Фримена нужен чтобы попасть на Атп. Там тоде будут квесты. Главное чтобы с Фрименом ничего не случилось, а так можешь хоть во фриплее ему ежа принести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дак я и говорю небыло у меня еще этого квеста. А этот свест важный в сюжете, без его нет продолжения?

 

И еще, у меня есть какой-то документ для Дена от Свиблова. Но ничего с ними не делается т.е. Ден их не берет.

 

От Свиблова для Дэна есть один документ. В самом начале квест дает Дэн. Найти курьера, вот у курьера на свалке эти доки. Если ты брал этот квсет, то Дэн должен их взять. Может ты как то последовательность напутал?. А вообще ему главное чтобы ты 1) взял этот квест2) документы были у тебя3) Часть задания (забрать документы предназначенные для Дэна) выполнена.

 

Кейс в трупе это тот кейс который ты всегда в оригинале бармену приносишь(задание Сидора раздобыть военные док-ты с агропрома).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет!

Прошел сюжет. Замочил Шрама. Спасибо огромное за НС4 - море удовольствия!!! :rolleyes:

Dan, такой вопрос:

в журнале нашел запись (КПК монолитовца). Там пишется, что мол "я монолитовец" до сих пор помню код "трали-вали, трали-вали" от двери, еще до того, как стал монолитовцем, тока не помню дороги к ней

1. где эта дверь?

2. откуда эта запись в КПК: НС4, АМК-мод или ещё из оригинальной игры?

Спасибо!!! :)

 

Я думаю из оргинала, хотя могу ошибаться. Я знаю две двери с кодом: На Радаре(код от нее как раз все эти 1-9 дают) вторая в бункере. Там ничего особенного(несколько патронов, аптечек и гранат) код уже не помню на 2 начинается. По моему у n6260 в подписи или в инете ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да на 5.

 

А патч ставил? Если ставил и все равно не помагает, то тогда надо отключить уборщик трупов(как в шапке написано).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
заметил нестыковку сюжета с чистым небом-у шрама не было персональной неприязни к стрелку на это его развели чистонебовцы

а вот они то как раз и были против стрелка(ошибочно полагая что он виновник всех бед).но они по идее должны были погибнуть или попасть в плен(зомбированных среди них в любом случае должно быть много)да и здоровый суровый мужик -Шрам-говорящий голосом подростка

а с уборщиком трупов можно проще поступить -в первых же строчках файла увеличить число трупов и расстояние от гг с которого их считает(проверено)

 

 

Они придумали сюжет от балды, ну и я тоже. Другого голоса нет. У меня у самого нет соответствующей аппаратуры.

 

Он и не мстит Стрелку, он просто пытается довести работу до конца. Ну такой фанатик получился.

 

А про уборщик я вообще не понял. Что тебя не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[флуд]Фантазии вам нехватает для сюжетов, что ли :([/флуд]

 

Не все же такие талантливые как ты. Кстати за все время ни одной нормальной более или менее стоящей идеи так ни кто и не подал(ну и чтобы реализуемо было естественно). Так что я думаю что с фантазией не только у меня плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а выдумывать сюжеты даже не надо -их столько за год понавыдумывали.Донцова отдыхает(я о книгах по сталкеру)

 

 

Ну так вперед бери любую книгу и делай сюжет. Автора книги если что и сдерживает так только своя фантазия. В отличие от игры где кучу ограничений, туповатые неписи, маленькие локации, наконец собственные возможности, такие как время, умение ну и ограничения движка.

 

Я ведь читал твои предложения по новым квестам, прости но они тоже не блещут, в плане качества, в итоге все равно получается шутер с элементами рпг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер. Возник затык при прохождении. Круглов посылает к Лукашу,а того убили(похоже наемники)давным-давно. Вопрос:можно ли задание Круглова повесить на кого-нибудь еще,если можно,то как или где посмотреть об этом (если уже обсуждалось).Переигрывать с момента предполагаемой смерти Лукаша очень далеко.Заранее спасибо

 

Можно диалоги Лукаша отдать другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dan после складов долг в врагах,нашел в ковыряемся в файлах твой пост,где править,но толком не соображу,там вроде первоначальные значения.больше поиск ничего не дает,а каждый раз выносить долговцев жалко

 

А что ты сделал чтобы они стали врагами?

А вообще найди файл gamedata\config\creatures\game_relations

 

и там на перекрестье в двух местах

 

|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|bratok|nebo|

;===============================================================================

==================================================

actor = 0, 0, 0, 200, -700, -750, -1250, 200, 200, 200, -350, -2000, 0, 0, -1250, 0, 50

actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -2000, -650, -1200, 500, 250, -1250, -1000, -2000, 0, 0, -1250, 0, 50

actor_freedom = 0, 0, 0, -80, -1500, -1500, -750, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, -1250, 0, 50

stalker = 200, 0, -80, 40, -1000, -1250, -1500, 0, 0, 0, -250, -2000, 0, 0, 0, 0, 50

monolith = -700, -2000, -1500, -1000, 400, -2000, -500, -750, -2000, -1500, -1250, 150, 0, 0, -1250, -1000, -1000

military = -750, -650, -1500, -1250, -2000, 700, -1250, 40, -650, -1500, -2000, -2000, 0, 0, -1250, -1000, 0

killer = -1250, -1250, -650, -1500, -500, -1250, 150, -1250, -1500, -650, 500, -2000, 0, 0, -1250, -500, -1000

 

ecolog = 200, 500, -100, 0, -650, 40, -1500, 1250, 500, -100, -1000, -2000, 0, 0, 0, 0, 50

 

 

 

 

dolg = 200, 250, -1250, 0, -2000, -650, -1500, 500, 650, -1500, -1250, -2000, 0, 0, 0, -500, 50

 

на перекрестье актер-долг вместо 200 сделай 1000 думаю хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит на мастере играй раз легко. Долговец возможно не предлагает квест из-за того что Фраер канул вместе с абаканом допустим в аномалии. Просто есть проверка на наличие вообще этого абакана и если нет его, то и квест не выдается. Про то что вылетает в лабе знаю. Но как лечить нет. По моему в этом месте вылетает на любых сборках.

Про патроны да их вроде в продаже немного или мне так показалось. Опять же если играть на мастере лута будет меньше и соответственно возможно появиться стимул их покупать. А цены. Ну наверно надо не на цены смотреть а вообще соотношение приход\расход денег(в оригинале мало кому удавалось милион сделать) а здесь запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...............

...............

1. Спустится в лабороторию Х-16

2. Принести начальнику Долга РГ-6

В чем проблема?

Спасибо!

 

Наверно ты давно не играл. Они эти кидалы будут всегда. Вынесишь одних будут другие. Это идет от оригинала и ни кто это не менял. А метки я даже не знаю. Это все квесты из оригинала. Я к ним не прикосался. Ну вроде сильно мешать не должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...