Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Имею 2 проблемы: 1

ef96c343af09t.jpg

-это Дэн... Что делать? 2 Продал ЧН-комбез в ангаре на свалке одиночке,который оказался торг. представителем и теперь не взрывается даже от 3х канистр разом - есть варианты?

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s507,

В связи с тем, что квенстовых НПС беречь надо - переиграй, в обоих случаях.

Переиграл... Дэн летает,хотя я бежал мимо к Сидору, вернулся и всё то же...Аномалия прямо у его ног...Может мне вообще до выброса на кордон не соваться? Или просто близко не подходить?d3e4c2784ce4.gif

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братцы, а чего это Свиблов не засчитывает квест "помочь отбится от наёмников". Вроде отбились, всех положили, а квест висит и он про доки молчит?

2f11839efd27t.jpg

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На свалке переодевал и перевооружал в ангаре новисов и получил вот это...

stack trace:

 

001B:004BCFCD XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()

001B:03BEC084 xrGame.dll

001B:03BF4577 xrGame.dll

Что за ...... ?

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XuMEPA, Дерево конечно хорошо,очень хорошо... Может Вы этим и займётесь? Изменено пользователем s507

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Сидел без нета и накопилось вопросов... 1.АС- проблема с черепом. Сначала его собаки покоцали(переигрывал 3 раза,) когда спас, 2 раза кончали Макса(переигрывал), квест не засчитывается т.к.(елие разобрался) при заходе на локу, когда мочат свободовцев ,они валят одного долговца... Всё выше перечисленное либо всё вместе либо поочереди , в результате - 17 попыток - квест не засчитан! (а может потому что Череп не рванул стену? - он тупо не хочет...) Помогите советом на будущее т.к. переигрывать прейдётся много - у меня Круглов мертв(очнулся я в автобусе , вылез, а он остывает...) или это не критично? f78f501dfb3c.gif

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20052 objects are successfully saved

* Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav'

stack trace:

 

001B:03B2F5C5 xrGame.dll

Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

* MEMORY USAGE: 262524 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20150 objects are successfully saved

* Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l857610:7610], parent[wpn_l857610:7610], section[wpn_l85]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007593:7593], parent[wpn_lr3007593:7593], section[wpn_lr300]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007563:7563], parent[wpn_lr3007563:7563], section[wpn_lr300]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20080 objects are successfully saved

* Game kr.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kr.sav'

Scheduler tried to update object particle_instance

stack trace:

 

001B:02B7C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object add_specnaz60987

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

esc_in_rest_5

esc_mine_field_1

esc_mine_field_2

esc_soldiers_camp

esc_space_restrictor

esc_space_restrictor_0000

esc_space_restrictor_0001

esc_space_restrictor_0002

esc_space_restrictor_0003

esc_space_restrictor_0004

esc_space_restrictor_0005

esc_space_restrictor_0006

esc_space_restrictor_0007

esc_space_restrictor_0008

esc_space_restrictor_0009

esc_space_restrictor_0010

esc_space_restrictor_0011

esc_space_restrictor_0012

esc_space_restrictor_0013

esc_space_restrictor_0014

esc_space_restrictor_0015

esc_space_restrictor_0016

esc_specnaz_camp

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

amk_zone_mosquito_bald_average17992

amk_zone_mosquito_bald_strong18056

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

esc_in_rest_5

esc_mine_field_1

esc_mine_field_2

esc_soldiers_camp

esc_space_restrictor

esc_space_restrictor_0000

esc_space_restrictor_0001

esc_space_restrictor_0002

esc_space_restrictor_0003

esc_space_restrictor_0004

esc_space_restrictor_0005

esc_space_restrictor_0006

esc_space_restrictor_0007

esc_space_restrictor_0008

esc_space_restrictor_0009

esc_space_restrictor_0010

esc_space_restrictor_0011

esc_space_restrictor_0012

esc_space_restrictor_0013

esc_space_restrictor_0014

esc_space_restrictor_0015

esc_space_restrictor_0016

esc_specnaz_camp

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987]

 

 

stack trace:

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

* MEMORY USAGE: 323414 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419753:19753], parent[wpn_ak7419753:19753], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0162:162], parent[wpn_ak74u0162:162], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak747187:7187], parent[wpn_ak747187:7187], section[wpn_ak74]

stack trace:

 

001B:03B2F5C5 xrGame.dll

Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

* MEMORY USAGE: 268010 K

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage39684:39684], parent[bandage39684:39684], section[bandage]

stack trace:

 

001B:01E7C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\braad_test.script:109: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope5_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\sr25_d2_bump#

* MEMORY USAGE: 306139 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

~ cannot remove restriction with id [1161][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [27146][dog_weak27146], because it is not added

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420317:20317], parent[wpn_ak7420317:20317], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20327:20327], parent[wpn_ak74u20327:20327], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u]

stack trace:

 

001B:004BCFCD XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()

001B:03B5C084 xrGame.dll

001B:03B64577 xrGame.dll

718f7d24571c.gif

Изменено пользователем s507

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MaxSanPit, milich, Квест по черепу не засчитывается... наверно из-за не взорванной стены, а стена не взорванна из-за отказа убить снайпера, если убивают Макса квест сдать некому , ... в общем убивают или Черепа или Макса или долговца на входе на локу , я носился как берсеркер - все выжили , квест не сдать - Макс орет подходи попи... в смысле пообщаемся, а в тексте диалога ,, когда всех убьём тогда и поговорим ,, и стену долг не взрывает... а когда забил и пошёл в бар - долг красный и стрелючий... хотя к барьеру даже близко не ходил... decca4998049.gif Может по логам кто-чего подскажет? Изменено пользователем s507

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...