Гошка Змей 1 Опубликовано 7 Октября 2008 Даже как-то неудобно с такой фигней обращаться, но... Вылет при попытке отдать ящик Сидоровичу: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_tt33_sk1' Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 8 Октября 2008 Притащил Дену дохлого кровососа и что? ТТ-шник сперли, патроны к нему, ПБС, 4 РГД-шки, дозиметр и рюкзак! Все, что нажито непосильным трудом! Ворюги в ентом доме живут!!!!! Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 16 Октября 2008 Так, просто мысля... Dan, к той стрелялке, что твой тёзка на Кордоне выдает, можно было бы компутерезированный прицел прицепить из мода Zena! Прицел то здоровенный... Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 30 Октября 2008 Dan, у снайперки, которую дает твой тезка на Кордоне за заваленного кровососа, сбит прицел - пуля летит сильно выше и правее, по взрывающимся зомби на Янтаре приходится стрелять три, четыре раза. Двумя выстрелами валить их на землю, третьим пристреливаться и четвертый сажать им в головы. Проверял на дистанциях до 300 метров. У СВД такого нет. Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 31 Октября 2008 Часы игрового времени почему-то находятся в середине левой части экрана, как будто под экраном миникарты... Настройка часов производится в: gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml в строке <hud_show_time ... - Для отображения часов в левом верхнем углу: <hud_show_time x="0" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1"> - Для отображения часов там же, но с установленной сверху слева картой: <hud_show_time x="175" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1"> - Для отображения часов слева снизу: <hud_show_time x="160" y="690" width="80" height="40" complex_mode="1"> - Для отображения часов в правом верхнем углу: <hud_show_time x="870" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1"> Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 5 Ноября 2008 Вот вы НС5 требуете, а у меня Доктор, пока Меченный в себя приходил после растяжки, *Винторез* спёр!!!!! Я его при первом заходе в подземелье оставил взамен Калаша, поскольку патронов не было... Абыдна, да! Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гошка Змей 1 Опубликовано 11 Ноября 2008 Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает... Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение