Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

Хороший мод. Душа радуется.

Правда есть некоторые глюки. Сначала задание по контролёру не выполнялось, хотя тушку в казарму затаскивал. Переиграл, получилось,.

Теперь дают задание штурмовать наёмников в центральном комплексе Агропрома, обещают метку на группу разведчиков дать, но никакой метки не появляется. А учитывая, что параллельное задание есть на спасение рядового Хромова с вкусной наградой пропускать очень не хочется.

Переигрывал, т.е. сначала несколько раз повторил от входа с Янтаря, не помогла. Пошёл погулял по зоне, вернулся, тот же эффект.

 

UPD

 

Нашёл группу. Но метки на ПДА не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный вылет.

Иду по требованию прохфессора, мол выручайте, идите в x16, а то установку снова включают. Вылет при попытке подойти к лестнице в шахте.

 

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 459 ms

* phase cmem: 282530 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 735, 131819 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 421 ms

* phase cmem: 282530 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 282530 K

* [win32]: free[1360308 K], reserved[99704 K], committed[637076 K]

* [ D3D ]: textures[144108 K]

* [x-ray]: crt heap[282530 K], process heap[242920 K], game lua[26358 K], engine lua[232 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5404 K], smem[28243 K]

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-648132

* MEMORY USAGE: 246086 K

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

level_prefix_zone_zharka_static_average_0001

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object yan_killer1

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

level_prefix_zone_zharka_static_average_0001

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

 

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите, где Дигера искать?

Я что-то пропустил. Уже дошёл до саркофага, но не поучал задания доки в саркофаге искать, или рацию искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рановато на ЧАЭС ты пошел. Отыграй с сейвика до ЧАЭС. Свиблов, ученые, тебя ждут.

 

 

Пасиб.

Сидорович отправил за конфетками на блок-пост к какому-то майору.

Все вояки красные, приходится палить... Чё делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, знаю, что вопрос идиотский, но прошу помощи зала.

Как выйти из реакторного зала? Уже второй день там брожу. Ну не помню я ! :dash2:

 

UPD: Фу, выбрался. теперь хожу, ищу Монолитовские документы. Пока безрезультатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 milich

Насчет винтореза и СВД, у первого просто жуть какая плохая настильность, так вроде?

А СВД бьет достаточно далеко и точно и иногда она просто необходима.

У М41А оптика послабже но точность просто супер.

У Сайги привлекает быстрая смена типа патронов, убойность такая же как у у других дробовиков.

А вот связка из Кольт М4А1 и дезерт игла действительно в НС4 была моя самая любимая))))

Сорри, если офф)

 

 

В реале.

ВСС предназначен для близких дистанций. До 200 метров - почти прямая. При этом 9мм патрон наносит очень сильные повреждения.

СВД имеет невысокую точность. По стандартам НАТО это не снайперка, а винтовка поддержки на поле боя.

М4 - имеет хорошую точность, но не высокую убойность. А главное, надёжность его ниже всякой критике. Особенно при стрельбе очередями.

Кстати, что касается убойности, мой хороший друг - специалист по стрелковому оружию, всегда ворчит по поводу характеристик оружия в Сталкере и всех модах и аадонах. Например, убойность MP5 на малых дальностях в реале - очень высокая. Никакие короткоствольные винтовки калибра 5,56 с ним не сравняться.

 

 

Сорри за Оффтоп.

 

Народ, а где АК47 водится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. Князь отправил убрать трёх бандитов на автобусной остановке. Жду, уже замучился ждать. Нету никого. Только четыре бандита в здании тусуются. Но я их пробовал убирать, задание на засчитывается. Сколько ждать то нужно? У кого как было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, насколько я помню, Князь сказал подняться на третий этаж комплекса, и найти в трупе пушку (в трупе лежал только АКСУ, правда один из четырёх бандюгов в здании ходит, сволочь с трёхлиейкой, не с моей ли?) я засел на крыше комплекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в нужном направлении мыслишь))

а сидеть должен у этого трупа

 

Разобрался я в этой шняге, но вчера уже постить не стал. Если кто с аналогичной ситуацией столкнётся учтите следующее:

- трёхлинейка квестовая. Без неё тройка просто не появится. Сообщение от Князя придёт, только если вы с трёхлинейкой погуляете вокруг трупа.

- если в здании будут разгуливать к.л. персонажи, даже дружественные, считается, что вы не смогли незаметно проникнуть, и квест проваливается.

 

Поэтому валить надо всех, кто есть и отбирать трёхлинейку. Если в здании никого не будет, то ружжо будет валяться где-то рядом с трупом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите, что делать то дальше? Сдал я рацию Мамая, и что? Куда пилять то?

Заданий никаких новых нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К Арене подходил, но там никаких новых предложений не последовало.

Я так понимаю, что надо взять костюмчик в закрытой комнатке на радаре, и идти в Бар?

 

UPD:

 

А как Шрам то должен проявиться?

Изменено пользователем redtramp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй к ученым сходить, на Янтарь.

 

Сходил. Реакции никакой. Может костюмчик у меня не тот? У меня какой-то нано-костюм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не помню про Арену послания :rolleyes:

А костюмчик нашёл в комнатке, где снайпер сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно а как ты туда попал без кода? ;)

Как правильно сказал milich восьмой только на Припяти и именно он говорит каие цифры надо набирать.

Читер? :rolleyes:

 

Да я давно уже и восьмого завалил, и девятого...

Вот только приглашения на Арену от Шрама у меня не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...