DoS9 1 Опубликовано 10 Декабря 2008 Единственный рюкзак на всю игру спёр Дэн, а так же детектор, аптечки, спальник, и все броники, дальше голый пошёл. Патч от 28 сентября не качается. Запрошенный файл не найден в базе данных. Читай форум внимательно. Это не лечится,перед тем как брать задание сныкай шмотки гденить... а потом забери,когда задание сдашь. На страницу раньше это обсуждалось + в шапке всё написано,глаза протираем и читаем или юзаем поиск Я недопонял, мне играть или протерев глаза изучать форум и юзать поиск? Сначала поиск, потом играй. А пока лично мое предупреждение без занесения в Личное дело. ТониТень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 11 Декабря 2008 Я не понял, что делать с ЧНовцем Перуном в Тёмной долине? Если проверяю дом, то ЧН зомбями становятся, если мочу гражданских зомби не заходя в дом, то ЧНовцы заходят в дом и там стоят. Задание не защитыватся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 12 Декабря 2008 "Сначала поиск, потом играй. А пока лично мое предупреждение без занесения в Личное дело. ТониТень " Я почему-то думал что по ходу игры все пояснения должны быть - на то она и игра. А если по поводу каждого игрового момента на форум заглядывать за подсказками, то это, по меньшей мере, странно. Если тебе интересно это узнать самому - пробуй разные варианты. Как только надоест, если просто захочешь облегчить себе жизнь - используй поиск, Яндекс-Гугл-Яху и прочие ресурсы. ТониТень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 15 Декабря 2008 Всё, приехали! стал новый сюжет колом. После установки патча и начала новой игры нету задания пойти проводником на армейские склады, которое Гриня (Шрам) в баре даёт. Все миссии выполнил, на радар сходил отключил. Нет короче этого задания. Мож кто что подскажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 16 Декабря 2008 После сдачи Грине артефакта с ростока у него должен появиться квест - пойти в проводники на армейские склады??? Подскажите кто может, сюжет встал! Надоело сначала начинать. Без патча было это задание, но небыло Монаха, и была куча свободовцев в припяти. Поставил патч - третий раз с нуля начинаю. Подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 17 Декабря 2008 Всё!!! Терпенье кончилось, к сожалению мод фтопку. Жаль конечно, но судя по голосу Шрама, автору этого шедевра надо подрасти немного. Может с возрастом научится, и сделает хоть один рабочий мод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 17 Декабря 2008 Мои проблемы что не спавница Монах, мои проблемы что пропадает труп в подземелье, и приходится править скрипты, чтоб его взять??? Вы головой здоровы - ли? 180 свободовцев у меня комп вывез - но когда они в аномалиях рваться на куски стали, ну извините, любой комп сглючит. Игра, это когда играешь, а не правишь, для того чтоб пройти какой либо момент. Да и черт с ним, поправил. Но когда диалоги не идут - тут уж ваще приехали, то есть игре конец. А у многих трафик денег между прочим стоит, они качают это недоразумение. Я понимаю зарабатывает мальчик на трафике, но пусть уж делает тогда добросовестно. Мои проблемы только ставить этот мод или не ставить, вот это точно мои проблемы. Не ставлю и другим не советую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 17 Декабря 2008 -1 в репутацию за неуважение к собеседнику("подрасти немного"), который сейчас отсутствует и ответить не может. А что такое минус в репутацию? Это больно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 18 Декабря 2008 зайди в папку gamedata\scripts найди файл braad_test.ltx найди в нём строку dialogs.relocate_money(npc,4000,"out") поменяй 4000 на сколько тебе нравится. Чтобы в диалоге правильно было, то в папке gamedata\config\text\rus файл stable_dialogs_new.XML найди это: <string id="esc_koha_prohod_4"> <text>4000 за разовый проход через нашу территорию.</text> </string> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 23 Декабря 2008 Ты к старому диггеру ходил? На этом месте сюжет дальше не идёт, диггера нет. Я только сегодня разобрался с этим местом. Нельзя Грине отдавать арт, пока не убьёшь кровососов в деревне на арм складах. Это самый важный момент в игре! Если отдать после похода на янтарь - всё! сюжету хана! После отдачи артефакта убийство кровососов не помогает, так что надо начинать до этого момента если есть сейв. Всем супер-пупер тестерам - вы как тестили!!!??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 24 Декабря 2008 <dialog id="neznakomec_xutor_dialog"> <has_info>neznakomec_art_done</has_info> <has_info>saharov_yan_wound_help_done</has_info> <has_info>military_six_zasada_spawn</has_info> <dont_has_info>neznakomec_xutor_start</dont_has_info> Вот это, я так понял условия для начала диалога: 1 - <has_info>neznakomec_art_done</has_info> - отдал арт 2 - <has_info>saharov_yan_wound_help_done</has_info> - помог Сахарову 3 - <has_info>military_six_zasada_spawn</has_info> - вот это? это условие или команда для спавна? Скорее всего условие, и, видимо, пока там есть кровососы, засада не спавница. ПДА тут причём? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение