redtramp 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Хороший мод. Душа радуется. Правда есть некоторые глюки. Сначала задание по контролёру не выполнялось, хотя тушку в казарму затаскивал. Переиграл, получилось,. Теперь дают задание штурмовать наёмников в центральном комплексе Агропрома, обещают метку на группу разведчиков дать, но никакой метки не появляется. А учитывая, что параллельное задание есть на спасение рядового Хромова с вкусной наградой пропускать очень не хочется. Переигрывал, т.е. сначала несколько раз повторил от входа с Янтаря, не помогла. Пошёл погулял по зоне, вернулся, тот же эффект. UPD Нашёл группу. Но метки на ПДА не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Стабильный вылет. Иду по требованию прохфессора, мол выручайте, идите в x16, а то установку снова включают. Вылет при попытке подойти к лестнице в шахте. Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 459 ms * phase cmem: 282530 K Загрузка текстур... * t-report - base: 735, 131819 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 421 ms * phase cmem: 282530 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 282530 K * [win32]: free[1360308 K], reserved[99704 K], committed[637076 K] * [ D3D ]: textures[144108 K] * [x-ray]: crt heap[282530 K], process heap[242920 K], game lua[26358 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5404 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-648132 * MEMORY USAGE: 246086 K ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] stack trace: Scheduler tried to update object yan_killer1 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 2 uglan59: спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Народ, подскажите, где Дигера искать? Я что-то пропустил. Уже дошёл до саркофага, но не поучал задания доки в саркофаге искать, или рацию искать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Рановато на ЧАЭС ты пошел. Отыграй с сейвика до ЧАЭС. Свиблов, ученые, тебя ждут. Пасиб. Сидорович отправил за конфетками на блок-пост к какому-то майору. Все вояки красные, приходится палить... Чё делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 31 Декабря 2008 Народ, знаю, что вопрос идиотский, но прошу помощи зала. Как выйти из реакторного зала? Уже второй день там брожу. Ну не помню я ! UPD: Фу, выбрался. теперь хожу, ищу Монолитовские документы. Пока безрезультатно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 5 Января 2009 2 milich Насчет винтореза и СВД, у первого просто жуть какая плохая настильность, так вроде? А СВД бьет достаточно далеко и точно и иногда она просто необходима. У М41А оптика послабже но точность просто супер. У Сайги привлекает быстрая смена типа патронов, убойность такая же как у у других дробовиков. А вот связка из Кольт М4А1 и дезерт игла действительно в НС4 была моя самая любимая)))) Сорри, если офф) В реале. ВСС предназначен для близких дистанций. До 200 метров - почти прямая. При этом 9мм патрон наносит очень сильные повреждения. СВД имеет невысокую точность. По стандартам НАТО это не снайперка, а винтовка поддержки на поле боя. М4 - имеет хорошую точность, но не высокую убойность. А главное, надёжность его ниже всякой критике. Особенно при стрельбе очередями. Кстати, что касается убойности, мой хороший друг - специалист по стрелковому оружию, всегда ворчит по поводу характеристик оружия в Сталкере и всех модах и аадонах. Например, убойность MP5 на малых дальностях в реале - очень высокая. Никакие короткоствольные винтовки калибра 5,56 с ним не сравняться. Сорри за Оффтоп. Народ, а где АК47 водится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 6 Января 2009 Вопрос. Князь отправил убрать трёх бандитов на автобусной остановке. Жду, уже замучился ждать. Нету никого. Только четыре бандита в здании тусуются. Но я их пробовал убирать, задание на засчитывается. Сколько ждать то нужно? У кого как было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 6 Января 2009 Ну, насколько я помню, Князь сказал подняться на третий этаж комплекса, и найти в трупе пушку (в трупе лежал только АКСУ, правда один из четырёх бандюгов в здании ходит, сволочь с трёхлиейкой, не с моей ли?) я засел на крыше комплекса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 7 Января 2009 в нужном направлении мыслишь)) а сидеть должен у этого трупа Разобрался я в этой шняге, но вчера уже постить не стал. Если кто с аналогичной ситуацией столкнётся учтите следующее: - трёхлинейка квестовая. Без неё тройка просто не появится. Сообщение от Князя придёт, только если вы с трёхлинейкой погуляете вокруг трупа. - если в здании будут разгуливать к.л. персонажи, даже дружественные, считается, что вы не смогли незаметно проникнуть, и квест проваливается. Поэтому валить надо всех, кто есть и отбирать трёхлинейку. Если в здании никого не будет, то ружжо будет валяться где-то рядом с трупом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Народ, подскажите, что делать то дальше? Сдал я рацию Мамая, и что? Куда пилять то? Заданий никаких новых нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 (изменено) К Арене подходил, но там никаких новых предложений не последовало. Я так понимаю, что надо взять костюмчик в закрытой комнатке на радаре, и идти в Бар? UPD: А как Шрам то должен проявиться? Изменено 20 Февраля 2009 пользователем redtramp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 22 Февраля 2009 Попробуй к ученым сходить, на Янтарь. Сходил. Реакции никакой. Может костюмчик у меня не тот? У меня какой-то нано-костюм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 22 Февраля 2009 Что-то я не помню про Арену послания А костюмчик нашёл в комнатке, где снайпер сидел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
redtramp 0 Опубликовано 22 Февраля 2009 Интересно а как ты туда попал без кода? Как правильно сказал milich восьмой только на Припяти и именно он говорит каие цифры надо набирать. Читер? Да я давно уже и восьмого завалил, и девятого... Вот только приглашения на Арену от Шрама у меня не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение