Hend_RigZ 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Доброго времени суток! Вопрос по прохождению. Когда я пришол в Бар, он был под зверскои атакой наёмников, в которой погибли некоторые квестовые персонажи. Мойно ли как то их востоновить? И еше вопрос. Бандиты на переходе с Кордона на Свалку намного креп4е (других бандитов) - гибнут при 4 - 5 поподаний из Винтореза, так и задуманно? (претензий нет - просто вопрос) А вообще сужет - мега! Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 19 Ноября 2008 Нужна помошь мегамодеров.. Когда пришол в Бар то наемники перебили там нескольких вайних квестовых персонажей: главного долговца, Арни (теперь нет арены), охранника, охраняушего вход в долг , и главного охранника на главном входе на тереторию Бара. Где то слышал, 4то их можно ожевить если 4тото гдето прописать. Есле кто знает помогите. И еще. При разговоре с Князем, после того как убедил Левшу, игра просто вылетает. Могу дать цейв. О4ень прошу автора отнестись - сюжет о4ень хороший, нехо4ется стерать. Предупрежедние (устное пока). Найди на клавиатуре букву "Ч" и пиши по-русски. kokkai Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Предупрежедние (устное пока). Найди на клавиатуре букву "Ч" и пиши по-русски. kokkai Прошу прошения за это зло 1)Перезагрузить Бар и завалить наёмников раньше чем они тех кого не надо не догадался попробывать? 2)С Князем всё окей,это уже у тебя на компе глюк с файлом происходит...почитай форум,мож ле4ится,у меня ли4но всё ок было. Ну наверна догадался, только вот слишком поздно - через несколько дней игры, когда захотел сходить на арену. Попутно обнаружил трупы и остальных нужных дядь. Вопрос задан тем кто знает как оживить (без переигрования). Похоже вы интуристы и с русским у вас косяк....или с клавой. У всех свои недостатки Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 У меня вот такой вылет при загрузке сейва на Янтаре: Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : wpn_mp52885 Arguments : wpn_mp52885 как можно вылечить? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Скрипт заглючил. Он пытается переместить обнаруженный объект, в данном случае МП5. Довольно редкая ошибка, за все время только один раз попадается на всем форуме вообще. Что у тебя с объемом рюкзака? Отключен, включен? Решения: 1. Если есть знания в скриптах, то покопать там. 2. Рюкзак, отключить объем 3. Ранний сейв, до Янтаря. И пореже использовать квиксейвы. 4. если у тебя нет сего оружия, то попробуй поставить в файле gamedata\config\alife.ltx вот так параметр switch_distance = 10;180 Не факт что поможет, но все же попробуй. Потом, как только загрузишься, у Сахарова сохранись через ручной сейв и верни значение назад. 1. К сожелению знания в скриптах нет. 2. Ограничение объёма рюкзака отклучено. 3. Квиксейвы не использую вообще. Прошу прощение за то что сбил с толку. История вилета такая: Беру у Сахарова задание на защиту его лаборатории. После этого сохроняю игру ВНУТРИ лаборатории. Сейв работает. Затем выхожу, поднимаюсь на крышу лабы, отстреливаю оттуда, спавнящихся из воздуха зомби. Затем отстреливаю (с той же крыши) снорков, сидящих по пориметру лаборатории. Затем спускаюсь, убиваю 4 новых снорка, появившихся из воздуха. Появляется надпись что название выполнено. Затем у4еные идут в сторону дохлых зомби (), и видимо там поднемают мп5 и вот вылет. Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 попробуй сохраниться сразу после надписи о выполнении задания, сейв, в алайфе выстави параметр 10, затем загрузка, ну и дальше по сюжету. как только отойдешь либо на завод, либо с локации, сейв, значение взад вернешь. Просто вышел на другую локацию и там сохранил игру. Кстати вопрос о бандитах с порядковыми намерами. Взял я у "Долга" квест на модифицырованную винтовку. Выполнил, пошол на радар, дошол до двери где снайпер, вернулся назад на склады и решил опять заглянуть к наёмникам (где была винтовка для Воронина), а там меня ждал "ШЕСТОЙ"...Это меня насторожило. В связи с этим вопрос- просьба. Немог бы кто нибудь написать упорядочено что "делать и что не делать" на складах чтобы не запороть сюжетную линию.Точнее полный фак ( есле можно в шапку его). Про дверь где снайпер. Не смог открыть (но смог преоткрыть спомощью СВД и увидел там вкусную "9 - штучку). Вопрос: кроме арены где взять код? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Люди скажите пожалстокто из персонажей не должен умереть и где, чтобы наилучшим образом пройти сюжет. Люди скажите пожалстокто из персонажей не должен умереть и где, чтобы наилучшим образом пройти сюжет. Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Смотри выше мо пост большой, там ответ. Лекс Ну ты и спринтер. Вообщем смотри. Начинай с того сейва что ты мне прислал. Могу выслать свой после спасения ученого. Он у тебя действительно тормоз, пришлось колдовать с алайфом. После его спасения иди в Бар, к Воронину. Бери у него задание на РПГ, прикупи перед этим три бутылочки водки. Далее идешь на армейские склады, ждешь когда убьют патруль Свободы при входе, далее идешь на Болото, это рядом со входом на базу Свободы, грохаешь Сумашедшего и Шестого. Обязательно. Потом подходишь к чуваку при входе на базу. Сохранение, дальше заходишь аккуратно и сразу направо. Грохаешь чела на дальнем противоположном конце моста, он стоит в научнике. Далее лжесвободовцы при наведении курсора у тебя будут красными. В темпе валишь всех красных. Дальше к Повару, пьешь с ним, выясняешь где лежит РГ для Воронина(в деревне кровососов в подвале), если ты его уже раньше оттуда забрал и сплавил, то поторгуй со свободовцами, вроде как есть у кого-то. Ну а далее Лукаш, выполняешь квест на Долговцев( главное первым не стреляй, дождись когда свободовец уложит хоть одного должника, тогда бей смело. Макса береги). После боя сохранись и дуй в Бар посмотреть как к тебе относятся долговцы. Если нормально, то возвращаешся к Лукашу и выполняй его квесты + квест на гранотомет Воронина. Если враги, то переигрывай. После квестов Лукаша, тебя в Баре ждет Гриня. Ну а дальше по обстоятельствам Нашёл через поиск: "У Наёмников Начиная с Шестого (или Пятого), вместо флешек квестовые ПДА. Будьте внимательны" 1) Что есле ПДА шестого у меня уже нет? 2) Что есле я Шестого встретил не на балоте, а на базе наёмников на Армейцких складах (там где по квесту Воронина модифицированую винтовку брал) ? 3) Что есле я к повару вообше не ходил, а бульдог отдал который на полу у Сахаpова в лабаратории валялся? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Может и глупый вопрос - с каким патчем ТЧ играешь? 2 Hend_RigZ Объедини посты свои, тут с этим строго. Что значить нет ПДА Шестого? Их ведь не выбросить, или ты не взял, а труп потом пропал? В принципе писали что у девятого будет вся информация и можешь забить на это. Далее - про Макса. Ты ведь прочитал пост milich как надо на Арм. складах действовать, вот так и делай. Хотя я в данном моменте немного сыграл иначе, такой порядок был: -сразу бегом за флешкой на болото к безумному снайперу, попутно отстрел Шестого -заход на базу( вдоль забора мимо переодетых наемников) разговор с поваром и получение наводки на РГ-6 -возврат к Черепу и выполнение задания на снятие снайпера с вышки, ГЛАВНОЕ одним выстрелом, иначе Свобода может покраснеть( ну жадный я, хочу 4000р. ) -отказ от дальнейшего участия в нападении на базу -бегом к Лукашу и сдаем Черепа, подходим к Максу, по заданию -ждем когда Череп взрывает стену и быстренько их валим, с вышки, гранатами-не важно -докладываем Лукашу, отказываемся помочь барьеру, иначе Долг будет врагом все, дальше по сюжету-отдаем флешку Максу, берем задание у Скряги на отстрел кровососов,идем в деревню за гранатометом..... Начиная с чистого ТЧ и все моды и солянки я так прохожу начало Арм.складов))) 1. А ты посмотри в ПДА-Журнал-Раследование, там если повилась надпись про шестого, то все нормально. 2. Шестой трусоват, может и на Арм.Складах бегать 3. Бульдог можно и не от повара сдать. 4. По пробуй пройти момент с Максом как советует sta 5. Рчень важно найти шестого, а то Гриня у тебя застопориться. 6. Шрам, он же ......я, на Арене появиться в самом конце игры, не переживай Игра вылетает? Тогда лог нужен. Спасибо запомощь! Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 To milich: Прошол я склады методом sta. Погиб только 1 чел - повар. Хорошо, что наводку на РГ взял у него до этого. Кстати есть ещё места в игре где нужно так выворачиваться, oчень важно знать? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Дык, вроде такой же момент у тебя уже был в Баре. Больше "двойников" не будет. В Припяти не упусти восьмого, он с наемниками. Это радует! Да, в баре был напряг. Кстати, у меня Кот перестал реагировать (просто стоит), после того как я помог ему с наёмниками. Так задуманно или это глюк? Могу дать сейв. Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 У меня такой вылет когда вблизи контролер. Установил дерект х10 - спецяльную версию для XP. Mожет повлияло? Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [agr_killer_atak123052] Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Нет, директ здесь не причем. контролер может быть, кидай сейв посмотрю. Но вот кто с кем конфликтует? Тут у тебя и "седьмой", и контролерр, и наемник ... нужно сейв однозначно. Это как раз тот сейв с Котом, который собирался тебе послать. Предистория такая. После того как я встретился с Котом и уничтожил наёмников, включая седьмого, Кот встал вступор. Прочитав инфу 7го я направился к Бармену, затем к Сахарову затем на Склады (достал гонорар для коекого , пройдя через Агропром взял там квест у Свиблова и коечто в подземелье для кое кого в баре).... Иными словами я сделал прогулку, вернулся на склады специально, чтобы сделать сейв с Котом - ступором, а там контролёр и новые наёмники. Ну и вылет есле долго тусоваться. Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 3 Января 2009 2 FriGraY Если это Штирлиц который лежит на 2 этаже раненый и дает рецепт на сопл. дикобраза когда ты дашь ему аптечку и отобьешь от кровососа, то больше потом он не нужен. И вообще на ферме где он поселится его вполне могут завалить или кабаны или плоти, так что не беги и не спасай, зона-всех не спасешь.3 Если это 3 бандита в плащах,надо их валить все равно-у одного нужный ПДА, уж как нибудь. Можеш по подробнее, какие намера бандитов там были? Интересно не пропустил ли я чего. И ещё. B тёмной долине есть какието "злые" сталкеры, разводящие актора на деньги. Их конечно же можно просто перестрелять - но не навредит ли это сюжету? Квест на украденый у Арни ствол с ними связан? И ещё 2. Про оружие. Есть ли в игре калиматорные или оптические прицелы (кроме оптики для М-16) для СИГ Командо и других "Арсеналовских друзей"? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 3 Января 2009 2 Hend_RigZ Там то ли второй, то ли третий, не помню уже точно. По поводу злых сталкеров :ny_biggrinsanta: Ни с кем они не связаны, можешь валить за обман, только там еще и хорошие есть- их не стоит)) Оптика новая только для М16 и М14А Кольт СИГ Командо, других нет. Тогда не понятно почему нельзя поставить на сиг командо оптику от обычного сиг. Платформа то у них одна и та же. Жаль что нет коллиматоров Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 5 Января 2009 У меня вот такая проблема... Прихожу на барьер (там в это время полное мясо) чтобы пройти дальше на радар, а часть свободовцев "карасные", и начинают в меня стрелять. В долг я не вступал, и 30сек до этого тусил на базе свободы. Иногда игра вылетает с таким логом: вылет Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour! Я так понимаю автору было проще. То n6260 Я вот этот аппарат имел ввиду, а Солянку Народную Апарат прикольный, но к сожелению в игре зделан он не совсем реально - неверная анимация (глаз режит), то место где крепится оптика в игре снимают и толко потом крепят прицел. В случае есле этот "держак" не снимается то только в этом случае оптику крепят на него (это мой случай, но в игре держак прикрепляюшийся), но в таком случае на преклад крепится "подщёчник", которого в игре нет. Без подщёчника точной стрельбы не выдет. Короче пушка эта выглядит.. ну это всё равно, что повернуть к себе телевизор боком что бы лучше видеть и подстелить газету чтобы выше сидеть, а так как мне эта прелесть знакома слишком хорошо то всё это слишком режет глаз Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 5 Января 2009 По барьеру-скорее всего покраснели некоторые свободовцы из-за контролера, он их зазомбировал)))) Поэтому стреляй и не бойся наказания. Что касается"прикольного аппарата"-ну ведь это игра Давай более снисходительнее относится к таким вещам. Ведь захоти авторы самой игры или мода- и не было бы ни кольта ни сайги ни винтаря и прочей мелочи. Так будь проще и люди к тебе потянутся Просто мнение по поводу, неначто не претендую, честно Кстати винтарь из арсенала кто то уже пытался вставить в НС4? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 5 Января 2009 Ваше мнение по сему вопросу? Есле без новой игры, т.е есле то оружие которое уже есть просто изменится на арсеналовское и добавится новое то цены тебе нет To sta имел ввиду Винтарь из Арсенала с правым затвором Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 5 Января 2009 Новая игра обязательна? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hend_RigZ 0 Опубликовано 6 Января 2009 Если затрагивать уники - то да. Могут быть вылеты. Вставлю. Все равно файл иконок изменять. P.S. Только что обнаружил что все "арсенальные" пушки в НС4 - читы у них хит "арсенальный" и прочее - баланс ушел Надо править... И еще: 1. Получится два набора: первый - оружие, второй - биорадар и скат-15 (могу еще кодовый замок прикрутить)... 2.Скорее всего с оружием будет нужна новая игра. Так как тут всплывает все больше правок. Дан немного схалтурил... 3. Нужны четыре добровольца: двое будут пробовать оружие на новой игре, двое на уже начатой (у этих сейвы должны быть не ранее первого захода на бар) 4. Нужен доброволец (с опытом прописывание оружия в продажу ), что бы прописать все это добро в продажу\покупку (в смысле оружие) - для сокращения времени сборки аддона. 5. Добровольцам писать мне в личку 6. В планах добавить стволы: Заменить все имеющиеся на арсенальные (пистолеты и автоматы с винтовками). АК101\103\107\108 Вз58 ФН ФНК Сиг550 сн АПС Оц33 Глок-18 Ругер ГП-100 ХМ8 Мини-Драгунов АВП (снайперка) Г36 компакт ГШ-18 Галил МАР Р90 ППШ-41 Сайга (с возможностью установки оптики) Примерно так. Часть новых стволов заменит уники. Если собирать под новую игру можно раздать стволы НПСам. В продажу\покупку думаю прописать все Бармену. Кстати, патч универсальные сетки прицелов помоему тоже придется адоптировать? Теперь по сюжету. Влияет ли смерть того, кто дает огнемет на дальнейшее прохождение игры? И в связи с намечающимся аддоном хочется понять сколько примерно процентов сюжета я прошел. И так, Шрама уже искал в двух местах, 7го наемника убил, помог Свиблову с базой наемников, отключил выжегатель на радаре. И еще. Когда встречу восьмого и а АТП? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение