pahancop 4 Опубликовано 2 Октября 2008 Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье! Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар) Где, на какой мусорной куче с метллической будкой искать флешку Монаха ?! попили мы с ним, говорит на ближней куче мусора выбросил. Не врет наверное... упс, нашел. Восточная куча, ближе к дороге, ночью издалека флешку видно Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 3 Октября 2008 Уважаемые ! на подходе к воротам на территорию Х-16 (задание Сахарова, не дать снова включить выжигалку) стабильный вылет ! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\_s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg ! DetailPathManager has failed : from [5.599976,0.017557,-35.700012] to [5.599976,0.004770,-33.600006] stack trace: 001B:046BDC9B wrap_oal.dll 001B:046B85F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice() собственно файлы перечисленные *.ogg в наличии, лежат где положено Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 3 Октября 2008 нормальный лог Ctrl+V : stack trace: т.е. пустой прорвался в саму х-16 (подождал пока ранее спасенный ученый в зел комбезе ушел, снова проводил его до бункера) валю двух снорков прямо рядом с лесницей, по которой спускаться вниз, на радаре нащелкалось 4 чела, враги видимо и вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] перезаходил на янтарь, перезаходил в лабу, а ян_киллер1 выкидывает в винду Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 3 Октября 2008 Решение твоей проблемы: Поиск- дополнитльные параметры - слова vertex и patrol. Раздел мастерская, галочку в виде сообщений. Проблема старая и уже неоднократно везде обсуждаемая. сорри. спасибо прошел изменив в алайфе свич_дистанс на 20 странно, на разве заспавненные НПС не тестились ?! тем более в таких ключевых местах Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 3 Октября 2008 У меня было несколько вылетов с текстурами прицелов,однако на сей раз переименование текстуры не помогает выбивает на арене с одной и той же ошибкой cant find texture wpn\fn2000-AMK-t.dds В конце стояла большая T,заменил как требуеться на маленькую,но хоть бы хны вылетает Также проблема-профукал фотоальбом для грюни,вписываю в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\shop_barman\ barman_supl во все состояния(начало,после долины и т.д),как посоветовал dan photo alboum = 2, 1 -тоже хоть бы хны!!! Может,кто подскажет,поможет,а? в данном случае, в имени текстуры "АМК" забито русскими буквами. переименуй, но только эту текстуру Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 3 Октября 2008 вот же блин не могу кровососа завалить на кардоне по заданию дэна как вы его мочите? я даже не успеваю его ударить ножом как он меня с двух ударов ложит можно подкрадываться, либо на УР-РА и ПКМ в голову (но тут как повезет) один удар и готова тушка для поддона Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 3 Октября 2008 Сначала ему успокоительного надо дать. У меня кровосос "флегматичный! попался. Я к нему сзади подкрадываюсь. Но он конечно успевает меня тоже задеть. и так бывало, что от кровотечения к Сидору сбегаешь, а потом его (кровососа) на остатках здоровья несешь =) но однозначно правой кнопкой мыши, хороший, мощный удар в ГОЛОВУ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 4 Октября 2008 фух... нашел наконец ноут для диггера старого. так подробно я ЧАЭС ни в одном моде не "обнюхивал" правда не смог в саркофаг войти повторно (2-ой заход с припяти) счетчик выброса обнулился, но не пропал, самого выброса, т.е. вреда от него не было и... прыгнув!!!! в люк ведущий в саркофаг, был вынужден загрузиться ранним сейвом первый раз в саркофаг по новому сюжетному пути пошёл, зачистил все но, ни с монолитом, ни с о-сознанием не общался поговорив с диггером старым (модель очень в "кассу") побрел через х-16 на встречу с челом его. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 4 Октября 2008 Ты не там переходить стал. Переход, не разовый а постоянный чуть правее, надо к воротам было подойти которые закрыты. Там вообще метка должна быть на переход ЧАЭС-САРКОФАГ. http://webfile.ru/2283753 карта ЧАЭС. какой из выбранных переходов нужный ? или он не проявился ещё ? sar_monolith_hint - нижний, Мамай - верхний (там и переход, но к нему через саркофаг рулить) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 4 Октября 2008 Пожалуйста перезалейте NS4 на IFOlder. http://ifolder.ru/8412288 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 5 Октября 2008 Прошел (с помощью правда, форумчан и лично dan-а) ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за массу интересных моментов и сам собственно НС4 ! Действительно логичная развязка после ЧН. пара предложений: перцам в НС добавить пояснений в текстах или метки на карте (серые круги, пусть большие будут); радистанцию для МАМАЯ и правда не сложно найти, в отличии от ноута для диггера =) (только в прибое в такую "зад..цу" забирался, в остальных модах нечего там делать было); всетаки убрать читерную Грозу барина, т.е. поправить (60 патр. магазин и убойность виинтореза при отсутсвии износа - дисбаланс); новый сюжет ещё один ждать ?! з.ы. так и не смог починить детектор у Левши. Пресек на Агропроме нападение мерков, после которого атаки на базу ЧН прекратились и пропал Левша (не перодевал его) и метки на карте нет =( Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 6 Октября 2008 Если люди все еще спрашивают про тело с доками, то может отключить этот уборщик трупов, или время там побольше задать если можно. Я вот как его выключил, так и бегаю, никаких последствий не заметил. а лучше в шапке фикс выложить(правда и антификс придется делать =)), или предупреждение, что сразу в подземелья ломиться не нужно. шагом марш в западный комплекс... Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 7 Октября 2008 Привет всем! Ответте пожалуйста: Я уже иду к доктору на агропром но никакого нового сюжета пока нет, это нормально? ( Квесты конечно есть и они интересные, но сам сюжет?) Что и где можно прописать чтоб замириться с князем или убить его? На Янтаре надо спасти каких-то ученых, я на заводе все здание оббегал, подвал заново пролез, где ученые? От себя: Если взяли квест то желательно, а иногда и необходимо не умирать и не сеф/лоадится до его завершения. Отдельное спасибо Фримену за наводку на книги! Агропром, на базе ЧН разговаривай с их команрдиром в ПДА загляни (не всегда все задания пишутся), в журнале раздел расследования появился ?! Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 7 Октября 2008 Даже как-то неудобно с такой фигней обращаться, но... Вылет при попытке отдать ящик Сидоровичу: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_tt33_sk1' а сам файл wpn_tt33_sk1 по пути gamedata\meshes\Arsenal_Mod в наличии ?! кажись криво встал арсенал мод переустанови НС4, и переиграй с раннего сейва Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 7 Октября 2008 Имею постоянный вылет все равно, уже раз 10 переигрывал это место. Точно ли не нужна новая игра? С уважением. попробуй мою методу, если на подходе к х-16 вылет дождись ухода с территории ранее спасенного ученого в зел комбезе (можешь снова проводить до бункера) ИМХО проблемы с контролером либо в alife.ltx меняй switch_distance со стандартных 150 на 10 НПС будут появляться в 10 метрах от тебя. пройдёшь глючное место, верни алайф обратно Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 8 Октября 2008 Господа, возникла проблема поставил НС4, поставил патч + фикс для 1.0005 (АМК стоял до этого и нормально работал) при переходе в темную долину стабильный вылет: [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n' что делать? p.s. версия игры 1.0005 + АМК-1.4.1 + Ai-Pack найди в папке текстурес\впн такой wpn_crosshair_4-dot-n и скопируй его в ту же папку заменив -t или -w на -n соблюдая регистр или в поиске глянь универсальный инсталлер прицелов от WAWKA Притащил Дену дохлого кровососа и что? ТТ-шник сперли, патроны к нему, ПБС, 4 РГД-шки, дозиметр и рюкзак! Все, что нажито непосильным трудом! Ворюги в ентом доме живут!!!!! выше было сказано, что игровой Дэн - антипод своего оригинала =) переиграй раз так жалко, предварительно заныкав все ценное Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 8 Октября 2008 Привет всем! Скажите кто знает, если дают квест типа арт найти на Ростоке или чумадан там-же , а меток на карте нет, значит надо весь Росток шерстить? Так и должно быть? И никто не знает, будут ли в модах для ТЧ новые локи из ЧН? 1. одно из них главная линия НС4, второе выведет на новую локацию 2. ожидается =) з.ы. а вообще, с точки зрения автора (респект) ЗОНУ нужно изучать, исследовать территории, внимательно общаться со всеми !!! может конечно и усложнен НС4, но на то воля автора Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 8 Октября 2008 А что наёмники в Баре, ну те, что в комбезах "Долга", такие живучие? Выдерживают три обоймы в упор из "калашникова". Они весь Бар вынесли, пока я их утихомирил. а я начав снова прохождение НС4, сумел сберечь всех, даже Барина (хотя гроза унего веСТч), кроме 2-х случайных перцев. В голову АК-Стрелка 5-7 обычных патронов. Переиграй или смирись... Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 9 Октября 2008 Что нужно править, чтобы арты как раньше немного прыгали и светились? а разве они не светятся ?! очень даже ярко, всегда выделяясь цветовым свечением, в отличии от оригинальной игры через всю карту арт видно (не работает на статичном освещении) assassinDemon предлагает следующее Открываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь): ;подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения)) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pahancop 4 Опубликовано 10 Октября 2008 Посоветуйте пожалуйста, что делать: Круглов бежит в сторону вагончика и прячется в нем, хотя должен идти на Янтарь. Округу зачистил, врагов нет .. электрохимера на подземной стоянке жива или зомби тамошний ?! а вообще я на ДТ много с Кругловым экспериментировал. Ждать, зачищать, отбегать от него (что бы был в офлайне), максимум час игровой такого шаманства и скрипт срабатывает, он на место встает. Тем более что на ДТ есть что в первый заход сделать =) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение