Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье!

 

Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар)

 

Где, на какой мусорной куче с метллической будкой искать флешку Монаха ?! попили мы с ним, говорит на ближней куче мусора выбросил. Не врет наверное...

упс, нашел. Восточная куча, ближе к дороге, ночью издалека флешку видно

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые ! на подходе к воротам на территорию Х-16 (задание Сахарова, не дать снова включить выжигалку) стабильный вылет

 

! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

! DetailPathManager has failed : from [5.599976,0.017557,-35.700012] to [5.599976,0.004770,-33.600006]

stack trace:

 

001B:046BDC9B wrap_oal.dll

001B:046B85F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()

 

собственно файлы перечисленные *.ogg в наличии, лежат где положено

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный лог Ctrl+V :

stack trace:

 

т.е. пустой

прорвался в саму х-16 (подождал пока ранее спасенный ученый в зел комбезе ушел, снова проводил его до бункера)

валю двух снорков прямо рядом с лесницей, по которой спускаться вниз, на радаре нащелкалось 4 чела, враги видимо и вылет

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

перезаходил на янтарь, перезаходил в лабу, а ян_киллер1 выкидывает в винду

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Решение твоей проблемы:

 

Поиск- дополнитльные параметры - слова vertex и patrol. Раздел мастерская, галочку в виде сообщений. Проблема старая и уже неоднократно везде обсуждаемая.

 

сорри. спасибо

прошел изменив в алайфе свич_дистанс на 20

странно, на разве заспавненные НПС не тестились ?! тем более в таких ключевых местах

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня было несколько вылетов с текстурами прицелов,однако на сей раз переименование текстуры не помогает

выбивает на арене с одной и той же ошибкой cant find texture wpn\fn2000-AMK-t.dds

В конце стояла большая T,заменил как требуеться на маленькую,но хоть бы хны вылетает :(

Также проблема-профукал фотоальбом для грюни,вписываю в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\shop_barman\

barman_supl во все состояния(начало,после долины и т.д),как посоветовал dan

photo alboum = 2, 1 -тоже хоть бы хны!!! :(

Может,кто подскажет,поможет,а?

 

в данном случае, в имени текстуры "АМК" забито русскими буквами. переименуй, но только эту текстуру

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вот же блин :) не могу кровососа завалить на кардоне по заданию дэна

как вы его мочите?

я даже не успеваю его ударить ножом как он меня с двух ударов ложит :(

 

можно подкрадываться, либо на УР-РА и ПКМ в голову (но тут как повезет) один удар и готова тушка для поддона

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала ему успокоительного надо дать. :rolleyes: У меня кровосос "флегматичный! попался. Я к нему сзади подкрадываюсь. Но он конечно успевает меня тоже задеть.

 

и так бывало, что от кровотечения к Сидору сбегаешь, а потом его (кровососа) на остатках здоровья несешь =)

но однозначно правой кнопкой мыши, хороший, мощный удар в ГОЛОВУ

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

фух... нашел наконец ноут для диггера старого. так подробно я ЧАЭС ни в одном моде не "обнюхивал"

 

правда не смог в саркофаг войти повторно (2-ой заход с припяти) счетчик выброса обнулился, но не пропал, самого выброса, т.е. вреда от него не было и... прыгнув!!!! в люк ведущий в саркофаг, был вынужден загрузиться ранним сейвом

первый раз в саркофаг по новому сюжетному пути пошёл, зачистил все но, ни с монолитом, ни с о-сознанием не общался

 

поговорив с диггером старым (модель очень в "кассу") побрел через х-16 на встречу с челом его.

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не там переходить стал. Переход, не разовый а постоянный чуть правее, надо к воротам было подойти которые закрыты. Там вообще метка должна быть на переход ЧАЭС-САРКОФАГ.

 

http://webfile.ru/2283753

карта ЧАЭС. какой из выбранных переходов нужный ? или он не проявился ещё ? sar_monolith_hint - нижний, Мамай - верхний (там и переход, но к нему через саркофаг рулить)

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел (с помощью правда, форумчан и лично dan-а) ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за массу интересных моментов и сам собственно НС4 ! Действительно логичная развязка после ЧН.

 

пара предложений:

перцам в НС добавить пояснений в текстах или метки на карте (серые круги, пусть большие будут);

радистанцию для МАМАЯ и правда не сложно найти, в отличии от ноута для диггера =) (только в прибое в такую "зад..цу" забирался, в остальных модах нечего там делать было);

всетаки убрать читерную Грозу барина, т.е. поправить (60 патр. магазин и убойность виинтореза при отсутсвии износа - дисбаланс);

 

новый сюжет ещё один ждать ?!

 

з.ы. так и не смог починить детектор у Левши. Пресек на Агропроме нападение мерков, после которого атаки на базу ЧН прекратились и пропал Левша (не перодевал его) и метки на карте нет =(

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если люди все еще спрашивают про тело с доками, то может отключить этот уборщик трупов, или время там побольше задать если можно.

Я вот как его выключил, так и бегаю, никаких последствий не заметил.

 

а лучше в шапке фикс выложить(правда и антификс придется делать =)), или предупреждение, что сразу в подземелья ломиться не нужно. шагом марш в западный комплекс...

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем!

Ответте пожалуйста:

Я уже иду к доктору на агропром но никакого нового сюжета пока нет, это нормально? ( Квесты конечно есть и они интересные, но сам сюжет?)

Что и где можно прописать чтоб замириться с князем или убить его?

На Янтаре надо спасти каких-то ученых, я на заводе все здание оббегал, подвал заново пролез, где ученые?

 

От себя: Если взяли квест то желательно, а иногда и необходимо не умирать и не сеф/лоадится до его завершения.

 

Отдельное спасибо Фримену за наводку на книги!

 

Агропром, на базе ЧН разговаривай с их команрдиром

 

в ПДА загляни (не всегда все задания пишутся), в журнале раздел расследования появился ?!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Даже как-то неудобно с такой фигней обращаться, но...

Вылет при попытке отдать ящик Сидоровичу:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_tt33_sk1'

 

а сам файл wpn_tt33_sk1 по пути gamedata\meshes\Arsenal_Mod в наличии ?!

кажись криво встал арсенал мод

переустанови НС4, и переиграй с раннего сейва

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Имею постоянный вылет все равно, уже раз 10 переигрывал это место. Точно ли не нужна новая игра?

 

С уважением.

 

попробуй мою методу, если на подходе к х-16 вылет

 

дождись ухода с территории ранее спасенного ученого в зел комбезе (можешь снова проводить до бункера) ИМХО проблемы с контролером

 

либо в alife.ltx меняй switch_distance со стандартных 150 на 10

НПС будут появляться в 10 метрах от тебя. пройдёшь глючное место, верни алайф обратно

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, возникла проблема

поставил НС4, поставил патч + фикс для 1.0005 (АМК стоял до этого и нормально работал)

при переходе в темную долину стабильный вылет:

 

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n'

 

что делать?

 

p.s. версия игры 1.0005 + АМК-1.4.1 + Ai-Pack

 

найди в папке текстурес\впн такой wpn_crosshair_4-dot-n и скопируй его в ту же папку заменив -t или -w на -n соблюдая регистр

 

или в поиске глянь

универсальный инсталлер прицелов от WAWKA

 

Притащил Дену дохлого кровососа и что? ТТ-шник сперли, патроны к нему, ПБС, 4 РГД-шки, дозиметр и рюкзак! Все, что нажито непосильным трудом! Ворюги в ентом доме живут!!!!! :)

 

выше было сказано, что игровой Дэн - антипод своего оригинала =)

 

переиграй раз так жалко, предварительно заныкав все ценное

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем!

Скажите кто знает, если дают квест типа арт найти на Ростоке или чумадан там-же , а меток на карте нет, значит надо весь Росток шерстить? Так и должно быть?

 

И никто не знает, будут ли в модах для ТЧ новые локи из ЧН?

 

1. одно из них главная линия НС4, второе выведет на новую локацию

2. ожидается =)

 

з.ы. а вообще, с точки зрения автора (респект) ЗОНУ нужно изучать, исследовать территории, внимательно общаться со всеми !!! может конечно и усложнен НС4, но на то воля автора

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А что наёмники в Баре, ну те, что в комбезах "Долга", такие живучие? Выдерживают три обоймы в упор из "калашникова". Они весь Бар вынесли, пока я их утихомирил.

 

а я начав снова прохождение НС4, сумел сберечь всех, даже Барина (хотя гроза унего веСТч), кроме 2-х случайных перцев. В голову АК-Стрелка 5-7 обычных патронов. Переиграй или смирись...

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что нужно править, чтобы арты как раньше немного прыгали и светились?

 

а разве они не светятся ?!

очень даже ярко, всегда выделяясь цветовым свечением, в отличии от оригинальной игры через всю карту арт видно (не работает на статичном освещении)

 

assassinDemon предлагает следующее

Открываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc

Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь):

 

;подсветка арта

lights_enabled = true(false) (включено(отключено))

trail_light_color = х, х, х (R,G,B.)

trail_light_range = х (радиус свечения))

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет :unsure: ..

 

электрохимера на подземной стоянке жива или зомби тамошний ?!

а вообще я на ДТ много с Кругловым экспериментировал. Ждать, зачищать, отбегать от него (что бы был в офлайне), максимум час игровой такого шаманства и скрипт срабатывает, он на место встает. Тем более что на ДТ есть что в первый заход сделать =)

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...