s507 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Всем привет.Имею 2 проблемы: 1 -это Дэн... Что делать? 2 Продал ЧН-комбез в ангаре на свалке одиночке,который оказался торг. представителем и теперь не взрывается даже от 3х канистр разом - есть варианты? БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s507 0 Опубликовано 6 Июля 2009 s507, В связи с тем, что квенстовых НПС беречь надо - переиграй, в обоих случаях. Переиграл... Дэн летает,хотя я бежал мимо к Сидору, вернулся и всё то же...Аномалия прямо у его ног...Может мне вообще до выброса на кордон не соваться? Или просто близко не подходить? БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s507 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Братцы, а чего это Свиблов не засчитывает квест "помочь отбится от наёмников". Вроде отбились, всех положили, а квест висит и он про доки молчит? БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s507 0 Опубликовано 9 Июля 2009 На свалке переодевал и перевооружал в ангаре новисов и получил вот это... stack trace: 001B:004BCFCD XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:03BEC084 xrGame.dll 001B:03BF4577 xrGame.dll Что за ...... ? БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s507 0 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) XuMEPA, Дерево конечно хорошо,очень хорошо... Может Вы этим и займётесь? Изменено 10 Июля 2009 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s507 0 Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Всем привет. Сидел без нета и накопилось вопросов... 1.АС- проблема с черепом. Сначала его собаки покоцали(переигрывал 3 раза,) когда спас, 2 раза кончали Макса(переигрывал), квест не засчитывается т.к.(елие разобрался) при заходе на локу, когда мочат свободовцев ,они валят одного долговца... Всё выше перечисленное либо всё вместе либо поочереди , в результате - 17 попыток - квест не засчитан! (а может потому что Череп не рванул стену? - он тупо не хочет...) Помогите советом на будущее т.к. переигрывать прейдётся много - у меня Круглов мертв(очнулся я в автобусе , вылез, а он остывает...) или это не критично? ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 20052 objects are successfully saved * Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav' stack trace: 001B:03B2F5C5 xrGame.dll Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 262524 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20150 objects are successfully saved * Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l857610:7610], parent[wpn_l857610:7610], section[wpn_l85] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007593:7593], parent[wpn_lr3007593:7593], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007563:7563], parent[wpn_lr3007563:7563], section[wpn_lr300] * Saving spawns... * Saving objects... * 20080 objects are successfully saved * Game kr.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kr.sav' Scheduler tried to update object particle_instance stack trace: 001B:02B7C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987] stack trace: Scheduler tried to update object add_specnaz60987 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 esc_in_rest_5 esc_mine_field_1 esc_mine_field_2 esc_soldiers_camp esc_space_restrictor esc_space_restrictor_0000 esc_space_restrictor_0001 esc_space_restrictor_0002 esc_space_restrictor_0003 esc_space_restrictor_0004 esc_space_restrictor_0005 esc_space_restrictor_0006 esc_space_restrictor_0007 esc_space_restrictor_0008 esc_space_restrictor_0009 esc_space_restrictor_0010 esc_space_restrictor_0011 esc_space_restrictor_0012 esc_space_restrictor_0013 esc_space_restrictor_0014 esc_space_restrictor_0015 esc_space_restrictor_0016 esc_specnaz_camp OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_mosquito_bald_average17992 amk_zone_mosquito_bald_strong18056 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 esc_in_rest_5 esc_mine_field_1 esc_mine_field_2 esc_soldiers_camp esc_space_restrictor esc_space_restrictor_0000 esc_space_restrictor_0001 esc_space_restrictor_0002 esc_space_restrictor_0003 esc_space_restrictor_0004 esc_space_restrictor_0005 esc_space_restrictor_0006 esc_space_restrictor_0007 esc_space_restrictor_0008 esc_space_restrictor_0009 esc_space_restrictor_0010 esc_space_restrictor_0011 esc_space_restrictor_0012 esc_space_restrictor_0013 esc_space_restrictor_0014 esc_space_restrictor_0015 esc_space_restrictor_0016 esc_specnaz_camp FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987] stack trace: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 323414 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419753:19753], parent[wpn_ak7419753:19753], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0162:162], parent[wpn_ak74u0162:162], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak747187:7187], parent[wpn_ak747187:7187], section[wpn_ak74] stack trace: 001B:03B2F5C5 xrGame.dll Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 268010 K ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage39684:39684], parent[bandage39684:39684], section[bandage] stack trace: 001B:01E7C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\braad_test.script:109: attempt to index field 'actor' (a nil value) Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope5_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sr25_d2_bump# * MEMORY USAGE: 306139 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ cannot remove restriction with id [1161][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [27146][dog_weak27146], because it is not added ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420317:20317], parent[wpn_ak7420317:20317], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20327:20327], parent[wpn_ak74u20327:20327], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u] stack trace: 001B:004BCFCD XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:03B5C084 xrGame.dll 001B:03B64577 xrGame.dll Изменено 20 Июля 2009 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s507 0 Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) MaxSanPit, milich, Квест по черепу не засчитывается... наверно из-за не взорванной стены, а стена не взорванна из-за отказа убить снайпера, если убивают Макса квест сдать некому , ... в общем убивают или Черепа или Макса или долговца на входе на локу , я носился как берсеркер - все выжили , квест не сдать - Макс орет подходи попи... в смысле пообщаемся, а в тексте диалога ,, когда всех убьём тогда и поговорим ,, и стену долг не взрывает... а когда забил и пошёл в бар - долг красный и стрелючий... хотя к барьеру даже близко не ходил... Может по логам кто-чего подскажет? Изменено 21 Июля 2009 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение