Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

Привет братья по виртуальному оружию!Пишу первый раз,хотя как ушел в марте 2007 в Зону отчуждения,так и нет пути нет.Переиграл в обоих Сталкеров,в моды АМК,НС3 и т.д.Все проблемы решал перезагрузками или ждал патчей.Играю в НС4,столкнулся с проблемой и решился спросить(уж больно мод понравился)

FATAL ERROR

(error) Expression : fatal error

(error) Function : CRender::texture_load

(error) File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.ccp

(error) Line : 295

(error) Description : <no expression>

(error) Arguments : Can't find texture "wpn\wpn_crosshair_4-dot-n"

 

Играю с разрешением 1920х1080.

Копаться в файлах не умею и понимаю с трудом(зато играю всегда на Мастере).Старый и глупый.Братишки выручайте!Мне бы мини-патчик или ссылочку.(поиском пользоваться то же никак).Жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!К вопросу о кровососе и Дэне.

Все вещи сныкал под крышу,взал квест у Дэна,кровососа убил и ничего не происходит.Приношу тушу к Дэну и опять ничего.

Может скрипт не срабатывает или я что-то не так делаю?Перезагружался,снова убивал и ничего.Пробовал подойти с автоматом-задание провалено.

Я понимаю должно быть так:

Подошел к Дэну,взял квест ПЛИК (принести Дэну тушу старого кровососа),убил кровососа ПЛИК (принести тушу Дэну),приволок тушу к Дэну ПЛИК (задание выполнено).

Все верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!Дэн спасибо за помощь,только у поддона квест с кровососом сработал.Проблема вот в чем,разговариваю с Дэном и вылет

 

(error) Arguments : Can't find texture "wpn\pso1m1-amk_1024-n"

 

Но я универсвльные текстуры прицелов из шапки ставил!Поможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет!Просто поиском не умею,а вчерашняя ссылка(Недостающая текстура PSO1M1-AMK_1024-n http://wwbfile.ru/2328141)не работает.

Да хранит вас Зона!

Переименовал 1650-W в 1024-n и все заработало.

Маленький вопросик: Почему на Натовской винтовке НК 417 Sniper стоит pso1m1.Я думал будет перекрестье Mil Dot.Хотя есть Мосинка,что еще надо,кроме патронов к ней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю,что без ECKASSа мир был бы скучнее!Братки помогите,играю на ТВ с разрешением 1920х1080.У винтовки Мосина практически идеальный круг,у ИЛ86 и АКУ (немецкое перекрестье)-овалы,у снайперского Абакана(типа Mil Dot)-вообще жутко смотреть.Псо1-круг переходящий в овал.До остальных пока не добрался.

Кто разбирается,сделайте патчик или объясните как сделать.В чистом АМК проблем не было.

Еще маленький вопросик.Баллистику от АМК не трогали?Просто когда играл в НС3+Народная солянка,в наемников с Вала по три в голову засаживал и ничего!Очень напрягало,Вал+спецпатрон-до 50 метров верная смерть,а я с 20 убить не смог.

Заранее спасибо,если что не так-извиняйте.Пошел в Зону,к Сидоровичу нужно заглянуть.Спецзадание у него вроде есть,думаю с Мосинкой справлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!Наконец разобрался с вставкой скринов.Немного повторюсь:играю с разрешением 1920х1080(при установке АМК выбрал 1680х1050).Некоторые прицелы растягиваются очень сильно,некоторые нет.

 

111160c9cf58t.jpg

94cc65899f51t.jpg

f16fee3788a9t.jpg

adbf1f8dd5d0t.jpg

 

Как бы сделать,чтобы все прицелы были как у Мосинки.Сам сделать не могу(скрины то еле вставил).Будьте добры,помогите!

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Sniper74:

Разрешение 1680х1050 - соотношение сторон 16/10.

Разрешение 1920х1080 - соотношение сторон 16/9.

Режимы с соотношением сторон 16/9 - 1280х720, 1600х900.

 

Соотношение сторон я знаю,как мне все прицелы круглые сделать как у Мосина(скриншоты)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

На Баре убили сержанта Пличко(а может Кличко ;) ).Увидел,только когда вернулся с Темной долины.Как попадать на территорию Долга?Кроме него никто не разговаривает,подходишь-сразу стреляют.Переигрывать не охота.На Долг конечно можно забить,но у них всегда можно купить патроны к СВД и ВСС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

TIREX брат,понимаю что достал.Ну помоги ты мне с этими долбаными прицелами.Я натовскими снайперками не пользуюсь,потому что не возможно целиться в эти овалы:

adbf1f8dd5d0t.jpg

У Мосинки отличный круглый прицел(от нее получаю огромное эстетическое,ну и практическое удовольствие).На Янтаре без нее на мастере было бы совсем туго,хотя каждому свое.

4dd556c663det.jpg

Надеюсь на помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вообще странно... основа текстуры одна...

Вот попробуй сетку wpn_crosshair_4-Dot. В архиве два варианта. Мне интересно как будут отображаться оба

 

http://data.cod.ru/64493616586

 

Спасибо огромное,что откликнулся!Ставил оба варианта,вот скрины:

 

3c98d416598ct.jpg N1

 

c1bd92331a03t.jpg N2

 

К сожалению не помогло.Я так понимаю,что растягиваются прицелы,сделанные на основе оригинальных ТЧ.А если взять изображение у Мосинки,нарисовать Mil Dot и поставить на натовские винтовки?Такое возможно?Если да,то будь добр,сделай.У меня руки кривые,хотя предложения как сделать оптику более реалистичной имеются.Если есть интерес,напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это не тот прицел, который я выкладывал. Что-то ты не то поставил.

 

Извини,а на чем смотреть?Я смотрел на НК и Галиле.

Может как то надо хитро ставить?Я просто перемещал в папку с игрой и соглашался с заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это текстура wpn_crosshair_4-Dot Изначально примменялась на советских стволах.

порсмотри в конфигах оружия, какая текстура используется для прицела (scope_texture =)и переименуй эту.

Это пробный вариант - для проверки

 

Спасибо брат.Сейчас посмотрю,может что то у меня получиться.

Вспомнил вот какую тему:Притащил я Дэну тушу кровососа,сдавать квест-вылет(нет текстуры pso1m1).Я изменил 1680-w на 1024-n,получил снайперку НК.Смотрю в прицел

,вижу псо1

94cc65899f51t.jpg (немного приплюснутый,но ближе к кругу)

 

Спросил на форуме:почему у натовской винтовке псо1,а не Mil Dot.Откликнулся Muller,дал патчик на натовскую оптику.Получился у меня вот такой Mil Dot

adbf1f8dd5d0t.jpg

 

После я поставил твои текстуры и ничего не изменилось(я так понимаю и не должно было).Я так понял ты мне наверно пишешь про эти прицелы?

f16fee3788a9t.jpg

c0f0629ec883t.jpg Верно?

 

E8400 3 ГГц

GeForce 8800GT

2 Gb RAM

 

C таким пройду? Я так понял там многа челов заспавнено?

 

Играю Е6750 3.2 ГГц, 8800GTX, 4 Gb RAM.

Местами подтормаживает.До Припяти еще не добрался.Думаю тебе стоит прислушаться к совету и поставить патч.

 

Дабл-постинг ! Правила Форума и кнопка "изменить" для кого ? (Pollux)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я отправлял два варианта одинаковой сетки. У тебя на скрине - сетки разные. попробуй из папки 1

 

Привет брат,огромное человеческое спасибо,что возишься со мной!К сожалению,то что тебе легко и понятно,для меня темный лес.Не могу я добраться до (scope_texture=).Единственное я понял,что у патовских снайперок стоит прицел с такой текстурой mil-dot.dds .Заменить его на твои сетки я не в состоянии.

Если не трудно,сделай мне gamedata,как делал Muller,только со своими сетками.Буду очень признателен!

 

Братья,намекните где поискать кейс для Фримена.Нашел бы сам,да беда-сохраняюсь на Дикой территории,а загрузиться с сейвов не могу.Вылет без лога.

Дэн,заметил странную особенность.На Янтаре и Дикой при выполнении заданий по НС4 живучесть и пуленепробиваемость НПС и монстров вырастает в разы.

Снорков валил из Бульдога,по три выстрела на каждого(при обороне лагеря).Наемники спокойно переживают по три Ф1 и пять снайперских.Кто нибудь может то же сталкивался?Занятно высаживать по наемнику четыре рожка из SIGа,а случайно зашедшего бандюка валить с первого выстрела.

 

Дэн спасибо огромное!Я примерно так и думал,только снорки там бродят,не хотел рисковать лишний раз(а то опять начинать с Бара). :good:

 

2-ой дабл-пост, количество постов набираем ? (Pollux)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...