Wawka 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Дэн, есть они у меня! Всё будет - с выходом НЛС6 Спасибо за новый сюжет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Но я решительно считаю что и НС3 надо было оставить. НС3 пересекается персонажами с будущим НЛС6 (судя по PR от Мастер Сяка) - придётся полностью менять сюжет... Всё можно, глянь в мою тему. P.S. Давай не будем здесь "гадить" PR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Одно до боли непонятно и странно Не надо волноваться - лично я НС3 с НС4 совмещу. А потом всё это дело к НЛС! Чего и вам советую. Достаточно, сменить персонажей и развязку сюжета №3 - думаю, рано вы его хороните Мало того, до выхода новых точек, можно и Клыка и Призрака не трогать, поменяв лишь начального персонажа... Либо, как вариант, передать функции Дэна либо Косте, либо нового заспавнить. P.S. Ещё в №4 не поиграли же... И давайте перенесём обсуждение НС3 в личку\свои темы, дабы тут не гадить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 12 Ноября 2008 Продолжаю брюзжать. Вылет при нажатии на контакты - болезнь многих аддонов и сборок - откуда он - большая великая тайна. А то что неписи срываются в бой, так это видимо дистанция алайфа увеличена (стандарт: switch_distance = 150 метров, в файле alife.ltx) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 25 Декабря 2008 тут мне кажется дело в ВистеВрядли. У меня уже больше года она стоит - ничего подобного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 29 Декабря 2008 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [agr_killer_atak123052]Контроллёр ни причём. Неправильный путь у непися agr_killer_atak. Какое-то несоответствие в точках walk (в которую ходит, стоит) и look (в которую смотрит). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение